стр.173, в табличке слева, не верите переводу, смотри в оригинале
До запитой на всех трех картинках одинаковая фраза ブレーキペダルを踏みながら, удерживая тормоз и далее
стр.173, в табличке слева, не верите переводу, смотри в оригинале
после окончания движения, не нажимая на тормоз, переключить с drive на reverseи - о чудо- автомобиль поедет нАзад бЕз всякого Пилика
конечно же величину...
Да включает, а еще и на ручнике разворачивается и буксует даже на антибуксе это не повод злоупотреблять многими возможными функциями.
Перечитайте , что я написал. С P не переключается ни на D ни на R без нажатия тормоза. Что у меня и произошло. После заводки машины я не выжал тормоз и у меня не включались передачи. Только сигнал пилик пилик. Попробуйте сделать так.bayanist писал(а): ↑03 фев 2022, 23:06 после окончания движения, не нажимая на тормоз, переключить с drive на reverseи - о чудо- автомобиль поедет нАзад бЕз всякого Пилика
если бы возможности конструкции ТС не позволяли бьы этого, таковая возможность была бы заблокирована, конструкторы в ниссан не идиоты. В приводе epower установлен асинхронный двигатель мощностью около 100.квт, с запасом не меньше чем в два раза. Ротор постоянно находится не в фазе с питающим напряжением, поэтому он и асинхронный, при изменении направления вращения эта разница, конечно, увеличивается, но на велечину, никак не большую, чем при интенсивно разгоне.
Откуда Вы берете это? И электромотор-генератор и электромотор-приводной - СИНХРОННЫЕ см. описание e-Power в журнале NISSAN TECHNICAL REVIEW No.80(2017-3), перекочевал с лифа. Nissan leaf используется элдвигатель трёхфазный синхронный с ротором на неодимовых магнитах.
без разницы, любой трёхфазный синхронный двигатель в момент пуска работает в асинхронном режиме до совпадения оборотов с частотой, далее - разгоняется увеличением частоты. Более того, и в моменты разгона и торможения синхронизацию соблюсти так -же невозможно, иначе векторы тяги на роторе будут минимальные. Статический сдвиг фаз в эти моменты перерастает в разсинхронизацию обязательно! Более-менее Синхронный режим держится только на постоянных оборотах, при постоянной нагрузке, что есть редкое состояние автомобиля. По конструкции двигатель именно асинхронный, ротор - постоянный магнит, щеток никаких нет, (есть одна, но она не для обмоток) только умный контроллер инвертора подгоняет частоту тока под частоту вращения ротора.
точнее всё таки синхронизируемый, а не синхронный. Спасибо, кстати, за ревю, почитаю, поумнею может быть!
в вашем же примере первая строчка -
Вы можете переключать селектор, когда горит индикатор готовности
Что первая строчка? А что не взяли просто фразу "можете переключать"
А состав сплава и длину и толщину обмотки знать не надо? Вы производством собрались заниматься? Или перемоткой сгоревших моторов?bayanist писал(а): ↑04 фев 2022, 06:35 без разницы, любой трёхфазный синхронный двигатель в момент пуска работает в асинхронном режиме до совпадения оборотов с частотой, далее - разгоняется увеличением частоты. Более того, и в моменты разгона и торможения синхронизацию соблюсти так -же невозможно, иначе векторы тяги на роторе будут минимальные. Статический сдвиг фаз в эти моменты перерастает в разсинхронизацию обязательно! Более-менее Синхронный режим держится только на постоянных оборотах, при постоянной нагрузке, что есть редкое состояние автомобиля. По конструкции двигатель именно асинхронный, ротор - постоянный магнит, щеток никаких нет, (есть одна, но она не для обмоток) только умный контроллер инвертора подгоняет частоту тока под частоту вращения ротора.
Надо не только уметь инструкции читать, но и понимать, как работает механизм. Без такого понятия - учите и соблюдайте инструкции.
Разве такая схема применяется? Асинхронный пуск? С чего такие выводы?
Для понимания, японец-экспериментатор просто и доступно рассказывает об устройстве, и о советских германиевых диодах хорошо.