Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Аватара пользователя
Георгиевич
Сообщения: 40
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новороссийск
Авто: Note S Dig S 2015
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение Георгиевич »

Да ошибок нет все в порядке сейчас замеряю расход 11л. на 155 км. хватает по городу вроде норм а насчёт датчика делали мне диагностику всей машины и датчик показал тоже такое напряжение но когда газуешь оно скачет от1.8 до 3.5 В. а просто на холостом 2.15В

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
egradov писал(а): 15 дек 2019, 18:48 Ну, во-первых, если с машиной всё нормально, то может и нефиг туда лезть своими шаловливыми ручками?
Во-вторых, где гарантия, что твой сканер непрерывно на экране обновляет данные, а не тупо считал один раз показание в 2.15в и его отобразил?

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду: :o :o :o :shock: :lol: :lol:
Ты говорил что проверишь свой датчик?
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение egradov »

Георгиевич писал(а): 15 дек 2019, 21:49 Да ошибок нет все в порядке сейчас замеряю расход 11л. на 155 км. хватает по городу вроде норм а насчёт датчика делали мне диагностику всей машины и датчик показал тоже такое напряжение но когда газуешь оно скачет от1.8 до 3.5 В. а просто на холостом 2.15В
Так может не мешать машине работать, а? :-?
Аватара пользователя
Георгиевич
Сообщения: 40
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новороссийск
Авто: Note S Dig S 2015
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение Георгиевич »

egradov писал(а): 16 дек 2019, 02:08 Так может не мешать машине работать, а? :-?
А вдруг датчик моросит вот я и хочу узнать у кого какое напряжение на датчике а тут до хрена кто кричал что есть елм 327 и проверить ни кто не может и сравнить с моими показателями
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение Сторож »

varelkka писал(а): 10 июн 2019, 19:31 вот я и хочу понять у всех такое напряжение или мне пидалить на осциллограф и выкидывать бабло на проверку датчика.
Ну датчик проверить действительно можно только осцилографом. На второй машине проверял летом. Времени заняло 10 минут, денег взяли 200 рублей. Сразу же диагност и сказал, что датчик еще рабочий, но уже подбрехивает.
Аватара пользователя
Георгиевич
Сообщения: 40
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новороссийск
Авто: Note S Dig S 2015
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение Георгиевич »

Я то же думаю поехать на осциллограф и проверить но хотелось бы узнать как у остальных с напряжением а может и не стоит ехать
Аватара пользователя
Сторож
Сообщения: 125
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Приморье
Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение Сторож »

Георгиевич писал(а): 17 дек 2019, 01:39 Я то же думаю поехать на осциллограф и проверить но хотелось бы узнать как у остальных с напряжением а может и не стоит ехать
Я к чему пост выше написал. Думаю, что измерение напряжения на датчике может показать только то, что датчик или мертвый (т.е. вообще не работает) или ,соответственно, работает, но на сколько процентов он жив на 100, или на 10? А здесь именно последнее важно знать. Поэтому я бы с напряжением не заморачивался, все равно придется проверять осцилографом, чтобы исключить лямбду. Кстати, не знаю как на Ноте, а на других авто (с которыми имел дело) неисправный лямбда-зонд ЧЕК не зажигает, а зажигает его неисправная цепь подогревателя лямбды.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Да и главный вопрос, а в чем причина всех действий. Если расход в норме (а лямбда по-сути только на него и влияет), то что с машиной не так?
Аватара пользователя
Георгиевич
Сообщения: 40
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новороссийск
Авто: Note S Dig S 2015
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение Георгиевич »

Сторож писал(а): 17 дек 2019, 12:29 Я к чему пост выше написал. Думаю, что измерение напряжения на датчике может показать только то, что датчик или мертвый (т.е. вообще не работает) или ,соответственно, работает, но на сколько процентов он жив на 100, или на 10? А здесь именно последнее важно знать. Поэтому я бы с напряжением не заморачивался, все равно придется проверять осцилографом, чтобы исключить лямбду. Кстати, не знаю как на Ноте, а на других авто (с которыми имел дело) неисправный лямбда-зонд ЧЕК не зажигает, а зажигает его неисправная цепь подогревателя лямбды.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Да и главный вопрос, а в чем причина всех действий. Если расход в норме (а лямбда по-сути только на него и влияет), то что с машиной не так?
НГ

В начале всего я заметил что расход увеличелся начал замерять по бензину (езжу я очень спокойно более 2 тыс. оборотов не даю) выяснил что по городу 7.5 л. это с выездом за город примерно 10 км. и параллельно стал обращать внимание на датчик кислорода а у него напряжение 2.15В. и диагност сказал что датчик марасит когда диагностику делал потому что я сам видел график у датчика прямой и немного дёргается когда газуешт Я понимаю что надо до полной уверенности на осциллографе проверить
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение Василий Рогов »

Ребят, подскажите, почему жёлтым выделено напряжение?
Вложения
Screenshot_20191217-102123.png
Аватара пользователя
Георгиевич
Сообщения: 40
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Новороссийск
Авто: Note S Dig S 2015
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение Георгиевич »

Сторож писал(а): 17 дек 2019, 12:29 Я к чему пост выше написал. Думаю, что измерение напряжения на датчике может показать только то, что датчик или мертвый (т.е. вообще не работает) или ,соответственно, работает, но на сколько процентов он жив на 100, или на 10? А здесь именно последнее важно знать. Поэтому я бы с напряжением не заморачивался, все равно придется проверять осцилографом, чтобы исключить лямбду. Кстати, не знаю как на Ноте, а на других авто (с которыми имел дело) неисправный лямбда-зонд ЧЕК не зажигает, а зажигает его неисправная цепь подогревателя лямбды.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Да и главный вопрос, а в чем причина всех действий. Если расход в норме (а лямбда по-сути только на него и влияет), то что с машиной не так?
Сейчас был у диогноста по Японским машинам и он сказал что напряжение должно быть от 1 до 5 В. так что все в норме

Отправлено спустя 9 часов 43 минуты 30 секунд:
Василий Рогов писал(а): 17 дек 2019, 17:47 Ребят, подскажите, почему жёлтым выделено напряжение?
Вася есть тема про трансмиссию туда и пишите
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Диагностика авто - бюджетными или диллерскими средствами

Сообщение Racer80 »

Всем привет! Хочу заказать елм, какой вариант с wifi или блютуз выбрать? Слышал, что вроде с блютуз не все проги работают... Какой бренд выбрать Vgate , vicar или ещё что-то?..
Если можно ссылку дайте на продавца.
На пути к цели твои сомнения.
Ответить