Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
alexneru
Сообщения: 39
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Нерюнгри
Авто: Note E12 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение alexneru »

Как часто можно делать сброс и есть ли в этом смысл (в частом сбросе)? Не понял, для чего нужна повторная калибровка и почему она отличается от первичной?
Завтра обязательно попробую, отпишусь по результату.

Отправлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Еще не понял, почему в повторной калибровке п.2 нужно выключать двигатель и п.3 включать фары? В сбросе до заводских настроек наоборот написано, что фары выключены должны быть.
Аватара пользователя
ramshik
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение ramshik »

Сброс счетчика старения, делает для того что бы скинуть давление которое варик нагоняет чем больше вы проехали соответсвено тем хуже стала жижа чем хуже жижа тем больше давления нужно создать что бы ее прогонять.

Про калибровку в первый раз слышу, не разу нареканий не было после сброса счетчика.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
andrew писал(а): 16 мар 2018, 00:14 Всем привет. прикольная тема, не знал, что можно вот так калибровать. но стоит ли это делать на всякий случай, если машина едет хорошо, и с расходом тоже все норм?
е еще вопрос, когда едешь на первой (у нас же две скорости перед основным вариатором, как я понял) есть небольшой звук, тихий такой свист, как сквозняк в окне) не знаю, был ли он раньше, или я прост не обращал внимания. Так и должно быть, это нормально для вариатора? До этого авто только на автоматах были.
И один раз за все время эксплуатации как будто толчок с небошьшим провалом скорости был, километрах на 60/ч. Больше не повторялось.
Кто что подскажет?)

Отправлено спустя 13 минут 2 секунды:
И еще один момент. Едешь на скорости примерно 80,по прямой дороге, обороты порядка 2000.Когда начинается спуск, довольно таки неслабый уклон, я педаль газа отпускаю, скорость остается прежней, все норм, вариатор ее поддерживает. Вот только обороты при движении с горки я так думаю должны падать, ибо нагрузка меньше, а у меня плавно поднимаются где-то до 2500,при полностью отпущенной педали газа. И так до конца спуска, либо до того момента, когда он станет менее крутым) Это норма?)
про обороты та же тема заметил, не понимаю почему так, сделали бы как на BMW что бы глохла пока педаль газа не нажата.
Аватара пользователя
alexneru
Сообщения: 39
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Нерюнгри
Авто: Note E12 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение alexneru »

ramshik писал(а): 14 июн 2018, 09:52 Сброс счетчика старения, делает для того что бы скинуть давление которое варик нагоняет чем больше вы проехали соответсвено тем хуже стала жижа чем хуже жижа тем больше давления нужно создать что бы ее прогонять.

Про калибровку в первый раз слышу, не разу нареканий не было после сброса счетчика
А... Так этот сброс памяти и есть сброс счетчика старения? Читал здесь, что сброс счетчика старения прибором делается.
Аватара пользователя
ramshik
Сообщения: 40
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение ramshik »

alexneru писал(а): 14 июн 2018, 14:36 А... Так этот сброс памяти и есть сброс счетчика старения? Читал здесь, что сброс счетчика старения прибором делается.
Да делается сброс через комп, счетчика старения масла, что за счетчик памяти я хз, на прошлом ниссане такого не видел впринципи

Вот как выглядит сие чудо
Вложения
V5Ji0J6A9gs.jpg
Аватара пользователя
NogaNoga2
Сообщения: 12
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение NogaNoga2 »

Всем привет, установил cvtz50 (платную) и воткнул elm327, отключил торможение двигателем, проверил ошибки двигателя и вариатора - нет ошибок, счетчик старения масла показывает 1858 единиц, не знаю нормально это или нет, просвятите :)
Аватара пользователя
Aksonx2
Сообщения: 4
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Е12 Енот 2013
Благодарил (а): 2 раза

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Aksonx2 »

Доброго времени всем, приехал енот с японостана... после филдера не мог понять или это двигатель такой или чего не то с ним - реагировал в начале нажатия до 60 км/ч и после . Сделал сброс памяти СVT и все стало как привык- плавный ход, и кажеться на холостом ходу сам ехать начал :))) Vladimir cпасибо!!! поставил плюсик
Аватара пользователя
alex5680
Сообщения: 6
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Черногорск
Авто: Note e12 Dig-S Rider
Поблагодарили: 5 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение alex5680 »

Ой день добрый привет всем, а помыть машину перед сбросом тоже надо. Вес скинуть и самому неплохо было бы. Ещё проще купить Скай турбо и гонять как на спорткаре :!: :?: :!:
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение egradov »

В дурку интернет провели? :D
Аватара пользователя
Anapa
Сообщения: 50
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Анапа
Авто: Note e12 medalist dig-s 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Anapa »

Это шо было😂
Аватара пользователя
DGO
Сообщения: 39
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Владивосток
Авто: NOTE E12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение DGO »

alex5680, Чё куришь?
Ответить