Про термостат и холодно зимой
- Василий Рогов
- Сообщения: 299
- Стаж: 4 года 5 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2015
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Про термостат и холодно зимой
Интересно даже очень пообщаться с человеком из далёкой Якутии! Скажи, программой мониторишь cvtz50? При -40 как вообще греется и как долго двигатель? И вообще прогревается до рабочей температуры?
Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
У нас вчера было -2 и уже не блокируется гт, даже при t двигателя 60°(интересная логика заложена в вариатор). При температуре за бортом при нуле и выше, всё работает в штатном режиме, а как только минус, так гт не блокируется и приходится ехать не быстро в правом ряду, чтобы не раскручивать холодный двигатель и вариатор, т.к. скорость 60 км/ч достигается только при 2500 оборотах.
- Monaxxx
- Сообщения: 8
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: МиÐиÑнÑ
- Авто: Note e12 2014
- Поблагодарили: 1 раз
Про термостат и холодно зимой
Программой не пользуюсь. Вообще только зарегался на этом форуме совсем недавно, о программе ничего не знал. И то из за того что печка приказала долго жить. Прогрев у меня 30 минут. Появляется 2-е деление температуры, включаю печку на 1 скорость. Пока еду до работы постепенно до 3 скорости дохожу. Двигатель полностью не успевает прогреться. Если по магазинам то нормально прогревается уже через 30 минут езды. Перед дальняком прогреваю дольше, но по трассе прогревается хорошо до рабочей температуры, в салоне тепло и комфортно. Второе лобовое выручает. Сзади было холодно. После утепления все норм. Вообще салон дырявый. Тепло выдувается. По расходу - увеличился значительно из за прогрева и работы на холостом ходу почти целый день. Как то так. Изначально сомневался с покупкой данного авто, но расход взял свое и ни разу не пожалел об этом. Всем удачи!
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Ещё. Практика показывает что при низких температурах, в любой машине с автоматом или вариатором не стоит давить "газ в пол" пока трансмиссия не прогреется.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Ещё. Практика показывает что при низких температурах, в любой машине с автоматом или вариатором не стоит давить "газ в пол" пока трансмиссия не прогреется.
- xargumentx
- Сообщения: 43
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 dig-s 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Про термостат и холодно зимой
В прошлом году утеплял (пенофол 10мм на двигатель и решетку+подогреватель 1.2 кВт. (заводилась в легкую),
в этом году всё снял, катаюсь без утепления, прогрев 15 мин до 40°/30° двигатель/вариатор, через 10-15 мин пути в машине комфортно(раздеваюсь) при любой температуре на улице, через пол часа ташкент. Масло 0w20 при - 30° (сутки простоя на улице) заводится без проблем. Если у вас проблемы с запуском: меняйте сасло, смотрите свечи/форсунки, следите за аккумулятором.
в этом году всё снял, катаюсь без утепления, прогрев 15 мин до 40°/30° двигатель/вариатор, через 10-15 мин пути в машине комфортно(раздеваюсь) при любой температуре на улице, через пол часа ташкент. Масло 0w20 при - 30° (сутки простоя на улице) заводится без проблем. Если у вас проблемы с запуском: меняйте сасло, смотрите свечи/форсунки, следите за аккумулятором.
- Ник
- Сообщения: 19
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Про термостат и холодно зимой
Стоит вебасто на 20мин , в -27 за 12 минут прогревается до 52, завел и поехал. Вариатр нормально переключает. Ниже -30, не беру просто машину. Единственное жалею что взял простую, дешёвую вебасто, она греет только до 62, а помощнее, с прогревом салона греет до 86, но и дороже на 15тыс.
Про термостат и холодно зимой
Здравы будьте! Есть кто, у кого печка греет нормально? Или это холодильник на колесах? Печка дует еле теплым.
- Vitality
- Сообщения: 67
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Про термостат и холодно зимой
Beekiper,
Я сам с Иркутска.
В машине не мерзну !
Под капотом лежит войлок на бампере щели закрыты .
Через них салон очень хорошо выдувает .
Я сам с Иркутска.
В машине не мерзну !
Под капотом лежит войлок на бампере щели закрыты .
Через них салон очень хорошо выдувает .
- xargumentx
- Сообщения: 43
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 dig-s 2016
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Vitality
- Сообщения: 67
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Про термостат и холодно зимой
xargumentx, не надо людей дезинформировать .
Печка на ноуте работает слабо и это действительно так !
Печка на ноуте работает слабо и это действительно так !
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Про термостат и холодно зимой
Vitality, зачем быть таким категоричным? Не указаны условия, в которых эксплуатируется авто, как утеплен авто. Так же, у каждого есть свое понимание "тепла в авто". Раньше, на Dig-s, у меня климат стоял на 23 градуса, для автопрогрева выставлял 2 деления, после - 3-4. Да при короткой поездке, салон не успевал нормально прогреваться, но если более получаса кататься, то в машине комфортно. Сейчас, на е-пауэр - климат на 22, всегда в авто, за поездку около 20 минут и более, даже жарко становиться, прогрев до этого тоже около 20 минут, из утепления - войлок под капотом. Конечно, если печка молотит на всю мощность и температура выставлена максимальная, то салон практически не прогревается. Экспериментируйте с температурой и скоростью обдува, найдете свою золотую середину