Второй - Фильтр тонкой очистки для Всех наших еНотов, артикул: 31726-3JX0A, меняется вместе с прокладкой, артикул: 31526-3JX3A, замена происходит одновременно с заменой масла в АКПП. Располагается здесь:
Фильтр масляный АКПП
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Фильтр масляный АКПП
Вопрос: Какой из этих фильтров применим для нашего авто? Местонахождение данной детали, через какой промежуток менять, артикул. изображение
Ответ:Первый фильтр не от нашего авто.
Второй - Фильтр тонкой очистки для Всех наших еНотов, артикул: 31726-3JX0A, меняется вместе с прокладкой, артикул: 31526-3JX3A, замена происходит одновременно с заменой масла в АКПП. Располагается здесь:
► Показать
Второй - Фильтр тонкой очистки для Всех наших еНотов, артикул: 31726-3JX0A, меняется вместе с прокладкой, артикул: 31526-3JX3A, замена происходит одновременно с заменой масла в АКПП. Располагается здесь:
► Показать
Последний раз редактировалось Vladimir 12 янв 2018, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обновил информацию
Причина: Обновил информацию
- AQUA-FED
- Сообщения: 15
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Бийск Алтайский край
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2012
- Поблагодарили: 8 раз
Фильтр масляный АКПП
Это как же, без фильтра ? Здраво рассудить - должен быть ! Надо искать инфу или ждать мнения кто менял масло и был ли там фильтр (магнит должен быть) По старому Еноту сужу в кузове Е11.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Фильтр масляный АКПП
AQUA-FED, это про фильтр тонкой очистки. А фильтр грубой очистки - металлическая сетка и магниты располагаются на поддоне. Необходимость их замены отсутствует, в принципе.
- David
- Сообщения: 18
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Туркменистан
- Авто: Versa Note e12 SV 08.2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Фильтр масляный АКПП
Уважаемые форумчани, здравствуйте!
Пришло время на замену масла в АКПП, авто Nissan Versa Note 08.2013 года выпуска (завод производитель Мексика). Так вот, так таковой информации я не нашел как заливать масло в Интернете, пришлось пойти к местному авто умельцу за помощью, в итоге увидел, что на моем авто имеется металлическая пробка заглушка (щуп отсутствует). Опишу коротко, загнали авто на яму, открыли в поддоне пробку, слили масло, затем сняли поддон картера, почистили магниты, помыли бензином фильтр грубой очистки, в правильной очередности собрали.
Далее открыли металлическую пробку заглушку, начали заливать масло, пока откуда не потекло, закрыли пробку. Перешел в салон авто, поставил на ручной тормоз, рычаг переключения скоростей установлен на «P», завёл авто, нажав на тормоз не отпускал, затем начал рычаг переключателя скоростей переключать с «P» на «R», «N», «D», «L», а потом в обратном направлении, тем временем авто умелец заливал масло, опять таки заливали пока не вытечет. И на этом все.
После заменили фильтр мягкой очистки.
Фото прилагается, как меняли фильтр мягкой очистки вместе с артикулами
Пришло время на замену масла в АКПП, авто Nissan Versa Note 08.2013 года выпуска (завод производитель Мексика). Так вот, так таковой информации я не нашел как заливать масло в Интернете, пришлось пойти к местному авто умельцу за помощью, в итоге увидел, что на моем авто имеется металлическая пробка заглушка (щуп отсутствует). Опишу коротко, загнали авто на яму, открыли в поддоне пробку, слили масло, затем сняли поддон картера, почистили магниты, помыли бензином фильтр грубой очистки, в правильной очередности собрали.
Далее открыли металлическую пробку заглушку, начали заливать масло, пока откуда не потекло, закрыли пробку. Перешел в салон авто, поставил на ручной тормоз, рычаг переключения скоростей установлен на «P», завёл авто, нажав на тормоз не отпускал, затем начал рычаг переключателя скоростей переключать с «P» на «R», «N», «D», «L», а потом в обратном направлении, тем временем авто умелец заливал масло, опять таки заливали пока не вытечет. И на этом все.
После заменили фильтр мягкой очистки.
Фото прилагается, как меняли фильтр мягкой очистки вместе с артикулами
► Показать
- Alex27rus
- Сообщения: 188
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Хабаровск кр
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Фильтр масляный АКПП
Поделюсь своим горьким опытом замены жижи в вариаторе и смены фильтра.
Обратился в СТО где занимаются заменой жидкостей. Решил сменить сразу и в движке и в вариаторе. Мастера провозились часа три с моей машиной, через большое окно можно наблюдать за работой мастеров сидя на диване. С двигателем они справились быстро, а вот с вариком начались проблемы. Я просил что бы слили и залили без снятия поддона, но у них не получилось выкрутить трубку уровня, смотрю откручивают поддон, что оказалось не зря, на дне и на магнитах был плотный слой темных отложений (пробег 70 тыщ). В общем все почистили, прикрутили, фильтр вставили, залили,подкрылок собрали-завели- полилось. Из под крышки фильтра течь. Разобрали. Порвано уплотнительное кольцо крышки фильтра. Принесли с магазина другое кольцо, собрали, долили- все хорошо.Уехал я домой. Километров через 100-150 стал замечать что педаль газа проваливается, обороты растут, и машина теряет прыть. Пока в одном из чужих дворов, просто встала и только тут я заглянул под машину: красота.
Пришлось звонить в СТО. Ребята правда быстро отреагировали, и вечером воскресного дня пошел я через алкомаркет домой пешком.
На следующий день, в СТО при мне выяснили причину течи, оказалось что порвано это самое уплотнительное кольцо. вон оно, в правом верхнем углу на фото. (И ещё, эта конструкция с черным насосом снимается просто, пять болтиков. Доступ к фильтру проще, чем снимать сам насос.)
Настоял на том что нужно снимать поддон и смотреть металлическую стружку на магнитах. благо, ничего похожего на стружку обнаружено не было, по появился опять темный отстой, видать какая то часть старой жижи остаётся в недрах варика. К стати, при снятии поддона слили всего около полулитра. А залили 5л. Первый раз заливали с железной банки, ну а после уже с пластика.
Вот уже второй день очень часто заглядываю под машину, пока никаких луж, тьфу тьфу тьфу. Не знаю чем обернется такая двойная замена с полным сбросом жижи на ходу между этими заменами.
У кого какие мнения?
Обратился в СТО где занимаются заменой жидкостей. Решил сменить сразу и в движке и в вариаторе. Мастера провозились часа три с моей машиной, через большое окно можно наблюдать за работой мастеров сидя на диване. С двигателем они справились быстро, а вот с вариком начались проблемы. Я просил что бы слили и залили без снятия поддона, но у них не получилось выкрутить трубку уровня, смотрю откручивают поддон, что оказалось не зря, на дне и на магнитах был плотный слой темных отложений (пробег 70 тыщ). В общем все почистили, прикрутили, фильтр вставили, залили,подкрылок собрали-завели- полилось. Из под крышки фильтра течь. Разобрали. Порвано уплотнительное кольцо крышки фильтра. Принесли с магазина другое кольцо, собрали, долили- все хорошо.
► Показать
► Показать
Пришлось звонить в СТО. Ребята правда быстро отреагировали, и вечером воскресного дня
► Показать
На следующий день, в СТО при мне выяснили причину течи, оказалось что порвано это самое уплотнительное кольцо.
► Показать
Настоял на том что нужно снимать поддон и смотреть металлическую стружку на магнитах.
► Показать
► Показать
Вот уже второй день очень часто заглядываю под машину, пока никаких луж, тьфу тьфу тьфу. Не знаю чем обернется такая двойная замена с полным сбросом жижи на ходу между этими заменами.
У кого какие мнения?
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Фильтр масляный АКПП
Видимо я угадал почему не ехала. Гидротрансформатор крутился в холостую.
С кольцом такая же беда была, но месяц проездили - все пока сухо.
В соседней теме пытаюсь выяснить его номер - пока безуспешно. Попробую порыться на минкаре.
В магазине в моем случае, и в вашем скорее всего тоже, просто всего взяли нечто похожее по размеру.
С кольцом такая же беда была, но месяц проездили - все пока сухо.
В соседней теме пытаюсь выяснить его номер - пока безуспешно. Попробую порыться на минкаре.
В магазине в моем случае, и в вашем скорее всего тоже, просто всего взяли нечто похожее по размеру.
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Фильтр масляный АКПП
Написал и разглядел номер на фото.
Попробую видимо его заказать. Похоже на japancats ошибка.
Хм. Экзист 31526-3JX1B номер ввобще не знает.
emex предлагает и номер и замену: 31526-3JX3A
Попробую заказать.
Попробую видимо его заказать. Похоже на japancats ошибка.
Хм. Экзист 31526-3JX1B номер ввобще не знает.
emex предлагает и номер и замену: 31526-3JX3A
Попробую заказать.
- Alex27rus
- Сообщения: 188
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Хабаровск кр
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Фильтр масляный АКПП
В СТО мне рекомендовали заказать оригинальное кольцо. В их же магазине по каталогу нашли вот это: недели три ждать. Не знаю где они его заказали. ( :algif: наверное напрямую из Китая с DNS доставкой ) ведь те которые есть, почему то рвутся.