Что для японского, что для американского еНота, производитель рекомендует следующие типы масла в следующих температурных режимах. Типы масла:
Объем заливаемого масла немного разнится в мануалах для одних и тех же двигателей:
HR12DE:
Японский: 2,8 л (с фильтром: 3,0 л);
Мексика: 3,2 л (с фильтром: 3,4 л).
HR12DDR:
Японский: 3,3 л (с фильтром: 3,5 л);
Мексика: 3,7 л (с фильтром: 3,9 л).
HR16DE:
Японский: 4,1 л (с фильтром: 4,3 л);
Отчего такая разница, мне не понятно.
Себе, при первой замене масла, заливал - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. Вошло около 3,5 л.;
Дополнительно меняется масляный фильтр:
Для двигателей HR12DE и HR12DDR идет один фильтр:
Оригинал: Nissan AY100-NS004. Аналоги:
► Показать
Hyundai/Kia 26300-2Y500 (такой себе ставил);
Samsung 15210-21920;
BIC BIO-224;
Amiwa 20-02-077;
Totachi TC-1047;
Nipparts J1 311 026;
Vic C-224;
Masuma MFC-1235;
Bosch F 026 407 001;
Mann-filter w67/1
Vic DC-04
Для двигателя HR16DE идут следующие фильтры:для двигателя с 04.2013 г.в. до 04.2014 г.в.:
► Показать
Оригинал: Nissan 15208-65F0D.
Аналоги:
Nissan: 15208-65F0C; 15208-1HC0A; 15208-65F0C.
Samsung 15208-5758R;
BIC BIO-224;
Amiwa 20-02-077;
Totachi TC-1047;
Nipparts J1 311 026;
Vic C-224;
Masuma MFC-1235;
Bosch F 026 407 001;
Vic DC-04
для двигателя после 04.2014 г.в.:
► Показать
Оригинал: Nissan 15208-65F0E.
Аналоги:
Samsung 15208-5758R;
BIC BIO-224;
Amiwa 20-02-077;
Totachi TC-1047;
Nipparts J1 311 026;
Vic C-224;
Masuma MFC-1235;
Bosch F 026 407 001;
Vic DC-04
Также, меняю у себя, при каждой замене масла,
воздушный фильтр