Про термостат и холодно зимой

Обсуждения, связанные с работой и устранением неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения Nissan Note e12
Аватара пользователя
Monaxxx
Сообщения: 8
Стаж: 5 лет
Откуда: МиМирнÑ
Авто: Note e12 2014
Поблагодарили: 1 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Monaxxx »

Из мирного в Якутии
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Василий Рогов »

Monaxxx писал(а): 24 дек 2020, 04:04 Из мирного в Якутии
Интересно даже очень пообщаться с человеком из далёкой Якутии! Скажи, программой мониторишь cvtz50? При -40 как вообще греется и как долго двигатель? И вообще прогревается до рабочей температуры?

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
У нас вчера было -2 и уже не блокируется гт, даже при t двигателя 60°(интересная логика заложена в вариатор). При температуре за бортом при нуле и выше, всё работает в штатном режиме, а как только минус, так гт не блокируется и приходится ехать не быстро в правом ряду, чтобы не раскручивать холодный двигатель и вариатор, т.к. скорость 60 км/ч достигается только при 2500 оборотах.
Аватара пользователя
Monaxxx
Сообщения: 8
Стаж: 5 лет
Откуда: МиМирнÑ
Авто: Note e12 2014
Поблагодарили: 1 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Monaxxx »

Программой не пользуюсь. Вообще только зарегался на этом форуме совсем недавно, о программе ничего не знал. И то из за того что печка приказала долго жить. Прогрев у меня 30 минут. Появляется 2-е деление температуры, включаю печку на 1 скорость. Пока еду до работы постепенно до 3 скорости дохожу. Двигатель полностью не успевает прогреться. Если по магазинам то нормально прогревается уже через 30 минут езды. Перед дальняком прогреваю дольше, но по трассе прогревается хорошо до рабочей температуры, в салоне тепло и комфортно. Второе лобовое выручает. Сзади было холодно. После утепления все норм. Вообще салон дырявый. Тепло выдувается. По расходу - увеличился значительно из за прогрева и работы на холостом ходу почти целый день. Как то так. Изначально сомневался с покупкой данного авто, но расход взял свое и ни разу не пожалел об этом. Всем удачи!

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Ещё. Практика показывает что при низких температурах, в любой машине с автоматом или вариатором не стоит давить "газ в пол" пока трансмиссия не прогреется.
Аватара пользователя
xargumentx
Сообщения: 43
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 dig-s 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение xargumentx »

В прошлом году утеплял (пенофол 10мм на двигатель и решетку+подогреватель 1.2 кВт. (заводилась в легкую),
в этом году всё снял, катаюсь без утепления, прогрев 15 мин до 40°/30° двигатель/вариатор, через 10-15 мин пути в машине комфортно(раздеваюсь) при любой температуре на улице, через пол часа ташкент. Масло 0w20 при - 30° (сутки простоя на улице) заводится без проблем. Если у вас проблемы с запуском: меняйте сасло, смотрите свечи/форсунки, следите за аккумулятором.
Аватара пользователя
Ник
Сообщения: 19
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Ник »

Стоит вебасто на 20мин , в -27 за 12 минут прогревается до 52, завел и поехал. Вариатр нормально переключает. Ниже -30, не беру просто машину. Единственное жалею что взял простую, дешёвую вебасто, она греет только до 62, а помощнее, с прогревом салона греет до 86, но и дороже на 15тыс.
Аватара пользователя
Beekiper
Сообщения: 1
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Ангарск
Авто: Note e12 2012

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Beekiper »

Здравы будьте! Есть кто, у кого печка греет нормально? Или это холодильник на колесах? Печка дует еле теплым.
Аватара пользователя
Vitality
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Vitality »

Beekiper,
Я сам с Иркутска.
В машине не мерзну !
Под капотом лежит войлок на бампере щели закрыты .
Через них салон очень хорошо выдувает .
Аватара пользователя
xargumentx
Сообщения: 43
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 dig-s 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение xargumentx »

Beekiper писал(а): 12 янв 2021, 23:49 Здравы будьте! Есть кто, у кого печка греет нормально? Или это холодильник на колесах? Печка дует еле теплым.
Есть, у меня нормально печка работает☝
Аватара пользователя
Vitality
Сообщения: 67
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Vitality »

xargumentx, не надо людей дезинформировать .
Печка на ноуте работает слабо и это действительно так !
Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 1132
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e-power HE12 2017
Благодарил (а): 1161 раз
Поблагодарили: 630 раз

Про термостат и холодно зимой

Сообщение Vladimir »

Vitality, зачем быть таким категоричным? Не указаны условия, в которых эксплуатируется авто, как утеплен авто. Так же, у каждого есть свое понимание "тепла в авто". Раньше, на Dig-s, у меня климат стоял на 23 градуса, для автопрогрева выставлял 2 деления, после - 3-4. Да при короткой поездке, салон не успевал нормально прогреваться, но если более получаса кататься, то в машине комфортно. Сейчас, на е-пауэр - климат на 22, всегда в авто, за поездку около 20 минут и более, даже жарко становиться, прогрев до этого тоже около 20 минут, из утепления - войлок под капотом. Конечно, если печка молотит на всю мощность и температура выставлена максимальная, то салон практически не прогревается. Экспериментируйте с температурой и скоростью обдува, найдете свою золотую середину
Ответить