У меня также сделано. Я сам в Благовещенске живу. У нас и шьют. Careta называется. https://2gis.ru/blagoveshensk/firm/7000 ... 34%2F17.26Ermary писал(а): ↑09 янв 2022, 18:56 Сегодня мимо меня проезжал E-Power, на радиаторной решетке которого увидел декоративную накладку в цвет кузова (машина была красного цвета). Накладка, как-будто из кожи выполнена, и пол лейбл Nissan вырез есть. Очень эстетично смотрится на мой взгляд. Начал в сети искать что-то подобное, ничего не нашел. Наткнулся на Ваше сообщение. Скажите, где шьют? И какого качества?
Про термостат и холодно зимой
- Aleksden
- Сообщения: 23
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Blagoveshchensk
- Авто: Note E12 Medalist X 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Про термостат и холодно зимой
- avok666
- Сообщения: 2
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Нерюнгри
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2015
- Благодарил (а): 2 раза
Про термостат и холодно зимой
да, зашибись. При минус 50 полет нормальныйIvan_55rus писал(а): ↑22 авг 2018, 05:29 Господа, кто нибудь ставил предпусковой пологреватель на 220В? Поделитесь опытом.
- Алекc79
- Сообщения: 8
- Стаж: 5 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: Note e12 Medalist 2012
- Поблагодарили: 2 раза
Про термостат и холодно зимой
Здравствуйте. Сегодня 08.12.2023 к нам в омск пришел мороз (но не Дед). -36 или -38 было с утра, точно не определил.... Машин завелся нормально, но несколько секунд шел темный(черный) дым из выхлопа. некоторое время помолотив , исчезла!!!! зеленая лампочка термометра(градусника) на приборке. Это мне показалось странным, поскольку в -5 она и за полчаса не гасла. Хуже всего что из печки дул холодный уличный воздух. Антифриз в радиаторе не засахарился) проехав немного во дворах, ничего не поменялось. и толь спустя (час примерно) и проехав по дороге( так как и коробас прогрелся уже) подул теплый. Это антифриз где-то перехватило? (морда утеплена блестящей нанотехнологичной подложкой) Было подобное с аллионом, но там подмерз антифриз. И вопрос невтему: у всех на морозе 0W20 как свежий мед?
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Про термостат и холодно зимой
Явно прихватило антифриз
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Не все 0W20 одинаково полезны (с)
Про термостат и холодно зимой
Приветствую, кто подскажет почему при-20 нагревается до 70 ГРАДУСОВ ДВС ,а при -25 и ниже 86градусов и теплее становится в машине .
- Гошик
- Сообщения: 302
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Откуда: Тюмень
- Авто: Nissan Notee E-power 2017г
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Про термостат и холодно зимой
Ну не знаю. У меня перед закрыт наглухо+одеяло под капотом. В городе, температура ДВС от 60 до 78, при уличной от - 15,до - 35.80 редко..Если случается выскочить на трассу.,то бывает и 95 показывает
- Лёлик72RUS
- Сообщения: 33
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Note E12 E-power
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Про термостат и холодно зимой
Поддержу уважаемого Гошика скупыми цифрами.
Сегодня было по ощущениям - 37, по факту "Енотик" при запуске показал - 26.
Ночью не грел, мордочкой поставил почти впритык к стене, двигатель сверху укрыт войлоком в 1 слой, снизу металлическая защита, решётки голые.
Завёл рано утром, выставил климат на + 27, забор снаружи, ушёл.
Через полтора часа поехал-жарища, температура ОЖ + 88, климат уменьшил до + 24.
Всё было хорошо ровно до того момента, пока не упёрся в пробку. В пробке температура ОЖ медленно, но верно снижается до +58. Если негде придавить тапку, а тупо нажал-отпустил газ, температура ОЖ расти не будет, особенно если стоит режим "Econ", я на нём по городу ползаю.
По топливу: за 1 час 30 минут прогрева себя, салона и батареек "Енот" скушал 1,9 литра 92-го бензина, обороты не помню, но вроде до 2500 с хвостиком доходили, а вот отключал он бензинку или нет-забыл посмотреть.
В идеале прогрев при забортной - 35 от запуска до прогрева салона до + 24 с циркуляцией воздуха по салону, блока батарей и от начала зарядки до полной занимает 40 минут. По топливу примерно литр, но точно не скажу, не было на тот момент прибора.
Сегодня было по ощущениям - 37, по факту "Енотик" при запуске показал - 26.
Ночью не грел, мордочкой поставил почти впритык к стене, двигатель сверху укрыт войлоком в 1 слой, снизу металлическая защита, решётки голые.
Завёл рано утром, выставил климат на + 27, забор снаружи, ушёл.
Через полтора часа поехал-жарища, температура ОЖ + 88, климат уменьшил до + 24.
Всё было хорошо ровно до того момента, пока не упёрся в пробку. В пробке температура ОЖ медленно, но верно снижается до +58. Если негде придавить тапку, а тупо нажал-отпустил газ, температура ОЖ расти не будет, особенно если стоит режим "Econ", я на нём по городу ползаю.
По топливу: за 1 час 30 минут прогрева себя, салона и батареек "Енот" скушал 1,9 литра 92-го бензина, обороты не помню, но вроде до 2500 с хвостиком доходили, а вот отключал он бензинку или нет-забыл посмотреть.
В идеале прогрев при забортной - 35 от запуска до прогрева салона до + 24 с циркуляцией воздуха по салону, блока батарей и от начала зарядки до полной занимает 40 минут. По топливу примерно литр, но точно не скажу, не было на тот момент прибора.
- Лёлик72RUS
- Сообщения: 33
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Note E12 E-power
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Про термостат и холодно зимой
Не дал он мне отредактировать предыдущее сообщение, добавлю цифры.
По факту - 22, по ощущениям -30.
Минимальная температура: температура ОЖ при запуске.
Прогрев 30 минут, догрел до + 68 градусов перед началом движения, бензиновый двигатель за весь прогрев НЕ отключался.
Движение плотное, вечерние пробки. Правда, пару раз была возможность придавить, но это скорее исключение.
Дополнительная информация, не относящаяся к теме.
Обороты 1787,5 в минуту, без нагрузки: расход топлива 0,4 литра в час.
Обороты 1787,5 в минуту, с нагрузкой, когда идёт зарядка: расход топлива 2,4 литра в час.
По факту - 22, по ощущениям -30.
Минимальная температура: температура ОЖ при запуске.
Прогрев 30 минут, догрел до + 68 градусов перед началом движения, бензиновый двигатель за весь прогрев НЕ отключался.
Движение плотное, вечерние пробки. Правда, пару раз была возможность придавить, но это скорее исключение.
► Показать
Обороты 1787,5 в минуту, без нагрузки: расход топлива 0,4 литра в час.
Обороты 1787,5 в минуту, с нагрузкой, когда идёт зарядка: расход топлива 2,4 литра в час.