затуп по вашему это что? В момент включения двс?
Старт с места .
- Nissannovod
- Сообщения: 5
- Стаж: 10 месяцев
- Откуда: Крым
- Авто: Note e-power nismo
Старт с места .
условное обозначение ,"затупом " в данном случае я называю реагирование на педаль ,ездил на тесле ,Шевроле вольт ,там при нажатии на педаль сразу момент падает на колеса ,идёт своеобразный "пинок под зад " ,машина сразу кидает момент на колеса ,а в истории с енотом прирост идёт плавно и спустя секунды полторы после нажатия на педаль , идёт полноценный прирост мощности .Я наверно больше склоняюсь к теории человека который писал выше ,что батарея не способна дать ток который даст резкий старт и прирост идёт после того как мотор начинает вращать генератор .
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Старт с места .
это не теория, а факт, основанный на законах физики.Nissannovod писал(а): ↑02 июн 2023, 18:09 склоняюсь к теории человека который писал выше ,что батарея не способна дать ток который даст резкий старт
электрички с большой батареей
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Старт с места .
Ну вы и сравнили машины в разных классах... На еноте батарея всего нечего 1,5 кВт*ч как на приусах объемом... Если она начнет отдавать всю мощность сразу то циклов зарядки разрядки будет куда меньше и деградация больше... Машина для своего класса и так шустрая. В теслах электромотор килават по 250
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Старт с места .
Да блин надо было купить то на чем ездил с мгновенным стартом или надо было брать низмо (которая в принципе тоже не едет) но более менее.Nissannovod писал(а): ↑02 июн 2023, 17:04 у меня вопросы есть ,так как ездил на других машинах на электротяге и старт там мгновенный при нажатии педали .
Девайсов на что ? Ты еще про чип тюнинг спроси...Nissannovod писал(а): ↑02 июн 2023, 17:04 Если нет ,то ваша информация не объективна ,я задал вопрос владельцам девайсов
Режимы разные перепробуй, у меня на спорт режиме все нормально, стартует нормально, вернее хватает вполне... но я особо не придираюсь к авто, едет как и должна ехать машина данного класса.
Ниссан лиф попробуй в старом кузове и потом сравни свою по параметрам старта и т.п.
Прочитал в подписи нисмо, если так то режим S и едет нормально, на других режимах заметно слабее динамика.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Старт с места .
только он эти киловатты не производит,а потребляет, а чтобы было что потребить их должно что то дать. (Подсказка - генератор или аккумулятор)
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А на борту epower просто нет источников тока такой мощности!
- power320
- Сообщения: 295
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: Note ePower Nismo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Старт с места .
Какого прибора? Давайте предметней, ссылки на сей чудный девайс для ниссана. Предметней так предметней.Nissannovod писал(а): ↑04 июн 2023, 03:14 я спрашивал инфу у владельцев прибора ,если не владеете так же комментарии излишни,воздух сотрясать могут все.
Нет не разберетесь, раз пишите на форум, ваш необычный тоже не едет, да и вообще нет пределу совершенства.Nissannovod писал(а): ↑04 июн 2023, 03:56 то что обычный Нисмо не едет я в курсе ,а что мне брать ,а что нет разберусь как нибудь сам=))))
По какой теме, этого бреда что написано выше? Разберитесь с авто особенно с техническими данными а потом уже городите огород с вопросами про всякие девайсы улучшающие характеристики электромобиля.Nissannovod писал(а): ↑04 июн 2023, 03:14 машина и так Нисмо S ,если нечего написать по теме ,зачем писать что то?В режиме B с режимом S ,динамика на квотер быстрее,0-100 лучше ,но вопрос был в ином.
Вас не поймут что Вы хотите от бюджетного автомобиля из которого в Вашем случае выжали все что можно было выжать, а режим B для лучшего торможения двигателем на спусках не может быть лучше S, либо у Вас авто поломатый либо замеряете что то не так. Замеры в студию иначе разговор не об чем.
А это точная информация что электромотор от сирены? Можно где то почитать такую интересную информацию.
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Старт с места .
Я не знаю откуда берут 100квт на электромотор но по тех.данным. номинал 70квт, а максимальная 100квт и в каких случаях он ее выдаст не известно и выдаст ли вообще если даже у мотора кВт не хватает.
- Вложения
-
- 2021_spec.jpg (33.35 КБ) 4605 просмотров
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Старт с места .
вот так и рождаются сказки. Эти цифры - максимальная ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мощность, на которую производителем расчитан мотор, при долглвременной нагрузке 70, в пике может съесть и 100 и гарантированно не сгореть.
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Старт с места .
Японцы сами не знают сколько килловат везде разные данные по разным классификациям...
- Вложения
-
- IMG_20230604_200511.jpg (360.25 КБ) 4579 просмотров