Трясет при нажатии на педаль газа
- Trace Reborn
- Сообщения: 7
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Note E12 Dig-s
- Поблагодарили: 2 раза
Трясет при нажатии на педаль газа
Приветствую вас дорогие форумчане!
Ездил в другой город, расстояние 800 км туда-обратно, на обратной дороге возникла проблема, при нажатии на педаль газа авто начинает трясти, стрелка тахометра прыгает, включается чарджер, пытаясь набрать воздуха и снова отключается. И так процесс цикличен. Включив эко режим , добрался до дома. На след. день проехав на машине уже в эко режиме, та же самая проблема "при резком нажатии на педаль газа машина не набирает обороты, едет рывками и ее трясет".
Съездил в автосервис, они сделали промывку топливной системы, заменили свечи, почистили дросселя и заменили воздушный фильтр. Проблема не ушла, по ощущениям стало еще хуже, но за то отвалил много денег). В сервисе сказали нужно заменить еще топливные насосы.
Короче, все да ни о чем)
Нюанс есть один, всегда заправлялся на ННК, в другом городе заправился на Роснефти. Чек и тд ничего не горит. В общем, поведение авто очень странное.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
Ездил в другой город, расстояние 800 км туда-обратно, на обратной дороге возникла проблема, при нажатии на педаль газа авто начинает трясти, стрелка тахометра прыгает, включается чарджер, пытаясь набрать воздуха и снова отключается. И так процесс цикличен. Включив эко режим , добрался до дома. На след. день проехав на машине уже в эко режиме, та же самая проблема "при резком нажатии на педаль газа машина не набирает обороты, едет рывками и ее трясет".
Съездил в автосервис, они сделали промывку топливной системы, заменили свечи, почистили дросселя и заменили воздушный фильтр. Проблема не ушла, по ощущениям стало еще хуже, но за то отвалил много денег). В сервисе сказали нужно заменить еще топливные насосы.
Короче, все да ни о чем)
Нюанс есть один, всегда заправлялся на ННК, в другом городе заправился на Роснефти. Чек и тд ничего не горит. В общем, поведение авто очень странное.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
- Trace Reborn
- Сообщения: 7
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Note E12 Dig-s
- Поблагодарили: 2 раза
Трясет при нажатии на педаль газа
Дополню.
Самостоятельно заменил фильтры топливные в топливном насосе, тот что в бачке (грубой отчистки MPU-034 и тонкой отчистки MFF-N221). С бачка старый бензин слил и промыл его.
На машине проехал сначала в эко режиме, при нес сильном нажатии на педаль, машина набирает плавно ход без рывков и тряски, потом отключил эко режим и резко нажимал на педаль - рывки не ушли, тряска появилась.
Уже не знаю куда копать...
- проверю ДМРВ;
- подключу сканер, возможно он что-то интересное покажет.
Самостоятельно заменил фильтры топливные в топливном насосе, тот что в бачке (грубой отчистки MPU-034 и тонкой отчистки MFF-N221). С бачка старый бензин слил и промыл его.
На машине проехал сначала в эко режиме, при нес сильном нажатии на педаль, машина набирает плавно ход без рывков и тряски, потом отключил эко режим и резко нажимал на педаль - рывки не ушли, тряска появилась.
Уже не знаю куда копать...
- проверю ДМРВ;
- подключу сканер, возможно он что-то интересное покажет.
- Trace Reborn
- Сообщения: 7
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Note E12 Dig-s
- Поблагодарили: 2 раза
Трясет при нажатии на педаль газа
Проверил 2 недели назад, патрубок целый, катушки визуально в порядке, двигатель не троит.
В общем взвесив все за и против, отдал по знакомству в сервис, где ремонтируют вариаторы.
Да, да, именно коробки передач) В процессе езды с диагностом и подключённым к автомобилю компом.
Без скрипов в сердце и сомнений мне вынесли страшный вердикт: " Плохое давление в CVT, пациент скорее мертв чем жив" из-за этого происходят толчки и потряхивания, не зависит от режима езды (экко, обычный, спорт).
Пробег 91 160, сервисмены сказали, что пришло время...
Цена вопроса начинается от 130 тыс. руб. (Далее после вскрытия). Как сделают, дополню отзыв, мб фото вставлю, какие элементы CVT пришли в негодность.
P.S Ездил аккуратно, с места резко не газовал.
В общем взвесив все за и против, отдал по знакомству в сервис, где ремонтируют вариаторы.
Да, да, именно коробки передач) В процессе езды с диагностом и подключённым к автомобилю компом.
Без скрипов в сердце и сомнений мне вынесли страшный вердикт: " Плохое давление в CVT, пациент скорее мертв чем жив" из-за этого происходят толчки и потряхивания, не зависит от режима езды (экко, обычный, спорт).
Пробег 91 160, сервисмены сказали, что пришло время...
Цена вопроса начинается от 130 тыс. руб. (Далее после вскрытия). Как сделают, дополню отзыв, мб фото вставлю, какие элементы CVT пришли в негодность.
P.S Ездил аккуратно, с места резко не газовал.
- DarkHan
- Сообщения: 15
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Якутск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 7 раз
Трясет при нажатии на педаль газа
ждем фотоотчет
Последний раз редактировалось Vladimir 10 апр 2023, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Причина: оверквотинг
- Trace Reborn
- Сообщения: 7
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Note E12 Dig-s
- Поблагодарили: 2 раза
Трясет при нажатии на педаль газа
Салют!
А вот и пришло время отчитаться. Даже, скорее, поделиться "ценной" для кого-то информацией о моем приключении с вариатором
10 апреля сдал машину в сервис, срок ремонта составил примерно 14 дней с учетом выходных. Как ранее писал, сумма ремонта получилась 130 000 руб. (сумма не увеличилась), в связи с тем, что с данной проблемой ездил относительно немного с 24.02 - 10.04. А вот если бы затянул, как многие делают, то проблема была бы куда серьезней)
После вскрытия выяснили, обильное кол-во металлической стружки, зубчики ремня вариатора стерты, появились канавки на ведомом конусе - это то, что обнаружили сразу.
Далее, более детально. Разобрали масляный насос, на регулирующем клапане видны задиры. Черт... Они чертовски маленькие, но дают свой негативный эффект, так как не создается необходимое давление в системе. И самое интересное - это гидроблок, та самая х*ровина, которая регулирует крутящий момент. В этом узле производили ремонт соленоидов и растачивали цилиндры. + разрезали гидротрансформатор, чтобы убедиться в его исправности (он был в полном порядке). Оборудование в сервисе позволяло произвести эти манипуляции, мужик на ремонте вариативных коробок собаку съел.
В совокупности эти неисправности и вызвали рывки + тряску при наборе скорости. ПРОБЛЕМА ПОЛНОСТЬЮ УЛЕТУЧИЛАСЬ.
Установкой и досборкой агрегата занимался его "помогайка", он плохо прикрепил прокладку картера, после ремонта текло масло, как он выразился "сопливило" , но по факту оно вытекало) Сославшись не на свою криворукость, а на некачественные зап. части, он присандалил крышку на герметик, что вызвало у меня негатив. Как говориться в семье не без урода
С момента ремонта проехал 4 500 км, нет нареканий.
Что хочется сказать всем, кто будет это читать. Данный автомобиль не является спорткаром, он предназначен для городской езды в спокойном темпе из точки А в точку Б. Нажатие на педаль газа осуществлять плавно, перед тем как сменить передачу необходимо полностью остановиться. Автомобиль нельзя буксировать на тросе, только вызывать эвакуатор.
Берегите себя и свой кошелек!
Всем пис
А вот и пришло время отчитаться. Даже, скорее, поделиться "ценной" для кого-то информацией о моем приключении с вариатором
10 апреля сдал машину в сервис, срок ремонта составил примерно 14 дней с учетом выходных. Как ранее писал, сумма ремонта получилась 130 000 руб. (сумма не увеличилась), в связи с тем, что с данной проблемой ездил относительно немного с 24.02 - 10.04. А вот если бы затянул, как многие делают, то проблема была бы куда серьезней)
После вскрытия выяснили, обильное кол-во металлической стружки, зубчики ремня вариатора стерты, появились канавки на ведомом конусе - это то, что обнаружили сразу.
Далее, более детально. Разобрали масляный насос, на регулирующем клапане видны задиры. Черт... Они чертовски маленькие, но дают свой негативный эффект, так как не создается необходимое давление в системе. И самое интересное - это гидроблок, та самая х*ровина, которая регулирует крутящий момент. В этом узле производили ремонт соленоидов и растачивали цилиндры. + разрезали гидротрансформатор, чтобы убедиться в его исправности (он был в полном порядке). Оборудование в сервисе позволяло произвести эти манипуляции, мужик на ремонте вариативных коробок собаку съел.
В совокупности эти неисправности и вызвали рывки + тряску при наборе скорости. ПРОБЛЕМА ПОЛНОСТЬЮ УЛЕТУЧИЛАСЬ.
Установкой и досборкой агрегата занимался его "помогайка", он плохо прикрепил прокладку картера, после ремонта текло масло, как он выразился "сопливило" , но по факту оно вытекало) Сославшись не на свою криворукость, а на некачественные зап. части, он присандалил крышку на герметик, что вызвало у меня негатив. Как говориться в семье не без урода
С момента ремонта проехал 4 500 км, нет нареканий.
Что хочется сказать всем, кто будет это читать. Данный автомобиль не является спорткаром, он предназначен для городской езды в спокойном темпе из точки А в точку Б. Нажатие на педаль газа осуществлять плавно, перед тем как сменить передачу необходимо полностью остановиться. Автомобиль нельзя буксировать на тросе, только вызывать эвакуатор.
Берегите себя и свой кошелек!
Всем пис
► Показать
Последний раз редактировалось Vladimir 23 авг 2023, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фото под спойлер!
Причина: Фото под спойлер!
- Trace Reborn
- Сообщения: 7
- Стаж: 1 год 2 месяца
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Note E12 Dig-s
- Поблагодарили: 2 раза
Трясет при нажатии на педаль газа
Тут все зависит от того, как эксплуатируют автомобиль, в основном это происходит на 70 000 - 110 000 км. Вариаторы компании jatco, а особенно наш jf15e рассчитаны на 50 000. Уж слишком капризные и слабенькие.
Если вы прошли 150, то вы счастливчик. А варик ваш живчик
- retaller
- Сообщения: 31
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Note E-Power Medalist
- Поблагодарили: 10 раз
Трясет при нажатии на педаль газа
Ещё одно подтверждение, что вариаторы это не был шаг вперед.
Ну или ооочень нежно его эксплуатировать и надеяться на чудо.
Ну или ооочень нежно его эксплуатировать и надеяться на чудо.