Пружины и проставки

Обсуждения, связанные с рулевым управлением, подвеской, тормозной системой, шинами и дисками Nissan Note e12
Аватара пользователя
NightAngel1982
Сообщения: 23
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note NE12 X FOUR V+SE4WD 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Пружины и проставки

Сообщение NightAngel1982 »

Приехал мой комплект проставок от Полимер Нск. +3см.
И был установлен.
Было
► Показать
Стало
► Показать
Со стойкой стабилизатора сказали делать не чего не надо, все и так хорошо! А вот отверстие под шпильку передней стойки пришлось рассверливать. Так что если не хотите сверлить, лучше такие не брать.
Аватара пользователя
Lis80
Сообщения: 7
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Якутск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и проставки

Сообщение Lis80 »

NightAngel1982 писал(а): 28 сен 2020, 09:20 Со стойкой стабилизатора сказали делать не чего не надо, все и так хорошо! А вот отверстие под шпильку передней стойки пришлось рассверливать. Так что если не хотите сверлить, лучше такие не брать.
Вот не знаю как у вас там всё хорошо со стойками стабилизатора, но у меня при установке такого комплекта их вообще установить не смогли. И стабилизатор упирался в подрамник. Пришлось ехать без стоек стабилизатора домой, дома укоротил их на 20мм и все норм встало. А по поводу сверлить, сначала не понял что там сверлить, боялся что чашку сверлить, оказалось просто рассверлить шайбу рассверлить которая сверху стойку держит. Рассверливать до 18мм. Кстати перед поднялся примерно на 0,5 см больше чем зад. Но смотрится нормально. Видно конечно что лифтована машина, но без фанатизма.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
NightAngel1982 писал(а): 28 сен 2020, 09:20Стало
Кстати заднюю родную проставку у вас убрали, или поставили полиуретановую под нее? Такое ощущение, что у вас наоборот зад немного выше.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Lis80 писал(а): 27 сен 2020, 12:28 Кто подымал на 3 перед, что с линками?
Укорачивать на 15-20мм. Или ставить от камри, они по моему на 18мм короче.
Аватара пользователя
SergeS
Сообщения: 197
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Братск
Авто: Note e12 Dig-S 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза

Пружины и проставки

Сообщение SergeS »

Lis80 писал(а): 07 окт 2020, 23:31 но у меня при установке такого комплекта их вообще установить не смогли.
Всё там прекрасно устанавливается и ничего укорачивать не надо. А если у некоторых горе мастеров руки не с той стороны, то...
Аватара пользователя
Lis80
Сообщения: 7
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Якутск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и проставки

Сообщение Lis80 »

SergeS писал(а): 08 окт 2020, 09:33 Всё там прекрасно устанавливается и ничего укорачивать не надо. А если у некоторых горе мастеров руки не с той стороны, то...
Я сам там рядом стоял, и все видел. стабилизатор снизу упирался и линки не влазили. Но машина была вывешена полностью на подъемнике, может это так повлияло. Плюс я ляпнул что буду ставить более короткие. Возможно и не стали заморачиваться по этому.
Аватара пользователя
NightAngel1982
Сообщения: 23
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note NE12 X FOUR V+SE4WD 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Пружины и проставки

Сообщение NightAngel1982 »

Lis80 писал(а): 07 окт 2020, 23:31 Кстати заднюю родную проставку у вас убрали, или поставили полиуретановую под нее? Такое ощущение, что у вас наоборот зад немного выше.
Родную сняли, я забрал с собой. По переду похоже пружины устали уже 14г. и 170К пробега
Аватара пользователя
Maximys
Сообщения: 16
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Новороссийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Пружины и проставки

Сообщение Maximys »

Поддержу написанное выше. Укарачивать линьки не надо. Просто когда машина полностью поднята на подъёмник, то линьки и правда становятся чуток неудобно. Потому как сам стаб начинает упираться в Нижний рычаг и льнька плохо становится на место. Чуток домкратом поднабиваете снизу рычаг вверх и линька спокойно ставится. А когда готовую машину с пустите на колеса, то стаб вообще становится на место. Себе подымал перед 2 зад 3. На аморты сзади купил поставки. Кто хочет на них сэкономить, то можно подложить шайбы на шток амота сверху, под резинки, тем самым опустите шток аморта. Запаса резьбы вполне хватает на 1.5 см.
Аватара пользователя
Серго29
Сообщения: 21
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Ноте Е12 Dig-s 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Пружины и проставки

Сообщение Серго29 »

Я поторопился и просверлил в шайбе отверстие на 20 теперь голову ломаю,где взять верхние шайбы😏
Аватара пользователя
NicronX
Сообщения: 72
Стаж: 4 года
Откуда: Якутск
Авто: E-power Mode Premier
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 28 раз

Пружины и проставки

Сообщение NicronX »

Передним пружинам есть альтернатива от honda cr-v rd1 задних, по диаметру подходит под верхнюю чашку и нижнюю, так как пружина длинее отрезанием витков можно регулировать высоту без проставок.
Аватара пользователя
Pushka Enot
Сообщения: 1
Стаж: 3 года
Откуда: Славянка
Авто: Medalist

Пружины и проставки

Сообщение Pushka Enot »

Всем привет!
Как думаете ПЕРЕДНЯЯ +3СМ И ЗАДНЯЯ +3 СМ проставки норм будет? Есть кто ставил такие? Как в практике отражается?
Аватара пользователя
sanych-sss
Сообщения: 6
Стаж: 2 года 11 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Notee12 Selection Safety 2015
Поблагодарили: 2 раза

Пружины и проставки

Сообщение sanych-sss »

Всем читающим , здравствуйте и всез с днём Победы. Поделюсь на тему проставок передних и задних.
У меня два енота 14 и 15 годов. На одном уже стояли передние проставки на другом небыло ни каких. Решил поставить. Приобрёл два комплекта задних и одни передние. Ну и как обычно насмотреля видео и начитался разных статей по замене. В очередной раз убедился, что на прострах интернета можно только триипер поймать, и ничего полезного не найдено.
На первом еноте начал делать так как по видосам. Купил реновские аммортизаторы Монро, в связи с тем, что их шток длинее на те три сантиметра, коль добавятся проставки....... Задомкратил снял колёса, снял амортизаторы, вынул пружины, изобретал как поставить ниссановские пыльники на реновские аммортизаторы. В итоге всё установлено енот поднялся на три сантиметра. На втором еноте решил провести эксперимент. Аммортизаторы оставить родные. И если они будут стучать из-за короткого хода штока, то поменяю на Монро. Не стал снимать колёса и аммортизаторы открутил только сверху. Пружины снялись и поставились поосто от руки при лёгком нашатии на нижние чашки. Всёвстало на свои места и НИКАКОЙ разницы в аммортизаторах я не увидел и не почувствовал. Всё работает как и нужно. Сэкономил 4000 р. на амморты Монро и кучу собственных сил на кручение наек.на установку проставок ушло 20 минут, с перекуром и с разговором с соседом по гаражу .
Ответить