Всё в этом мире относительно! Вчера мой e-power, в -20 на улице с- 11 двигателя до +27 нагрелся за 5 мин! При этом климат в авто. Сегодня -22 на улице, 20мин грел 30 мин ехал.. и на самом деле довольно тепло, не холодно точно, закрыты только дыры в переднем бампере. Хотя в начале декабря казалось очень холодно в машине)) может я привык, а может научился пользоваться. Но по трассе ваще жара, хотя и на улице ниже -20 по трассе не было, движок держит +85-87°.
Про термостат и холодно зимой
- astraoren
- Сообщения: 70
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Оренбург
- Авто: Note E-POWER
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Про термостат и холодно зимой
- Ромич77
- Сообщения: 63
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Россия
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Про термостат и холодно зимой
Я две зимы не утеплялся, а в этом году в Приморье в январе довольно чувствительные морозы и по советам с форума решил поэкспериментировать. Затолкал в решётку радиатора утеплитель для труб и положил автоодеяло. Енот стал прогреваться до своих рабочих температур, и печка стала нормально греть. Мониторил CVTz - до утепления еле-еле в городском движении на двигателе набиралось 65-70 градусов, на вариаторе в пределах 60. После утепления стало 82-84 градуса. Самый большой эффект от закрытия отверстий на решётке радиатора. От одеяла есть небольшой эффект, но если морду не закрыть, то почти не заметно.
- xargumentx
- Сообщения: 43
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 dig-s 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Про термостат и холодно зимой
Я никого не дезинформирую. Печка работает нормально, лучше чем у меня в приусе 20 была. Если в приусяке мне жена всегда жаловалась что мерзнет, то тут наоборот просит сделать прохладнее. П.С. Климат зимой на 25, весна осень 23, лето 21.
- Sasha-1969
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Яя
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Про термостат и холодно зимой
Ноут 98л.с. вторая зима, масло 0w20, антифриз заменил сразу как пригнал с промывкой всей системы на аппарате (родной был до -18) сверху одеяло, перед радиатором утеплитель с фольгой. Заводиться в любой мороз (в эту зиму было и -51) аккумулятор ещё родной (7лет), свечи тоже родные, никаких подогревов и сигналок с автозапуском не ставлю, машина должна заводиться сама! (ИМХО) До -25-30 в салоне тепло через 30 минут прогрева, если температура ниже -35-40 тепла нету, на холостых вообще прохладно, но стоит выехать на трассу, жара, стекла чистые, климат зимой всегда на авто режиме +25 стоит и только в ноги! До него был Ноут в 11 кузове, всё тоже самое было! Да в морозы холодно, но в целом машиной доволен полностью, а две-три недели холодов думаю можно перетерпеть!
- Alex81
- Сообщения: 71
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Самара
- Авто: Note e12 2013г
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Про термостат и холодно зимой
Поддерживаю полностью. Машина тёплая очень, просто дольше греется до рабочей температуры!
Последний раз редактировалось Vladimir 15 янв 2021, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг
- Доброжелатель
- Сообщения: 319
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Про термостат и холодно зимой
Пришли морозы, ну его нафиг, реальный дубак, правда и не утеплена ни как, как Вы на них ездите, на том же Витце, не утепленном реально тепло было и в минус 36, а это чудо после минус 15 жесть. Не для наших морозов короче.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Falcon
- Сообщения: 116
- Стаж: 4 года
- Откуда: Омск
- Авто: E-Power Nismo S 2018
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Про термостат и холодно зимой
Каким образом печка на 22, прогреет холодный салон быстрее чем печка на 32?Vladimir писал(а): ↑13 янв 2021, 13:50 Сейчас, на е-пауэр - климат на 22, всегда в авто, за поездку около 20 минут и более, даже жарко становиться, прогрев до этого тоже около 20 минут, из утепления - войлок под капотом. Конечно, если печка молотит на всю мощность и температура выставлена максимальная, то салон практически не прогревается.
- Ник
- Сообщения: 19
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Про термостат и холодно зимой
Почти так же как и охладить быстрее на 16 чем на 21. Многие просто не понимают принцип работы. Самовнушение в действии.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Про термостат и холодно зимой
Falcon, в цитате и ответ приведён. При 32 проходит больший объём воздуха, что приводит к более быстрому остыванию ОЖ. При 22, заслонка открыта частично, воздуха холодного поступает меньше, соответственно меньше остывает двигатель, а воздух прогревается быстрее. Купите обд-адаптер и понаблюдайте за температурой ОЖ при разных режимах работы печки
- Ник
- Сообщения: 19
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Про термостат и холодно зимой
Если в салоне +22 то да, при установленной температуре на 32 обдув максимальный, но если в салоне -20, то обдув и на 18 и на 32 будет максимальный, пока салон не прогреется до установленной температуры. У меня стоит вебасто, нет смысла замерять, холодно включил и нет разницы какая температура выставлена, температура в воздуховодах не меняется, не успевает охлаждаться.