Прошивка Nismo S sport resetting

Аватара пользователя
Antoshka_Su
Сообщения: 66
Стаж: 1 год
Откуда: Челябинск
Авто: NissaNotEpower
Поблагодарили: 16 раз

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение Antoshka_Su »

blik86 писал(а): 06 окт 2023, 05:32 А пока просто мечтаю о кнопке езды на электротяге как у е13.
У Серены С27 тоже такая кнопка есть. А что если попробовать поставить кнопку в разрыв питания бензонасоса, например. Правда есть шанс убить батарею, полностью ее разрядив.
Автор, извиняюсь за оффтоп.
Аватара пользователя
zedef
Сообщения: 25
Стаж: 3 года
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение zedef »

Больше интересует активация круиза
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 889
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение egradov »

zedef писал(а): 06 окт 2023, 20:34 Больше интересует активация круиза
Ты его не активируешь без замены других блоков
Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 9
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение ivanych »

zedef писал(а): 06 окт 2023, 20:34 Больше интересует активация круиза
Если на машине есть камера на лобовом и парктроники, то думаю проблема не великая
Antoshka_Su писал(а): 06 окт 2023, 14:47 Серены С27 тоже такая кнопка есть. А что если попробовать поставить кнопку в разрыв питания бензонасоса, например. Правда есть шанс убить батарею, полностью ее разрядив.
Идея и правда бредовая. Обратил внимание на прекрасное состояние батарей Енотов и Серен в отличие от батарей Лифов. Всё это от того, что батарейка работает в режиме 20 (но думаю больше) - 80%. Сегодня напряжение на ячейках выше 3.92 не видел. Для сравнения у Лифа - 4.2. Про "выкатать батарею" действительно смешно. Что выкатывать? 1.5 кВтч? Да ещё и заряженых на 80%? От силы километров 7-8 в пенс режиме. С реальной угрозой потом потанцевать вокруг батареи с бубном и сторонним зарядником. Впрочем, колхоз - дело личное, сугубо интимное...
Аватара пользователя
zedef
Сообщения: 25
Стаж: 3 года
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение zedef »

egradov писал(а): 06 окт 2023, 22:03 Ты его не активируешь без замены других блоков
Это знаю, но возможно было бы проще тем, что менять меньше блоков
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 889
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 246 раз

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение egradov »

ivanych писал(а): 06 окт 2023, 22:58 Если на машине есть камера на лобовом и парктроники, то думаю проблема не великая
Вы видимо немного не в теме. Камера на лобовом у круизного енота другая. Так же как и блок ABS, блок BCM.
Аватара пользователя
blik86
Сообщения: 13
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Sarov
Авто: e-power
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение blik86 »

ivanych писал(а): 06 окт 2023, 13:03Серену только что прошупал. Там 80 ячеек
Полное напряжение смотрели? Что то мне кажется крайне маловероятным такое совпадение как 1769/96= 1474/80.
ivanych писал(а): 06 окт 2023, 13:03Для обычного
У нас нет такого. Так что если появится тоже фича.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Antoshka_Su писал(а): 06 окт 2023, 14:47Правда есть шанс убить батарею, полностью ее разрядив.
Что то мне кажется что такой колхоз аукнется на всем остальном куда раньше чем ты забудешь включить двс.
egradov писал(а): 06 окт 2023, 22:03Ты его не активируешь без замены других блоков
Когда есть безграничное желание получить круиз и встаешь перед выбором долго искать нужный BCM, купить возможно подходящий или за те же деньги прошить свой убер прошивкой со всеми нужными опциями... выбор вроде очевиден.
Аватара пользователя
bayanist
Сообщения: 690
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Kolomna
Авто: Note HE12 2017
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 152 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение bayanist »

blik86 писал(а): 07 окт 2023, 04:30 за те же деньги прошить свой убер прошивкой со всеми нужными опциями...
ещё стоит посчитать возможность получить кирпич после прошивки и искать потом блок, который хоть как то сдвинет автомобиль с места. Кому нужен простой круиз может поставить внешний блок, без вмешательства в схему работы авто.
Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 9
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение ivanych »

egradov писал(а): 06 окт 2023, 23:42 Вы видимо немного не в теме. Камера на лобовом у круизного енота другая. Так же как и блок ABS, блок BCM.
Я не глубоко в теме по части Енотов, только взялся. Но... Это Ниссан, и ничего нового Ниссан не придумывает. Про камеру не знаю, может они и разные, а вот бодик и АБС в работе круиза не участвуют. От слова "совсем". Возможно, подчёркиваю, ВОЗМОЖНО, другие мозги у рулевой колонки и ГТЦ, но точно не АБС, и не бодик.

А по части необходимых блоков, камер и прочего железа проблем нет. У соседей на разбор стоит штук 30 Енотов. Из них штук 6-7 е-пауэры. Есть среди них и круизные, точно видел. Ну и 99% блоков не отличаются аппаратно, ну а программно их изменить - это уже дело техники. Скажу по секрету VCM и BCM e-пауэра и Лифа Ze1 одинаковые)
Аватара пользователя
blik86
Сообщения: 13
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Sarov
Авто: e-power
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение blik86 »

ivanych писал(а): 07 окт 2023, 07:04 а вот бодик и АБС в работе круиза не участвуют. От слова "совсем".
https://www.drive2.ru/b/652995558763419715/ в комментах есть список модулей.
Ответить