Только пригнали HE-12. Привезли из Японии. Что надо сделать первым делом?
Только пригнали HE-12. Привезли из Японии. Что надо сделать первым делом?
Звонил на местный сервис. Как говорят, он тут один приличный на весь город. На сервисе говорят, что масло в редукторе ПЕРВЫЙ РАЗ надо менять на 35 тыс км пробега. Поменять масло в редукторе здесь стоит 140 евро, на русские деньги - 14000 руб. Если они правы в этом, и если у меня пробег не скручен, то можно еще тысяч 7 км на этом масле редуктора поездить.
Масло в движок предлагают лить синтетику Motul 0W40. Почему 40, а не 20 - непонятно. Можем потому, что тут всегда тепло? Тут я в недоумении.
Кстати, антифриз менять не надо?
Большое спасибо вам всем, что отозвались, не оставили в неведении на чужбине. ПРАВДА - СПАСИБО!
Масло в движок предлагают лить синтетику Motul 0W40. Почему 40, а не 20 - непонятно. Можем потому, что тут всегда тепло? Тут я в недоумении.
Кстати, антифриз менять не надо?
Большое спасибо вам всем, что отозвались, не оставили в неведении на чужбине. ПРАВДА - СПАСИБО!
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Только пригнали HE-12. Привезли из Японии. Что надо сделать первым делом?
Категорически НЕТ!!! Самый край 5W30
Страница 426 мануала:
https://www.nissan.co.jp/SP/OM/NOTE/170 ... m5wk3a.pdf
Отправлено спустя 48 секунд:
Цифры они с потолка взяли
Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Наедалово. Ровно два болта откручивается. Процедура замены проще чем масло в ДВС поменять
Только пригнали HE-12. Привезли из Японии. Что надо сделать первым делом?
Про замену масла в редукторе (который вместо коробки передач) они говорят так - там основная стоимость - это стоимость фирменного масла.
И да - денег мне тоже жалко...
И да - денег мне тоже жалко...
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Только пригнали HE-12. Привезли из Японии. Что надо сделать первым делом?
так залейте atf VI с допуском матик с, ее полно всякой
- Akswift
- Сообщения: 344
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: г. Партизанск
- Авто: Note e-power
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Только пригнали HE-12. Привезли из Японии. Что надо сделать первым делом?
че там менять то в релукторе, пробку снизу открутил слил , сбоку контрольную открутил залил 2 литра масла закрутил... Все! Нужен только шприц большой с шлангочкой... Потому что с верху не вариант заливать через верхнюю пробку ... Антифриз не менял я 3 года езжу -20 залит я проверял. Масло только 0w20 круглый год.
- carman
- Сообщения: 21
- Стаж: 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note HE12 e-power X
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Только пригнали HE-12. Привезли из Японии. Что надо сделать первым делом?
Подтверждаю мнение, что масло в движок только 0W20.
Особенно с учетом пробега и того обстоятельства, что движок работает не постоянно, а когда работает, то делает это в узком диапазоне оборотов, т.е. износ минимальный.
Вот когда пробег перевалит за 150 тыс., можно задуматься о более вязком масле. Да и то не факт.
Особенно с учетом пробега и того обстоятельства, что движок работает не постоянно, а когда работает, то делает это в узком диапазоне оборотов, т.е. износ минимальный.
Вот когда пробег перевалит за 150 тыс., можно задуматься о более вязком масле. Да и то не факт.
- bayanist
- Сообщения: 690
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Kolomna
- Авто: Note HE12 2017
- Благодарил (а): 564 раза
- Поблагодарили: 152 раза
Только пригнали HE-12. Привезли из Японии. Что надо сделать первым делом?
на моём пробег за 200000, лью 0/20 не задумываясь