Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
SergFog
Сообщения: 2
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Vlad
Авто: X trail

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение SergFog »

Добрый день. Вот мои данные при тесте - омтановка в D
Добрый день. Вот мои данные при тесте - омтановка в D
Отправлено спустя 17 минут 27 секунд:
Да, програмка хорошая, показывает различные параметры.... Но как их понять, что хорошо а что плохо?
Многие смотрю тоже задаются именно этим вопросом....
Я пока остановился на одном, как мне кажется, более важном параметре - Первичном давлении!
В поясниловке к CVTz50 написано что оно должно быть около 0,7 !
Но писали они это про вариаторы более ранего выпуска, не CVT7 и CVT8, кака там сказано!
У многих вижу это давление доходит до 02!
Плохо ли это?
Из некоторых источников нашел информацию, что Перв.давление должно быть рядом с Целевым Перв.давлением!
А какое у нас Целевое? Его у нас нет!

Я задал вопрос на сайт CVTz50, ниже приведу ответ:

Добрый день, PRI PRESSURE это «Перв.Давл.» или «PRI Pressure», а вот заданного первичного давления в cvtz50 пока нет.

То есть, чтоб получить ответ, хорошо ли или плохо с давлением, нужно как то узнать Целевое.Первичное давление!

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Вообще Первичное давление это PRI PRESSURE.
А целевое это TRGT PRI PRESSURE.
Для понимания:
PRI PRESSURE – это текущее давление в первичном шкиве вариаторной трансмиссии CVT, т.е это непосредственное давление в данной коробке при остальных условиях.

TRGT PRI PRESSURE – это от сокращенного TARGET – заданное давление в том-же первичном шкиве. Иными словами это давление, которое должно быть при остальных условиях.

А вообще, про эти давления сказано в статье, приведу ссылку, изучайте:
https://autodata.ru/article/all/problem ... 6-i-jf017/

Попал я на эту статью, разыскивая ответ на вопрос - как проверить уровень жидкости в вариаторе?! Тоже немаловажный вопрос)), для тех у кого нет щупа!
Вот ссылка:
https://autodata.ru/article/all/uroven- ... 016-jf017/

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Что то обе ссылки одинаковые получились. Ну ничего, в нутри статьи есть ссылка, переходите там подробномти о проблемах вариатора.

К стати, мой скрин с параметром давления сделан при работающем кондиционере!
Без кондиционере Перв.давление падает до 0,48.
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Василий Рогов »

Ну смотреть давление думаю надо на нейтралке или на Р. А вот на скрине как то подозрительно низкие обороты двигателя.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если интересно, то у меня вторичное 0.40, первичное 0.20-0.25. На паркинге.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А целевое всегда равно текущему значению
Аватара пользователя
SergFog
Сообщения: 2
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Vlad
Авто: X trail

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение SergFog »

Василий Рогов писал(а): 05 сен 2020, 19:31 Ну смотреть давление думаю надо на нейтралке или на Р. А вот на скрине как то подозрительно низкие обороты двигателя.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Если интересно, то у меня вторичное 0.40, первичное 0.20-0.25. На паркинге.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А целевое всегда равно текущему значению
Этот тест (выше в загаловке форума написано) проводится в D при остановке. Это по рекомендации использования программы CVTz50.
Ну а про обороты, что тут можно сказать.... На самом X-Trail наклейка есть - холостые обороты 650! Наверное это зависит от двигателя....

А про первичное давление, я тоже нашел информацию с мануала, типа официального. Ниже прикреплю фото, там написано, что в режиме P или N первичное давление должно быть около 0,7!!!
к стати вставлю ссылку - https://autodata.ru/article/all/problem ... 6-i-jf017/
У вас говорите - первичное 0.20-0.25, а тут требование - 0,7.

И как понять целевое равно текущему? Это какое? Вторичное?
А то есть еще и Линейное целевое.
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Василий Рогов »

Так у вас x-trail?

Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
Втор. Давл. Цель. , Втор. Давл. и Лин. Давл. Цель эти параметры на нейтралке у меня всегда равны и показывают 0.40 МПа.

На третьей вкладке этой ветки есть скрин так как у меня, но со значением 0.50. Но на D
Аватара пользователя
Hanaan
Сообщения: 21
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Hanaan »

Доброго дня!
Что это за показатель: ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ГП? И как это проскальзывание вредит вариатору?
Знающие подскажите пожалуйста, это нормально или нет:
► Показать
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Василий Рогов »

Да, это нормально. Проскальзывание это разница вращения турбинного и насосного колеса. Читайте устройство ГТ
Аватара пользователя
ВасВасыч
Сообщения: 9
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: Арсеньев
Авто: E12 Dig-S HR12DDR
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение ВасВасыч »

По поводу процедуры измерения давления есть такая статья https://www.drive2.com/o/b/502024091054637980/
Аватара пользователя
Илья193rus
Сообщения: 5
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Илья193rus »

SergFog писал(а): 05 сен 2020, 09:04 Да, програмка хорошая, показывает различные параметры.... Но как их понять, что хорошо а что плохо?


Вообще Первичное давление это PRI PRESSURE.
А целевое это TRGT PRI PRESSURE.
Набрел недавно на инструкцию интересную для нашего автомобиля, где как раз описанные параметры показаны. Для LINE PRESSURE переключаем селектор на "P" и давление должно быть 0.575 MPa. А TRGT PRI PRESSURE замеряем следующим образом - ставим селектор в положение "L" и скорость автомобиля 20 км/ч и давление должно быть 0.325 MPa. Также там указаны такие параметры как LU PRS и LINE PRS. Но что они значат так и не понял пока что. Нашел данную информацию, решил поделиться с вами и обсудить данные параметры. Ссылка на страничку из инструкции - https://drivermanuals.ru/Nissan/Nissan_ ... e-635.html
Последний раз редактировалось Vladimir 07 мар 2021, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Aleks28 »

Как выбрать елм327 1.5 на аллиэкспрес. Их синих несколько по разной цене. Как определиться?
Аватара пользователя
Василий Рогов
Сообщения: 299
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Краснодар
Авто: Note e12 Dig-S 2015
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сообщение Василий Рогов »

Берите ту где 2 платы установлено вместо одной.
Ответить