Не знаю, я тоже на днях поднял на 1,5 см. Я не заметил разницы в работе стоек. Может они были уставшими?
Пружины и проставки
- Screwdriver42
- Сообщения: 38
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Кемерово
- Авто: Note e12 Medalist 2019
- Поблагодарили: 10 раз
Пружины и проставки
- Mihass
- Сообщения: 3
- Стаж: 1 год 1 месяц
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Note e12 Nismo Dig-S 2015
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Пружины и проставки
Добрый день, у меня nissan note E12 nismo, подскажите как поднять передок машины, уж слишком низкая для зимы.Если проставки то какие, алюминиевые или полимер?
- Лёлик72RUS
- Сообщения: 33
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Note E12 E-power
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Пружины и проставки
Приветствую всех "Енотоводов".
Чем больше я читаю эту ветку, чем больше читаю материала о проставках, тем больше проникаюсь мыслью, что проставки-не есть хорошо. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но с технической точки зрения проставки приносят больше зла, чем пользы, ибо устанавливая проставки мы напрямую вмешиваемся в кинематику подвески, изменяя высоту точек крепления амортизаторов к кузову, но поднимать машину в наших условиях просто необходимо.
Из опыта владения предыдущим "Ниссаном" я тоже сталкивался с элементом пузотёркости, когда ходил в деревню по грунтовке.
Какое было принято решение.
Передняя подвеска:
1. Амортизаторы с увеличенным диаметром штока, 20 мм вместо 18 мм.
2. Длинные передние пружины. Не зря подчеркнул, некоторые одноклубники ставили усиленные, в результате получали резкий удар по передним стаканам при проезде неровностей, особенно "лежачих полицейских", когда пружины уходили на разжатие, ну и морда, конечно, скакала, как мячик.
Задняя подвеска:
1. Амортизаторы от "старшего" брата, более тяжёлой машины. Корма поднималась выше носа на 5-7 см. Но поскольку я большую часть ходил с загруженной задней частью, (большая семья), особо заметно не было, но:
2. Пружины. Когда я возил по грунтовке 2-3 мешка цемента, на длинных амортизаторах и штатных пружинах корма проседала до шорканья колёс по аркам. Установка длинных пружин, как это не странно, ситуацию улучишила незначительно. В результате идеальной связкой сзади стали штатный размер амортизаторов+усиленные пружины. Что пустой, что гружёный, разницы в управляемости вообще никакой. Всё упруго и предсказуемо.
Самое главное: всё садилось в штатные места со штатными опорами и стойками стабилизатора, никаких переделок.
Теперь к нашим "Енотам", особенно к "E-Power".
Из того материала, что удалось разыскать, а моя машина по фрейму в бесплатных каталогах принципиально не бьётся, поэтому оперировать артикулами я не смогу, удалось выяснить следующее:
1. Передние пружины у "E-Power", по сравнению с обычными "зажигалками" у нас усиленные, потому что двигатель+генератор+редуктор весят значительно больше чем двигатель+вариатор. Ну это как дизельные и бензиновые машины одной модели. Следовательно обычного нос обычного "Енота" можно поднять пружинами от гибридного, но при этом следует учитывать резкое разжатие при проезде неровностей. Гибридам в этом отношении развиваться некуда. Остаётся выход ковырять ветку "Марчей" в кузове K13, может быть у них найдутся какие-нибудь амортизаторы с увеличенным диаметром штока, либо от дизельного "Енота".
2. Задние пружины на переднеприводные можно попробовать поставить от 4WD, тут в соседней ветке выкладывались артикулы, по схеме подвески и внешнему виду можно судить о том, что от 4WD на монопривод встанут без переделок. Чисто визуально задние пружины похожи на пружины от Wingroad/AD в кузове Y12, Renault Clio III и Modus, а Modus почти такой же хэтчбек, как и "Енот". Если у кого-то есть размеры штатных задних пружин-буду рад, если поделитесь этой информацией. Давайте попробуем порыть интернет на предмет замены амортизаторов и пружин вкруг с улучшенными характеристками. Конечно, проставки проще, но кто даст прогноз, как повлияют эти изменения на срок службы прочих узлов подвески.
Чем больше я читаю эту ветку, чем больше читаю материала о проставках, тем больше проникаюсь мыслью, что проставки-не есть хорошо. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но с технической точки зрения проставки приносят больше зла, чем пользы, ибо устанавливая проставки мы напрямую вмешиваемся в кинематику подвески, изменяя высоту точек крепления амортизаторов к кузову, но поднимать машину в наших условиях просто необходимо.
Из опыта владения предыдущим "Ниссаном" я тоже сталкивался с элементом пузотёркости, когда ходил в деревню по грунтовке.
Какое было принято решение.
Передняя подвеска:
1. Амортизаторы с увеличенным диаметром штока, 20 мм вместо 18 мм.
2. Длинные передние пружины. Не зря подчеркнул, некоторые одноклубники ставили усиленные, в результате получали резкий удар по передним стаканам при проезде неровностей, особенно "лежачих полицейских", когда пружины уходили на разжатие, ну и морда, конечно, скакала, как мячик.
Задняя подвеска:
1. Амортизаторы от "старшего" брата, более тяжёлой машины. Корма поднималась выше носа на 5-7 см. Но поскольку я большую часть ходил с загруженной задней частью, (большая семья), особо заметно не было, но:
2. Пружины. Когда я возил по грунтовке 2-3 мешка цемента, на длинных амортизаторах и штатных пружинах корма проседала до шорканья колёс по аркам. Установка длинных пружин, как это не странно, ситуацию улучишила незначительно. В результате идеальной связкой сзади стали штатный размер амортизаторов+усиленные пружины. Что пустой, что гружёный, разницы в управляемости вообще никакой. Всё упруго и предсказуемо.
Самое главное: всё садилось в штатные места со штатными опорами и стойками стабилизатора, никаких переделок.
Теперь к нашим "Енотам", особенно к "E-Power".
Из того материала, что удалось разыскать, а моя машина по фрейму в бесплатных каталогах принципиально не бьётся, поэтому оперировать артикулами я не смогу, удалось выяснить следующее:
1. Передние пружины у "E-Power", по сравнению с обычными "зажигалками" у нас усиленные, потому что двигатель+генератор+редуктор весят значительно больше чем двигатель+вариатор. Ну это как дизельные и бензиновые машины одной модели. Следовательно обычного нос обычного "Енота" можно поднять пружинами от гибридного, но при этом следует учитывать резкое разжатие при проезде неровностей. Гибридам в этом отношении развиваться некуда. Остаётся выход ковырять ветку "Марчей" в кузове K13, может быть у них найдутся какие-нибудь амортизаторы с увеличенным диаметром штока, либо от дизельного "Енота".
2. Задние пружины на переднеприводные можно попробовать поставить от 4WD, тут в соседней ветке выкладывались артикулы, по схеме подвески и внешнему виду можно судить о том, что от 4WD на монопривод встанут без переделок. Чисто визуально задние пружины похожи на пружины от Wingroad/AD в кузове Y12, Renault Clio III и Modus, а Modus почти такой же хэтчбек, как и "Енот". Если у кого-то есть размеры штатных задних пружин-буду рад, если поделитесь этой информацией. Давайте попробуем порыть интернет на предмет замены амортизаторов и пружин вкруг с улучшенными характеристками. Конечно, проставки проще, но кто даст прогноз, как повлияют эти изменения на срок службы прочих узлов подвески.
- Лёлик72RUS
- Сообщения: 33
- Стаж: 11 месяцев
- Откуда: Тюмень
- Авто: Note E12 E-power
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Пружины и проставки
Усиленные задние пружины для Note E-power E12 2WD
Артикул: TANS045R
Усиленные передние пружины.
Артикул: TANS044F
Артикул: TANS045R
► Показать
Артикул: TANS044F
► Показать
Последний раз редактировалось Vladimir 18 янв 2024, 05:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фото под спойлер
Причина: Фото под спойлер