Не переключаются скорости с Р на D или R

Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение dimmmf »

bayanist писал(а): 03 фев 2022, 11:22 где это написано
стр.173, в табличке слева, не верите переводу, смотри в оригинале
До запитой на всех трех картинках одинаковая фраза ブレーキペダルを踏みながら, удерживая тормоз и далее
Вложения
03.jpg
02.jpg
01.jpg
Аватара пользователя
VIT100100
Сообщения: 15
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Ейск
Авто: Nissan Note e-Power 2016 год
Поблагодарили: 1 раз

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение VIT100100 »

Развею сий спор. Заведите машину , не нажимая тормоз включите любую передачу. В ответ услышите пилик,пилик.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение bayanist »

VIT100100 писал(а): 03 фев 2022, 22:11 Заведите машину , не нажимая тормоз включите любую передачу.
после окончания движения, не нажимая на тормоз, переключить с drive на reverseи - о чудо- автомобиль поедет нАзад бЕз всякого Пилика
если бы возможности конструкции ТС не позволяли бьы этого, таковая возможность была бы заблокирована, конструкторы в ниссан не идиоты. В приводе epower установлен асинхронный двигатель мощностью около 100.квт, с запасом не меньше чем в два раза. Ротор постоянно находится не в фазе с питающим напряжением, поэтому он и асинхронный, при изменении направления вращения эта разница, конечно, увеличивается, но на велечину, никак не большую, чем при интенсивно разгоне.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение bayanist »

bayanist писал(а): 03 фев 2022, 23:06 изменении направления вращения эта разница, конечно, увеличивается, но на велечину,
конечно же величину...
Правильнее в данном случае было бы говорить о сумме векторов, действующих на ротор мотора, и о силе тока, текущей через статор, они достигают максимума в случае интенсивного разгона "тапка в пол", а при небольших скоростях и не нажатой педали акселератора смена направления вращения фаз не вызывает их повышения до сколько нибуть больших значений,

Отправлено спустя 31 минуту 36 секунд:
Так же стоит учесть, что контроллер инвертера имеет информацию о скорости и направлении вращения ротора, и управляет мощностью и частотой тока с учётом этой информации
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение power320 »

bayanist писал(а): 03 фев 2022, 23:06 после окончания движения, не нажимая на тормоз, переключить с drive на reverse
Да включает, а еще и на ручнике разворачивается и буксует даже на антибуксе это не повод злоупотреблять многими возможными функциями.
Аватара пользователя
VIT100100
Сообщения: 15
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: Ейск
Авто: Nissan Note e-Power 2016 год
Поблагодарили: 1 раз

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение VIT100100 »

bayanist писал(а): 03 фев 2022, 23:06 после окончания движения, не нажимая на тормоз, переключить с drive на reverseи - о чудо- автомобиль поедет нАзад бЕз всякого Пилика
если бы возможности конструкции ТС не позволяли бьы этого, таковая возможность была бы заблокирована, конструкторы в ниссан не идиоты. В приводе epower установлен асинхронный двигатель мощностью около 100.квт, с запасом не меньше чем в два раза. Ротор постоянно находится не в фазе с питающим напряжением, поэтому он и асинхронный, при изменении направления вращения эта разница, конечно, увеличивается, но на велечину, никак не большую, чем при интенсивно разгоне.
Перечитайте , что я написал. С P не переключается ни на D ни на R без нажатия тормоза. Что у меня и произошло. После заводки машины я не выжал тормоз и у меня не включались передачи. Только сигнал пилик пилик. Попробуйте сделать так.
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение dimmmf »

bayanist писал(а): 03 фев 2022, 23:06 асинхронный двигатель мощностью около 100.квт
Откуда Вы берете это? И электромотор-генератор и электромотор-приводной - СИНХРОННЫЕ см. описание e-Power в журнале NISSAN TECHNICAL REVIEW No.80(2017-3), перекочевал с лифа. Nissan leaf используется элдвигатель трёхфазный синхронный с ротором на неодимовых магнитах.
Вложения
02.jpg
01.jpg
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 680
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 151 раз

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение bayanist »

dimmmf писал(а): 04 фев 2022, 05:25 электромотор-генератор и электромотор-приводной - СИНХРОННЫЕ
без разницы, любой трёхфазный синхронный двигатель в момент пуска работает в асинхронном режиме до совпадения оборотов с частотой, далее - разгоняется увеличением частоты. Более того, и в моменты разгона и торможения синхронизацию соблюсти так -же невозможно, иначе векторы тяги на роторе будут минимальные. Статический сдвиг фаз в эти моменты перерастает в разсинхронизацию обязательно! Более-менее Синхронный режим держится только на постоянных оборотах, при постоянной нагрузке, что есть редкое состояние автомобиля. По конструкции двигатель именно асинхронный, ротор - постоянный магнит, щеток никаких нет, (есть одна, но она не для обмоток) только умный контроллер инвертора подгоняет частоту тока под частоту вращения ротора.
Надо не только уметь инструкции читать, но и понимать, как работает механизм. Без такого понятия - учите и соблюдайте инструкции.

Отправлено спустя 35 минут 25 секунд:
dimmmf писал(а): 04 фев 2022, 05:25 Nissan leaf используется элдвигатель трёхфазный синхронный с ротором на неодимовых магнитах.
точнее всё таки синхронизируемый, а не синхронный. Спасибо, кстати, за ревю, почитаю, поумнею может быть!

Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
power320 писал(а): 03 фев 2022, 20:25 в мануале такого не написано
в вашем же примере первая строчка -
Вы можете переключать селектор, когда горит индикатор готовности
Аватара пользователя
power320
Сообщения: 295
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Краснодарский край
Авто: Note ePower Nismo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение power320 »

bayanist писал(а): 04 фев 2022, 06:35 в вашем же примере первая строчка -
Что первая строчка? А что не взяли просто фразу "можете переключать"
bayanist писал(а): 04 фев 2022, 06:35 без разницы, любой трёхфазный синхронный двигатель в момент пуска работает в асинхронном режиме до совпадения оборотов с частотой, далее - разгоняется увеличением частоты. Более того, и в моменты разгона и торможения синхронизацию соблюсти так -же невозможно, иначе векторы тяги на роторе будут минимальные. Статический сдвиг фаз в эти моменты перерастает в разсинхронизацию обязательно! Более-менее Синхронный режим держится только на постоянных оборотах, при постоянной нагрузке, что есть редкое состояние автомобиля. По конструкции двигатель именно асинхронный, ротор - постоянный магнит, щеток никаких нет, (есть одна, но она не для обмоток) только умный контроллер инвертора подгоняет частоту тока под частоту вращения ротора.
Надо не только уметь инструкции читать, но и понимать, как работает механизм. Без такого понятия - учите и соблюдайте инструкции.
А состав сплава и длину и толщину обмотки знать не надо? Вы производством собрались заниматься? Или перемоткой сгоревших моторов?

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 32 секунды:
bayanist писал(а): 04 фев 2022, 06:35 синхронный двигатель в момент пуска работает в асинхронном режиме до совпадения оборотов с частотой, далее - разгоняется увеличением частоты.
Разве такая схема применяется? Асинхронный пуск? С чего такие выводы?
Аватара пользователя
dimmmf
Сообщения: 164
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: МО
Авто: Note e-power HE12 Medalist
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 202 раза

Не переключаются скорости с Р на D или R

Сообщение dimmmf »

bayanist писал(а): 04 фев 2022, 06:35 понимать, как работает механизм
Для понимания, японец-экспериментатор просто и доступно рассказывает об устройстве, и о советских германиевых диодах хорошо.
Ответить