Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)
Добавлено: 05 сен 2020, 09:04
Отправлено спустя 17 минут 27 секунд:
Да, програмка хорошая, показывает различные параметры.... Но как их понять, что хорошо а что плохо?
Многие смотрю тоже задаются именно этим вопросом....
Я пока остановился на одном, как мне кажется, более важном параметре - Первичном давлении!
В поясниловке к CVTz50 написано что оно должно быть около 0,7 !
Но писали они это про вариаторы более ранего выпуска, не CVT7 и CVT8, кака там сказано!
У многих вижу это давление доходит до 02!
Плохо ли это?
Из некоторых источников нашел информацию, что Перв.давление должно быть рядом с Целевым Перв.давлением!
А какое у нас Целевое? Его у нас нет!
Я задал вопрос на сайт CVTz50, ниже приведу ответ:
Добрый день, PRI PRESSURE это «Перв.Давл.» или «PRI Pressure», а вот заданного первичного давления в cvtz50 пока нет.
То есть, чтоб получить ответ, хорошо ли или плохо с давлением, нужно как то узнать Целевое.Первичное давление!
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Вообще Первичное давление это PRI PRESSURE.
А целевое это TRGT PRI PRESSURE.
Для понимания:
PRI PRESSURE – это текущее давление в первичном шкиве вариаторной трансмиссии CVT, т.е это непосредственное давление в данной коробке при остальных условиях.
TRGT PRI PRESSURE – это от сокращенного TARGET – заданное давление в том-же первичном шкиве. Иными словами это давление, которое должно быть при остальных условиях.
А вообще, про эти давления сказано в статье, приведу ссылку, изучайте:
https://autodata.ru/article/all/problem ... 6-i-jf017/
Попал я на эту статью, разыскивая ответ на вопрос - как проверить уровень жидкости в вариаторе?! Тоже немаловажный вопрос)), для тех у кого нет щупа!
Вот ссылка:
https://autodata.ru/article/all/uroven- ... 016-jf017/
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Что то обе ссылки одинаковые получились. Ну ничего, в нутри статьи есть ссылка, переходите там подробномти о проблемах вариатора.
К стати, мой скрин с параметром давления сделан при работающем кондиционере!
Без кондиционере Перв.давление падает до 0,48.
Да, програмка хорошая, показывает различные параметры.... Но как их понять, что хорошо а что плохо?
Многие смотрю тоже задаются именно этим вопросом....
Я пока остановился на одном, как мне кажется, более важном параметре - Первичном давлении!
В поясниловке к CVTz50 написано что оно должно быть около 0,7 !
Но писали они это про вариаторы более ранего выпуска, не CVT7 и CVT8, кака там сказано!
У многих вижу это давление доходит до 02!
Плохо ли это?
Из некоторых источников нашел информацию, что Перв.давление должно быть рядом с Целевым Перв.давлением!
А какое у нас Целевое? Его у нас нет!
Я задал вопрос на сайт CVTz50, ниже приведу ответ:
Добрый день, PRI PRESSURE это «Перв.Давл.» или «PRI Pressure», а вот заданного первичного давления в cvtz50 пока нет.
То есть, чтоб получить ответ, хорошо ли или плохо с давлением, нужно как то узнать Целевое.Первичное давление!
Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
Вообще Первичное давление это PRI PRESSURE.
А целевое это TRGT PRI PRESSURE.
Для понимания:
PRI PRESSURE – это текущее давление в первичном шкиве вариаторной трансмиссии CVT, т.е это непосредственное давление в данной коробке при остальных условиях.
TRGT PRI PRESSURE – это от сокращенного TARGET – заданное давление в том-же первичном шкиве. Иными словами это давление, которое должно быть при остальных условиях.
А вообще, про эти давления сказано в статье, приведу ссылку, изучайте:
https://autodata.ru/article/all/problem ... 6-i-jf017/
Попал я на эту статью, разыскивая ответ на вопрос - как проверить уровень жидкости в вариаторе?! Тоже немаловажный вопрос)), для тех у кого нет щупа!
Вот ссылка:
https://autodata.ru/article/all/uroven- ... 016-jf017/
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Что то обе ссылки одинаковые получились. Ну ничего, в нутри статьи есть ссылка, переходите там подробномти о проблемах вариатора.
К стати, мой скрин с параметром давления сделан при работающем кондиционере!
Без кондиционере Перв.давление падает до 0,48.