andrew писал(а): ↑16 ноя 2018, 20:26
Да,колодки у меня тоже задние как на уазе.вдшкой в сервизе смазывали механизмы,чистили там чето.ну,неделю наверно продержалось без скрипа.думал контрактные ступицы полностью задние поставить.но,видно вероятность поставить скрипучие немаленькая.у меня при торможении звуки ,как будто ржавый металл трется об ржавый маеталл)ну и при отпускснии педали тормоза небольшой скрип.короче,очередной гемор этой машины)
Тоже после покупки авто что то жестко скрипело. Думал все писецй задним колодкам металл трется. Но нет. Скрип издавал тросик ручника. смазал тросик в барабане: сначала шприцом загнал масло в тросик потом обильно смазал пружину силидолом. Повторил операцию на другом колесе. Скрипа нет!!!
Отправлено спустя 24 минуты 45 секунд:
Vladimir писал(а): ↑14 июл 2019, 10:01
Akcell91, экзист показывает, что да, подойдут
Точно подойдут. После покупки сделал небольшое ТО на 12т.р. Все запчасти подошли 100% на компрессорный Енотоик 98 л.с. Ремни свистели - перестали свистеть. Тормоза скрипеть)) Вариатор и двигатель зашептали))
Поменял все самостоятельно не спеша за 2 дня.
- Колодки меняются легко вкруг.
- Геморой был с ремнями. Пришлось снимать пластиковую грязезащиту, пластиковый патрубок компрессора снимать сверху до низа радиатора, немного неудобно давить на обводные самонатягивающиеся ролики. Лучше вдвоем сеи агрегаты менять. Одному иначе камасутра и боли в спине на следующий день.
- Тормозная жидкость, кто не знает, меняется методом самотека: поставил авто на 4 чурки, снял колеса, натянул шланчики для слива жидкости и опустил их в баночки и открутил эти муфточки, открутил крышку залива тормознухи и жижкость посла сливаться. Сначала грязная. Потом по мере ухода доливал новую и пошла чистая. Закрутил, прокачал. Ушло 1,25л.
- В вариаторе менял по схеме как здесь писали: сначала из пробки слилось потом из под выкрученного болта. Сколько слилось - столько же и залил.
- В двигателе масло менятся как и везде))
- Вот антифриз слил 5 литров только с кранника радиатора. Народ выкладывал фотку болта блока сзади между двигателем и салоном, Но что бы его открутить надо снять компрессор как я понял. В общем не стал замарачиваться. Немного позже еще раз поменяю методом слива с радиатора.
Запчасти:
JS Asakashi AC211C - угольный фильтр салона js
Kitto A2525 - фильтр воздушный
Mann W81180 - фильтр масляный
Gates 3 PK 800 - ремень приводной поликлиновой (малый)
Gates 6 PK 2083 - ремень приводной поликлиновой (большой)
G-Brake GS01289 - колодки барабанные gbrake gs01289
Avantech AV0232 - колодки тормозные дисковые avantech
Neste 117545 - масло моторное neste pro f 5w30 4 л синтетическое (с допуском Ниссана А5/В5)
Luxe 639 - тормозная жидкость luxe dot4 910 гр. серебр.канис
CoolStream CS011002 - охлаждающая жидкость антифриз cool stream jpn, 5 (голубая/синяя) (для корейских и японских авто, с допуском Ниссана)
Nissan KLE53-00004 - жидкость для вариаторных кпп cvt ns3 4l