Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Парни, кто-то разбирался с сохраняемыми файлами? В файле CVTz50_params надо разобраться с параметрами, а в файле CVTz50 шифровка какая-то.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Aleks28
- Сообщения: 217
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 X 2016
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Всем здравствуйте. В программе cvtz50 есть 1 метод старения жидкости и есть 2 метод. Так по какому нужно ориентироваться? Подскажите. У меня 355 и 5667
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Я думаю, что не стоит этими параметрами забивать себе голову. Данные эти "высосаны" из пальца и считаются по не понятному алгоритму. Я так понимаю у них диапазоны разные, вроде там есть пояснения. А так смотреть по любому. Жидкость в вариаторе менять по пробегу или по показаниям, если это поможет.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Aleks28
- Сообщения: 217
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 X 2016
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Спасибо. Просто я вчера только себе подключил эту программу и вот интересуюсь.
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
По данным старения масла можно очень косвенно прикинуть сроки замены, чтобы не зная времени предыдущей замены, хоть как-то сориентироваться. Также если его и вовсе не обнулять ничего страшного не произойдет. Чисто для удобства эстэошников и для успокоения владельца Я недавно поменял, запись сделал, теперь менять по пробегу буду, а фильтр тонкой очистки чаще, может с заменой масла в двигателе, чуть не заплакал когда поддон движка увидел
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Aleks28
- Сообщения: 217
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Note e12 X 2016
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Вот мне это и интересно. После японии менял масло на 73000км пробега, счётчик составлял 29000у.е., это по сканеру СТО. Счётчик сбросили. Сейчас проехал уже 12000км. Вчера подключил свою cvt программу, но там их 2 метода. Вот и интересно сколько набежало. Выше писал цыфры.
- Medvedchuk1989
- Сообщения: 15
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan note Ne12
- Поблагодарили: 1 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Вот такие показатели у меня после 40 минут работы в 30 градусную жару на улице
- koige2
- Сообщения: 24
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: красноярск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
у нас тоже жара пришла и я очень опасаюсь перегрева вариатора, так как температура в 100 градусов пугает, а она появляется время от времени, хотя если такая температура норм для нашего кашляюще-чихающего вариатора) тогда остаётся смирится. С двигателем все понятно, он до 98 градусов дошел, вентилятор включился остудил до 92,так это его рабочая температура, а вариатор показывает горячий уже после 90, нагревается выше и ни как не охлаждается.у всех в жару такое поведения варика ?Medvedchuk1989 писал(а): ↑16 июл 2021, 22:56 Вот такие показатели у меня после 40 минут работы в 30 градусную жару на улице
Note e12 Dig-S 2014 98л.с.
- Medvedchuk1989
- Сообщения: 15
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Nissan note Ne12
- Поблагодарили: 1 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Начинает греться и тупить время от времени, жаль нельзя туда воткнуть радиатор, было бы очень хорошо
Отправлено спустя 57 секунд:
Какой город
Отправлено спустя 57 секунд:
Какой город
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Вроде как можно поставить радиатор охлаждения на наш вариатор с термостатом, надо тему помониторить. Думаю надо разобраться в причинах такого нагрева, особенно если это сказывается на поведении машинки. Я бы посмотрел на ошибки, состояние радиатора двигателя, состояние ОЖ двигателя, состояние жидкости в вариаторе. Хотя в жару в пробках сильнее нагревается, чем по трассе. При высокой температуре увеличивается сильнее счетчик старения масла. Если верить программке то данные такие, в июне стояла жара за 30, да и в мае тоже.
► Показать
► Показать
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style