Здравствуйте, уважаемые "Енотоводы".
Что-то у меня перестал плотно закрываться капот. Между передней панелью кузова и капотом разница по высоте миллиметра 4. Вот прямо ведёшь пальцем снизу вверх и чувствуется перескок.
Что делалось:
1. Ослаблен механизм крепления капота к "телевизору". Опущен максимально вниз, но НЕ закреплён.
2. Пробовал играться амортизаторами капота: либо его ещё больше поднимает, либо он болтается и брякает.
Я подозреваю, что что-то не так в самом механизме. Если кто-то сталкивался с подобным вопросом, подскажите, как решали?
Заранее благодарю.
Ну и дополнительно: сегодня на какой-то "Мицубе" видел резинку уплотнительную то ли приклеенную к капоту (скорее всего, конструктивно правильнее), то ли прикленную к передней панели, где решётка радиатора. Есть ли смысл заморочиться такой же герметизацией моторного отсека?
Замок капота.
- Лёлик72RUS
- Сообщения: 33
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Note E12 E-power
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Yugorsk86rus
- Сообщения: 40
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Откуда: Югорск, ХМАО
- Авто: Note e-power
- Поблагодарили: 10 раз
Замок капота.
Лёлик72RUS, я периодически смотрю всяких автоподборщиков и у многих машин с установленными амортизаторами есть проблема с капотом, причина одна амортизаторы не дают встать капоту на место и всячески его выдавливают. Попробуйте снять их
Последний раз редактировалось Vladimir 15 май 2023, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг