NS3 Nissan и альтернативны
- maxmaximus
- Сообщения: 47
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 30 раз
NS3 Nissan и альтернативны
Всем привет. Поделитесь, масло NS3 каких производителей вы заливали/заливаете в коробку? Интересны альтернативные варианты Nissan-овскому. Будет здорово, если опишите как давно используете такое масло и с каким результатом - может залили 1 раз и вылезли болячки, поэтому отказались от такой жижи.
NS3 Nissan и альтернативны
В октябре 2021 на пробеге 105 тыс залил Idemitsu CVTF type NS3. Пока, вроде, все окей. Планирую очередную замену на весну 2023 года, хочу проверить состояние магнитов.
- Vitalik
- Сообщения: 13
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: Ногинск
- Авто: Note e12 2017 HR12DE
- Благодарил (а): 4 раза
NS3 Nissan и альтернативны
Вы имеете ввиду Idemitsu CVTF Type N3 или Idemitsu CVTF?Мульти жидкости смущают вязкостью NS3 более жидкая мульти все в большинстве как NS2
- maxmaximus
- Сообщения: 47
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 30 раз
NS3 Nissan и альтернативны
К сожалению, мало народа откликнулось на поднятый вопрос. Делюсь тем, что нашел сам или нашел обсуждения в чате (будут скриншоты кто-чем интересовался)
Вот тут есть большой список альтернативных масел, выложенный самим производителем jatco https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/#comments (да и в принципе очень интересная статья про наш варик jf015e
Вот тут есть большой список альтернативных масел, выложенный самим производителем jatco https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/#comments (да и в принципе очень интересная статья про наш варик jf015e
- Aleksey24
- Сообщения: 27
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Авто: Nissan note e12 2017
- Поблагодарили: 5 раз
NS3 Nissan и альтернативны
Ребят, а я на пробеге 70 менял со всеми фильтрами, и прокладку новую оригинал ставил, сейчас 100+ пробег, но проблем нет (это я про статью по ссылке)... Но где я обычно масла все меняю, там и в вариаторе меняют, мужики говорят, мы только на герметик садим, прокладка нет веры, а я уже в планах на проверку магнитов, ну разумеется и полную замену... Очкую, что скажите? Или просто частичку как обычно сделать? (делаю каждые +/-20) на 70 магниты были чистые, и первую замену делал совершенно в другом месте, но проверенном. На 90 делал уже у "своих" частичку. Только ns-3 оригинал nissan, по старым ценам успел купить пару канистр на будущее
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
NS3 Nissan и альтернативны
Сугубо мое личное мнение и не обязательно к использованию) Заменители не лью в вариатор, есть еще канистра по старым ценам, как будет потом не могу сказать. Поддон двигателя можно, да и нужно может быть на герметик садить, вариатора вряд ли, только прокладка. Не вижу никакого смысла полную замену делать. Раз со снятием поддона и замены обоих фильтров сделать, посмотреть состояние магнитов и успокоиться, тысяч на 40 или по показаниям, потом ну через 20 только слить, залить и фильтр тонкой очистки поменять.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- maxmaximus
- Сообщения: 47
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 30 раз
NS3 Nissan и альтернативны
Уже 3 замены масла в варике было - все 3 раза никаких прокладок, только герметик.И ни разу еще не было проблем. Все зависит от количества нанесенного герметика и качества его нанесения. Конечно, если навалить его много, ничем хорошим это не закончится.Aleksey24 писал(а): ↑11 фев 2023, 01:16 Ребят, а я на пробеге 70 менял со всеми фильтрами, и прокладку новую оригинал ставил, сейчас 100+ пробег, но проблем нет (это я про статью по ссылке)... Но где я обычно масла все меняю, там и в вариаторе меняют, мужики говорят, мы только на герметик садим, прокладка нет веры, а я уже в планах на проверку магнитов, ну разумеется и полную замену... Очкую, что скажите? Или просто частичку как обычно сделать? (делаю каждые +/-20) на 70 магниты были чистые, и первую замену делал совершенно в другом месте, но проверенном. На 90 делал уже у "своих" частичку. Только ns-3 оригинал nissan, по старым ценам успел купить пару канистр на будущее