Akswift писал(а): ↑08 дек 2023, 14:28
с 2к по 5к крутит
При динамичной езде в обычном городском режиме (частые ускорения и остановки) на S и Eco обороты редко превышают 3300. На Драйв 2 описаны эксперименты с подключением сканера. Чтобы на гибриде выкрутить движок до 5000 оборотов, нужно сильно постараться. А вот на не гибридном ноуте, чтобы ездить так же динамично, при прочих равных нужно постоянно выкручивать движок до красной зоны.
В видел состояние цилиндров и поршней обычных бензинок после "гонщиков", зрелище удручающее.
Сделали мне ТО. Замена масла в движке, замена масла в редукторе, смена масло и воздухо фильтров, диагностика всего автомобиля.
За все взяли 300 евро (зо тыс руб).
- Масло в движок залили Oil Full Syntetic 5w40 ENEOS, ENEOS 5W40
- Масло в редуктор AT MATIC S FLUID AUT/TRASMISSION, KE90899933
Поговорил я с мастером после обслуживания, который автомобиль обслуживал. В контексте того, что машина из Японии пригнана и непонятно, как ее там обслуживали. Чтоб он мне по косвенным признакам подсказал, что он думает о качестве этого обслуживания и было ли оно вообще.
Мастер сказал, что в движке масло было нормальным, светлым, его меняли. А вот в редукторе масло было чернющим и его было НА ТРЕТЬ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ! (Это при пробеге 28500 км, и пробег, похоже, реальный, не скрученный)
Больше к машине претензий не было.
Говорят, приезжай через год или 10000 км, будем опять менять масло в редукторе, чтобы посмотреть, повторится ли ситуация с ним.
Я вот и думаю: что бы это значило? И чем мне это грозит?
Масло не той вязкости в моторе... В редукторе через месяц оно чернеть начнет... Там шестерёнки крутятся с хорошей скоростью и это норма. В редуктор снизу слил , с боку налил в контрольное отверстие, вытекать начало значит 2 литра ...закрутил. Спрашивал спрашивал и в итоге механику доверился он то все знает
Akswift писал(а): ↑26 дек 2023, 01:08
В редукторе через месяц оно чернеть начнет... Там шестерёнки крутятся с хорошей скоростью
до 12000 rpm приводной мотор, а тот, который на ДВС, ещё быстрее вроде как до 20000 rpm, поправьте, кто знает точнее, поэтому в редукторе залита atf (матик с =декстрон VI), а не трансмиссионка типа gl5