Прошивка Nismo S sport resetting

Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 9
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение ivanych »

Всем доброго времени суток. Изучаю спрос. Насколько актуально енотоводам заиметь вышеозначенную прошивку, сколько не жалко за неё денег отдать) Пока предложение актуально только для Хабаровска. Дальше посмотрим. Мне оно как бы ни к чему, на Лифы прошивку Нисмо ставлю уже года два. Просто в последнее время коллеги очень часто стали отправлять ко мне енотоводов с такой просьбой. В принципе дело к зиме, времени станет побольше и можно будет эту идею воплотить в жизнь. Востребована ли будет данная услуга?
https://www.drive2.ru/l/650368550606750811 - здесь чуть подробнее, если кто не в теме. Написано, что блок приобретался за 40 косарей. Считаю ценник сильно завышенным. Можно сделать под ключ в пределах 15-20. Финдибоберные наклейки на блок и кузов сделать не смогу, остальное будет повторено в точности)
Аватара пользователя
blik86
Сообщения: 13
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Sarov
Авто: e-power
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение blik86 »

ivanych писал(а): 05 окт 2023, 13:58 Востребована ли будет данная услуга?
ivanych писал(а): 05 окт 2023, 13:58 здесь чуть подробнее
За что то непонятное 15тыр - дорого. Если бы она максималку поднимала может и был бы спрос.
Разве что получится попутно отшивать/пришивать круиз, круговой обзор и парктроники...
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 60 раз

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение Василий Рогов »

blik86 писал(а): 06 окт 2023, 02:56 Если бы она максималку поднимала
Мало максималки?? Это же Нот, а не Skyline!
Аватара пользователя
Antoshka_Su
Сообщения: 66
Стаж: 1 год
Откуда: Челябинск
Авто: NissaNotEpower
Поблагодарили: 16 раз

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение Antoshka_Su »

Если бы эта прошивка заставляла обычный e-Power ехать как Nismo S, то я бы купил за 15 к. А так это просто что-то типа бустера педали, для тех у кого сил не хватает чуть посильнее на газ надавить.
Аватара пользователя
blik86
Сообщения: 13
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Sarov
Авто: e-power
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение blik86 »

Василий Рогов писал(а): 06 окт 2023, 03:45 Мало максималки?? Это же Нот, а не Skyline!
Мне хватает. Но это что то понятное и заметное всем)))

Меня раздражает - как только меньше 10 градусов енот начинает крутить ДВС разряжая и заряжая полную батарею пытаясь согреться, а мне то всего нужно по пробке проползти 1.5км... было бы понимание влияния прошивки на работу ДВС может и задумался. А пока просто мечтаю о кнопке езды на электротяге как у е13.
Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 9
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение ivanych »

blik86 писал(а): 06 окт 2023, 02:56 За что то непонятное 15тыр - дорого. Если бы она максималку поднимала может и был бы спрос.
Разве что получится попутно отшивать/пришивать круиз, круговой обзор и парктроники...
если я окажусь прав (а это покажут только тесты) максималка будет 175. Круиз - легко (но для круиза потребуются как минимум кнопки на руле, а может быть и не только они), эту опцию включить программно - не проблема, аппаратно - не готов сказать, нет у меня подопытного енота) круговой обзор и парктроники живут в других блоках, включить тоже не вопрос, вопрос в установке недостающих блоков, элементов с дополнительными камерами и переделке проводки
Antoshka_Su писал(а): 06 окт 2023, 04:16 Если бы эта прошивка заставляла обычный e-Power ехать как Nismo S, то я бы купил за 15 к. А так это просто что-то типа бустера педали, для тех у кого сил не хватает чуть посильнее на газ надавить.
а Нисмо С это и есть бустер педали) и у лифоводов эта услуга весьма востребована. Вам хочется побольше мощи? Разочарую. Не на вашей мелкой батареечке 1,5 кВтч. Я не особо в теме, но понимаю это именно так. Вроде бы там еще бензиновой тарахтелке 4 кобылы добавили (честно не понимаю для чего).
Если я не прав - тыкните меня носом, буду изучать вопрос глубже. Возможно у Нисмо С шестерёнки в редукторе другие, не уверен...
Аватара пользователя
blik86
Сообщения: 13
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Sarov
Авто: e-power
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение blik86 »

ivanych писал(а): 06 окт 2023, 07:44 эту опцию включить программно - не проблема, аппаратно - не готов сказать
Там много чего нужно, но главная проблема аппаратно программная - комплектация донора должна соответствовать реципиенту. Людям ради круиза приходилось ставить камеры и парктроники, хотя круиз бывает и без них.
ivanych писал(а): 06 окт 2023, 07:44 Если я не прав - тыкните меня носом, буду изучать вопрос глубже.
Ходят слухи что у эски батарея не 80s, а как у сирены - 96s. Соответственно что бы ее заряжать ДВС должен выдавать большие обороты.
Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 9
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение ivanych »

blik86 писал(а): 06 окт 2023, 08:21 Ходят слухи что у эски батарея не 80s, а как у сирены - 96s. Соответственно что бы ее заряжать ДВС должен выдавать большие обороты
Спасибо, в ближайшее время постараюсь проверить. Хотя мощность или количество оборотов тарахтелки никак не влияет на выдаваемое напряжение. На ток - да.
blik86 писал(а): 06 окт 2023, 08:21 Там много чего нужно, но главная проблема аппаратно программная - комплектация донора должна соответствовать реципиенту. Людям ради круиза приходилось ставить камеры и парктроники, хотя круиз бывает и без них.
Начнём с того, что круиз круизу рознь. Для адаптивного круиза нужна камера на лобовом и парктроники. Для обычного - ничего из ввшеперечисленного не нужно. На Лифах 13-17го годов успешно эту функцию активирую

Отправлено спустя 1 час 37 минут 7 секунд:
До енота Нисмо С пока не добрался, Серену только что прошупал. Там 80 ячеек
IMG-20231006-WA0016.jpeg
IMG-20231006-WA0016.jpeg (222.25 КБ) 4416 просмотров
IMG-20231006-WA0014.jpeg
IMG-20231006-WA0014.jpeg (258.22 КБ) 4416 просмотров
Аватара пользователя
Antoshka_Su
Сообщения: 66
Стаж: 1 год
Откуда: Челябинск
Авто: NissaNotEpower
Поблагодарили: 16 раз

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение Antoshka_Su »

Батарея одинаковая, двигатель, генератор, редуктор - одинаковые. Разница только в инверторе. И увеличенном предохранителе на батарее. У ДВС еще программно подняли максимальные обороты (до 6500 кажется), отсюда и незначительное увеличение его мощности.
Вопрос только в том, чем отличается инвертор - только программно или аппаратно тоже?
Где-то в интернете (возможно даже в телеге) проскакивал обычный e-power, но с инвертором от Серены. Но там установкой и адаптацией занимался предыдущий владелец, по отзывам едет заметно бодрее, чем обычный e-power.
Аватара пользователя
ivanych
Сообщения: 9
Стаж: 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка Nismo S sport resetting

Сообщение ivanych »

Мля, Серену уже отпустил) ладно, и это проверим. Главное, что мозги уже читать и писать могу...
Ну вот на Серену Нисмо и накатим для начала)
16965639215047369577717109840206.jpg
16965639215047369577717109840206.jpg (416.96 КБ) 4405 просмотров
1696563971337934382265725890463.jpg
1696563971337934382265725890463.jpg (168.24 КБ) 4405 просмотров
Ответить