Георгиевич писал(а): ↑17 дек 2019, 01:39
Я то же думаю поехать на осциллограф и проверить но хотелось бы узнать как у остальных с напряжением а может и не стоит ехать
Я к чему пост выше написал. Думаю, что измерение напряжения на датчике может показать только то, что датчик или мертвый (т.е. вообще не работает) или ,соответственно, работает, но на сколько процентов он жив на 100, или на 10? А здесь именно последнее важно знать. Поэтому я бы с напряжением не заморачивался, все равно придется проверять осцилографом, чтобы исключить лямбду. Кстати, не знаю как на Ноте, а на других авто (с которыми имел дело) неисправный лямбда-зонд ЧЕК не зажигает, а зажигает его неисправная цепь подогревателя лямбды.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Да и главный вопрос, а в чем причина всех действий. Если расход в норме (а лямбда по-сути только на него и влияет), то что с машиной не так?