Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Всем привет! Разобрали мой вариатор, тот что я оставил в сервисе. Причина поломки - сильно заклинивший клапан насоса вариатора, еле как вытащили его в четыре руки, сильные потёртости.
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
А вы новый вариатор уже приобрели ?
Или можно обойтись только покупкой насоса ?
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Я же писал выше, что вариатор уже заменили на другой. Этот оставил в сервисе, дали скидку 2000р, ребятам было интересно оставить его и разобраться в чем причина поломки.
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Ясно...
Он получается у вас тоже нормальный если заменить маслянный насос ..
- dsf1983
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: NOTE E12 XDIG/S 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Спасибо за подробности! Причина же заклинивания - обилие стружки?
- sneЖok
- Сообщения: 50
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2012
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Вовремя не замененное, грязное масло варика с продуктами износа... менять надо как и на хондах чрез 30т.км
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Подскажите какой именно насос ? Заклинил тот насос который снаружи ?
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Дополнение. Пацаны полезли дальше и это не одна из причин!
Конуса требуют шлифовки, либо замены, ремень 100% менять, так как образовались задиры, бублик скорее всего тоже надо резать и промывать сцепление. В общем, насос если поменять, то это не на долго, через некоторое время вариатор окончательно откажет в работе.
Поэтому обладатели кузова Е12, меняйте жидкость часто, не более 30ткм, а лучше каждые 20ткм. Соблюдать такие правила поведения: не буксовать, резко не давить газ, также отграничиваться в длительных и дальних поездках.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На Хондах используется более надёжный вариатор, его очень сложно убить, даже старое масло не убивает, начал пинаться, поменять жидкость и будет дальше ехать.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я ещё ездил к мастеру, который только по Ниссанам специализируется. Он сказал что действительно Ноут Е12 самая неудачная модель, из-за вариатора. Также Жук. Очень много к нему едет именно эти модели после зимы, так как владельцы этих машин подвергают буксованию свои автомобили и весной начинаются проблемы с вариатором.
Конуса требуют шлифовки, либо замены, ремень 100% менять, так как образовались задиры, бублик скорее всего тоже надо резать и промывать сцепление. В общем, насос если поменять, то это не на долго, через некоторое время вариатор окончательно откажет в работе.
Поэтому обладатели кузова Е12, меняйте жидкость часто, не более 30ткм, а лучше каждые 20ткм. Соблюдать такие правила поведения: не буксовать, резко не давить газ, также отграничиваться в длительных и дальних поездках.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На Хондах используется более надёжный вариатор, его очень сложно убить, даже старое масло не убивает, начал пинаться, поменять жидкость и будет дальше ехать.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я ещё ездил к мастеру, который только по Ниссанам специализируется. Он сказал что действительно Ноут Е12 самая неудачная модель, из-за вариатора. Также Жук. Очень много к нему едет именно эти модели после зимы, так как владельцы этих машин подвергают буксованию свои автомобили и весной начинаются проблемы с вариатором.
- A319CA
- Сообщения: 48
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note e12 X Dig-S 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Если интересно вот статья о варике: https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
Все подробно расписано в том числе и про поломки.
Все подробно расписано в том числе и про поломки.
Внимание! Вариатор (пост предупреждение)
Эти статьи не имеет смысла читать, вариатор от этого лучше не станет
Вывод такой: ноут е12 лучше брать из Японии с небольшим пробегом, до 30т.км, и следить за состоянием жидкости в вариаторе, брать с рук очень рисковано, потому что неизвестно как за этим следил прежний хозяин и как на нём ездил, а ездить нужно плавно. А если хоть немного промедлить с заменой жидкости, то вариатор как бомба замедленного действия в скором времени придёт в негодность. Поэтому везите эту модель под себя, очень неудачная модель в плане содержания.
Вывод такой: ноут е12 лучше брать из Японии с небольшим пробегом, до 30т.км, и следить за состоянием жидкости в вариаторе, брать с рук очень рисковано, потому что неизвестно как за этим следил прежний хозяин и как на нём ездил, а ездить нужно плавно. А если хоть немного промедлить с заменой жидкости, то вариатор как бомба замедленного действия в скором времени придёт в негодность. Поэтому везите эту модель под себя, очень неудачная модель в плане содержания.