Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Kondrat 27
Сообщения: 11
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Хабаровск
Авто: Note
Поблагодарили: 4 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Kondrat 27 »

Aleksden, вариатор это такая штука которая требует бережного отношения это не гоночный балид https://www.transakpp.ru/uslugi/raczio ... iya-2.html
Последний раз редактировалось Vladimir 20 янв 2021, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг!
Аватара пользователя
Aleksden
Сообщения: 23
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Blagoveshchensk
Авто: Note E12 Medalist X 2017
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Aleksden »

Kondrat 27, Не пойму к чему это вы? Я как раз об этом и написал.
Последний раз редактировалось Vladimir 20 янв 2021, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг!
Аватара пользователя
Kondrat 27
Сообщения: 11
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Хабаровск
Авто: Note
Поблагодарили: 4 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Kondrat 27 »

Aleksden писал(а): 20 янв 2021, 10:38 Kondrat 27, Не пойму к чему это вы? Я как раз об этом и написал.
Я вообще полностью уверен что все эти сбросы оборотов означают лишь одно автомобиль использует ограничитель ,тем самым уведомляя владельца о том что машина едит на приделе да и глупо ждать от трёх цилиндров чего-то большего ,но наш русский Ваня если видит на спедометре цифру 180 это для него означает что автомобиль должен набрать эту скорость ,набрать то можно но это приводит всех испытателей к ремонту . Был опыт использования ниссан марч 1.0 придельная скорость данного авто была 100 км/ч с горки можно было разогнать и 140 . Одним словом это чисто городской вариант автомобиля. https://zinref.ru/avtomobili/Nissan/008 ... ia/032.htm
Аватара пользователя
crazybmv
Сообщения: 16
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Барнаул
Авто: Note E12 X 2016
Поблагодарили: 2 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение crazybmv »

В общем проблемы как из первого поста похоже
Купил в сентябре 2020 авто беспробежный, получается надо кататься когда выбираешь машину подольше чтобы она прогрелась чтобы эти подергивания заметить. В первые же несколько дней заметил небольшие подергивания в районе 60 км/ч, потом заменил масло с фильтрами все как надо, постепенно частота этих подергиваний росла и амплитуда тоже, потом вообще стало иногда жестко попинывать и при газе вообще терять обороты а когда отпускаешь газ жестко тормозить двигателем. Замигал "Авто" и загорелся чек, съездил к ремонтникам коробок, отправили в диагностику по электрике для начала, диагност сказал все норм, проблема по показаниям датчиков что в коробке не создается нужное давление. Разобрали коробку задиры на конусах (шлифанули, сказали еще походят), шерканый ремень (новый 20к), замена звездочки (5к), замена поршня, гидроблок в норме. Еще оказалось что эта коробка уже контрактная, т.к. на ней маркером написаны цифры... пробег по спидометр7 76к сейчас я < 5 проехал. Ну вот мне и говорит мастер что хз нужная ли коробка у меня сейчас стоит, т.к. у них говорит были случаи что приезжали на ремонт с коробками не тех версий и там в гидроблоке что то не совпадает и из-за этого все могло и поломаться, а проверить та ли эта версия коробки или нет он не знает как, говорит все сделаем и будем смотреть как себя ведет машина, по другому только контракт. А так стоимость всего ремонта 50к будет. В общем печаль :x
Еще говорит поддон коробки замят у меня и из-за этого могло так же мало масло захватываться фильтром...
Аватара пользователя
Serg-ros
Сообщения: 45
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Ростов нд
Авто: Note e-12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Serg-ros »

Вариант первый, ремонт и ездить, так как это контракт, то кто знает в каком она состоянии была - ее поставили, что бы авто поехала и на продажу.
Второй вариант брать контракт именно какой тебе нужно (только как узнать, может умного чела найти) перебрать ее сразу и ездить.
А эту коробку раскидать на запчасти и потихоньку через Авито ее продавать.
Ну и считать, что сколько стоит и как выгодней.

И ещё насчёт версии коробки, не может ли быть, что этот мастер таким образом скидывает с себя гарантию на работу, типа "я то сделаю, но так как версия коробки скорее всего не та, я гарантию дать не могу..."
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 316
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Доброжелатель »

Serg-ros писал(а): 10 фев 2021, 17:15 Вариант первый, ремонт и ездить, так как это контракт, то кто знает в каком она состоянии была - ее поставили, что бы авто поехала и на продажу.
Второй вариант брать контракт именно какой тебе нужно (только как узнать, может умного чела найти) перебрать ее сразу и ездить.
А эту коробку раскидать на запчасти и потихоньку через Авито ее продавать.
Ну и считать, что сколько стоит и как выгодней.

И ещё насчёт версии коробки, не может ли быть, что этот мастер таким образом скидывает с себя гарантию на работу, типа "я то сделаю, но так как версия коробки скорее всего не та, я гарантию дать не могу..."
Короче мое видение проблемы - основная не брать машины с проблемными коробками, сейчас можно ознакомиться хотя бы с минусами авто, а не наступать на грабли его приобретая, только ремонт коробки с гарантией. У меня сейчас в соседнем городе Жук стоит, вариатор тот же, год гарантию дают. Сделают, будет ездить машинка. Контракт контракту рознь, одно дело движок или коробка, другое дела заглушка резиновая в днище авто или молдинг на крышу. Да, берут, да ставят, да ездят. В данном случае ремонт, а дальше продавать, не продавать. Вариатор то один, но модификации разные, на наших вариках на гидротрансформаторе указана модификация варика, сверху не видно. Надо снизу глянуть на всякий случай. Ты говоришь раскидать, продать запчасти, по большому счету кому они нафиг нужны, хочется один раз сделать и как можно на дольше. Тем более без съема вариатора ничего ладом не сделаешь, а снятие его и установка под 20-ку стоят. Вариатор именно этот ........ короче плохой. Да я ездил на старых тойотах на варике К210 например, стартовал, буксовал, таскал, менял жидкость - 17 лет машине, проблем нет, двигатель не вскрывался ни разу, вариатору поддон снимал для замены фильтра. За все это время глобальной проблемой :-) был ремонт генератора, потому что подшипникам кирдык пришел, и стерлось медной кольцо на валу от щеток. В машине только отвертка была, и то не понятно зачем. Эту приобретал осознано с ее минусами.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Serg-ros
Сообщения: 45
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Ростов нд
Авто: Note e-12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Serg-ros »

Ну продать по запчастям реально, да не все, но лучше, чем на чермет сдать (это если не ремонтировать, а контракт брать).
Насчёт старой тайоты, каждому понятно, что раньше хоть что то делали хорошо, а сейчас кому интересно делать авто которое будет ходить больше 5-10 лет, да ещё и неломаться - товарооборот знаете ли.
Что же теперь искать авто от 15 лет и старше, так там другие проблемы будут.
Короче имеем, что имеем. Да и не у всех прям нот ломается, тут люди у которых проблемы.
А у кого Ниссан ездиет и все ок, сюда и не заходят.
И таких большенство!
Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщения: 316
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Курган
Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 98 раз

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Доброжелатель »

Вот успокоил :-) согласен надо двигаться дальше, в большей степени на работу вариатора сейчас играет стиль вождения, ну и условия, не зимний скажем вариант. Понятно восток на контракте сидит, знаю точно, что вместо вариаторов этих ставят автоматы ниссановские, они типа получше будут. Мне тоже предлагали, но проблема с отсутствием электронных блоков под него. Цена замены поди будет соизмерима с ремонтом вариатора (понятно смотря где проблема).
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Аватара пользователя
Hanaan
Сообщения: 21
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Hanaan »

Всем доброго дня! Вариатор на наших машинах весьма проблемный (но устанавливается на многие авто, японские и не только), судя по форуму, да и по информации из интернета. Так вот возник резонный вопрос, он проблемный только на НИССАНАХ и ЛАДАХ или на других марках тоже? Почему возник такой вопрос: знакомый привёз безпробежного SUZUKI SOLIO (объём 1,2; 98л.с.; пробег ~79000 км), по инфе на нём стоит такая же JATKO JF015E, но модификация для КЕЙ-КАРОВ (другой поддон, другой теплообменник) и попросил посмотреть в инете, что да как, касаемо проблем связанных с эксплуатацией данного авто, так вот просидев не один час за монитором, сложилось определённое впечатление: по двигателю и вообще по машине проблем ни много, ни мало, вроде как у всех (отступление), а вот с вариатором, в отличии от нашего авто, проблем самый мизер (в нескольких постах встречал, слил жижу, она чёрная, залил другую и поехал дальше). Это что же получается, что модификация для КЕЙ-КАРОВ намного надёжней или я чего-то не понимаю.
Аватара пользователя
Kondrat 27
Сообщения: 11
Стаж: 3 года 2 месяца
Откуда: Хабаровск
Авто: Note
Поблагодарили: 4 раза

Внимание! Вариатор (пост предупреждение)

Сообщение Kondrat 27 »

одно и тоже стоит на солио у знакомого был такой авто , проблемы теже самые
Ответить