Всем привет.
Немного напрягает небольшой люфт между двигателем и колесами.
Есть тема про щелчки в передней трансмиссии. У меня щелчков нет.
Когда резко газ, а потом тормоз есть люфт. Или наоборот, тормозишь рекуперацией, а потом газ.
Хорошо воспроизводится когда машина едет с самой минимальной скоростью и в режиме одной педали активно поработать педалью газа.
В обычном режиме такого нет. Только когда сильная рекуперация.
Если покрутить колесо на домкрате - также есть люфт градусов 10-20 где то внутри редуктора. Шрус с колесом двигается монолитно.
У всех так или это выработка где то? Или просто особенность нашего авто...
P.S. У меня такое было на всех предыдущих авто (когда на домкрате). А в движении не ощущалось потому как не было нигде рекуперации и редуктора.
Люфт между двигателем и колесами
- retaller
- Сообщения: 31
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Nissan Note E-Power Medalist
- Поблагодарили: 10 раз
Люфт между двигателем и колесами
Разобрался сам в чем дело. "Люфт" возникает в редукторе на шестернях (технические зазоры на каждой шестерне складываются и получается люфт).
Такой же возникает на любой коробке где есть шестерни.
Вариант нормы, парится нечего.
Главное чтобы не было между колесом и приводом.
Такой же возникает на любой коробке где есть шестерни.
Вариант нормы, парится нечего.
Главное чтобы не было между колесом и приводом.