Прошивка Nismo S sport resetting
- ivanych
- Сообщения: 9
- Стаж: 6 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
- Поблагодарили: 4 раза
Прошивка Nismo S sport resetting
Всем доброго времени суток. Изучаю спрос. Насколько актуально енотоводам заиметь вышеозначенную прошивку, сколько не жалко за неё денег отдать) Пока предложение актуально только для Хабаровска. Дальше посмотрим. Мне оно как бы ни к чему, на Лифы прошивку Нисмо ставлю уже года два. Просто в последнее время коллеги очень часто стали отправлять ко мне енотоводов с такой просьбой. В принципе дело к зиме, времени станет побольше и можно будет эту идею воплотить в жизнь. Востребована ли будет данная услуга?
https://www.drive2.ru/l/650368550606750811 - здесь чуть подробнее, если кто не в теме. Написано, что блок приобретался за 40 косарей. Считаю ценник сильно завышенным. Можно сделать под ключ в пределах 15-20. Финдибоберные наклейки на блок и кузов сделать не смогу, остальное будет повторено в точности)
https://www.drive2.ru/l/650368550606750811 - здесь чуть подробнее, если кто не в теме. Написано, что блок приобретался за 40 косарей. Считаю ценник сильно завышенным. Можно сделать под ключ в пределах 15-20. Финдибоберные наклейки на блок и кузов сделать не смогу, остальное будет повторено в точности)
Прошивка Nismo S sport resetting
За что то непонятное 15тыр - дорого. Если бы она максималку поднимала может и был бы спрос.
Разве что получится попутно отшивать/пришивать круиз, круговой обзор и парктроники...
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Antoshka_Su
- Сообщения: 66
- Стаж: 1 год
- Откуда: Челябинск
- Авто: NissaNotEpower
- Поблагодарили: 16 раз
Прошивка Nismo S sport resetting
Если бы эта прошивка заставляла обычный e-Power ехать как Nismo S, то я бы купил за 15 к. А так это просто что-то типа бустера педали, для тех у кого сил не хватает чуть посильнее на газ надавить.
Прошивка Nismo S sport resetting
Мне хватает. Но это что то понятное и заметное всем)))
Меня раздражает - как только меньше 10 градусов енот начинает крутить ДВС разряжая и заряжая полную батарею пытаясь согреться, а мне то всего нужно по пробке проползти 1.5км... было бы понимание влияния прошивки на работу ДВС может и задумался. А пока просто мечтаю о кнопке езды на электротяге как у е13.
- ivanych
- Сообщения: 9
- Стаж: 6 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
- Поблагодарили: 4 раза
Прошивка Nismo S sport resetting
если я окажусь прав (а это покажут только тесты) максималка будет 175. Круиз - легко (но для круиза потребуются как минимум кнопки на руле, а может быть и не только они), эту опцию включить программно - не проблема, аппаратно - не готов сказать, нет у меня подопытного енота) круговой обзор и парктроники живут в других блоках, включить тоже не вопрос, вопрос в установке недостающих блоков, элементов с дополнительными камерами и переделке проводки
а Нисмо С это и есть бустер педали) и у лифоводов эта услуга весьма востребована. Вам хочется побольше мощи? Разочарую. Не на вашей мелкой батареечке 1,5 кВтч. Я не особо в теме, но понимаю это именно так. Вроде бы там еще бензиновой тарахтелке 4 кобылы добавили (честно не понимаю для чего).Antoshka_Su писал(а): ↑06 окт 2023, 04:16 Если бы эта прошивка заставляла обычный e-Power ехать как Nismo S, то я бы купил за 15 к. А так это просто что-то типа бустера педали, для тех у кого сил не хватает чуть посильнее на газ надавить.
Если я не прав - тыкните меня носом, буду изучать вопрос глубже. Возможно у Нисмо С шестерёнки в редукторе другие, не уверен...
Прошивка Nismo S sport resetting
Там много чего нужно, но главная проблема аппаратно программная - комплектация донора должна соответствовать реципиенту. Людям ради круиза приходилось ставить камеры и парктроники, хотя круиз бывает и без них.
Ходят слухи что у эски батарея не 80s, а как у сирены - 96s. Соответственно что бы ее заряжать ДВС должен выдавать большие обороты.
- ivanych
- Сообщения: 9
- Стаж: 6 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
- Поблагодарили: 4 раза
Прошивка Nismo S sport resetting
Спасибо, в ближайшее время постараюсь проверить. Хотя мощность или количество оборотов тарахтелки никак не влияет на выдаваемое напряжение. На ток - да.
Начнём с того, что круиз круизу рознь. Для адаптивного круиза нужна камера на лобовом и парктроники. Для обычного - ничего из ввшеперечисленного не нужно. На Лифах 13-17го годов успешно эту функцию активирую
Отправлено спустя 1 час 37 минут 7 секунд:
До енота Нисмо С пока не добрался, Серену только что прошупал. Там 80 ячеек
- Antoshka_Su
- Сообщения: 66
- Стаж: 1 год
- Откуда: Челябинск
- Авто: NissaNotEpower
- Поблагодарили: 16 раз
Прошивка Nismo S sport resetting
Батарея одинаковая, двигатель, генератор, редуктор - одинаковые. Разница только в инверторе. И увеличенном предохранителе на батарее. У ДВС еще программно подняли максимальные обороты (до 6500 кажется), отсюда и незначительное увеличение его мощности.
Вопрос только в том, чем отличается инвертор - только программно или аппаратно тоже?
Где-то в интернете (возможно даже в телеге) проскакивал обычный e-power, но с инвертором от Серены. Но там установкой и адаптацией занимался предыдущий владелец, по отзывам едет заметно бодрее, чем обычный e-power.
Вопрос только в том, чем отличается инвертор - только программно или аппаратно тоже?
Где-то в интернете (возможно даже в телеге) проскакивал обычный e-power, но с инвертором от Серены. Но там установкой и адаптацией занимался предыдущий владелец, по отзывам едет заметно бодрее, чем обычный e-power.
- ivanych
- Сообщения: 9
- Стаж: 6 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan Leaf Ze1 пруль
- Поблагодарили: 4 раза
Прошивка Nismo S sport resetting
Мля, Серену уже отпустил) ладно, и это проверим. Главное, что мозги уже читать и писать могу...
Ну вот на Серену Нисмо и накатим для начала)
Ну вот на Серену Нисмо и накатим для начала)