Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Обсуждения по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Note e12
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Egr »

Ни чего 🤷‍♂️
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Racer80 »

Да и сброс якобы тоже ничего не дал...не чувствуется вообще...
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Racer80 »

Vladimir писал(а): 13 окт 2016, 20:14 7) Завершаем процесс - отпускаем тормоз, выключаем машину или едем, В общем, делаем всё, что вы пожелаете.
Как завершаем процесс???
После 1 минуты на D, переводим на P или N или просто отпускаем тормоз она на ручнике дернется и глушим (я так делал)?????
Кто как делал, у кого получилось и педаль стала чувствительной к малейшему нажатию????

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Vladimir писал(а): 13 окт 2016, 20:14 5) Переход от "N" в "D" потом к "L" затем обратно в положение "D" и "N"
6) Повторяем шаг 5) 3 раза с темпом сдвига 1-2 секунды.
7) Завершаем процесс.
8) Выключаем машину.
ТОЖЕ вопрос!!! Как конкретно завершить????
На N заглушить или на P???
Сначала отпустить тормоз и выключить фары или когда заглушил???
У кого был получилось, делали повторную калибровку или только сброс, если делали то когда после сброса???
И как завершали процесс тот и другой???
Не пойму, почему в этой теме никто не пишет, это лажа и самообман???
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
SergeyNote
Сообщения: 2
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
Поблагодарили: 1 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение SergeyNote »

Всем привет✌️. Не давно стал обладателем Nissan note e12 Medalist chadger, и решил произвести сброс вариатора, а то не устраивал расход 9,5-10,7км/л в смешанной езде. Но сначала решил почистить дроссельные заслонки, почистил сам, ни чего сложного нет, и далее сделал сброс вариатора. Теперь доволен расход изменился в смешанной езде 14,5-16,8 показывает.
Но после этих процедур пропал старт стоп, и на водительской двери стекло авто работает только вниз, при закрытии авто не работает. Подскажите из-за чего может быть?
Аватара пользователя
NightAngel1982
Сообщения: 23
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note NE12 X FOUR V+SE4WD 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение NightAngel1982 »

SergeyNote писал(а): 29 окт 2020, 11:18 на водительской двери стекло авто работает только вниз, при закрытии авто не работает. Подскажите из-за чего может быть?
По стеклу:
Вариант 1 (у меня именно он и сработал):
Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим секунд 5 — сразу же не отпуская подымаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем "авто" работать, от одного нажатия клавиши…
Вариант 2 (не пробовал):
— поднимаете стекло до упора, затем опускаете до упора. Снова поднимаете в упор и держите кнопку подъема секунд 20 не отпуская. Все — автомат будет работать!
Аватара пользователя
SergeyNote
Сообщения: 2
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
Поблагодарили: 1 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение SergeyNote »

NightAngel1982, Спасибо, помогло по стекулу👍
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Aleks28 »

а вообще почему вариатор выходит из заводских настроек? По каким причинам?
Аватара пользователя
Egr
Сообщения: 107
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Egr »

Че за калибровка вариатора просветите 👨‍🏫
Аватара пользователя
Adzoku
Сообщения: 31
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Уссурийск
Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2016
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Adzoku »

Egr писал(а): 15 фев 2021, 14:15 Че за калибровка вариатора просветите 👨‍🏫
Не парься с этим, если у тебя автомобиль Ниссан, то тебе не нужно делать калибровку вариатора, если точнее она там не делается, причина - в вариатарах ниссан стоит гидротрансформатор, все что делается на этих вариаторах это сброс пробега - старения масла, а так же сброс к заводским настройкам.
Все что тебе нужно сделать это.
1. После каждой смены масла, делается сброс старения масла в вариаторе, если этого не сделать, вариатор будет думать что ты ездишь на старом и будет тебе поджимать крутящий момент.
2. Сделать сброс CVT к заводским, есть 2 способа через OBD2, в автосервисе, или же по предложенной иструкции в первом посту первый вариант.
Все. До кучи отключи еще торможение вариатором т.к. оно не нужно с ним вариатор пинается постоянно, отключишь, будешь чуствовать себя как буддто на автомате ездишь, разогнался, отпустил газ и будешь накатом катиться как будто N включил.
Аватара пользователя
Aleks28
Сообщения: 217
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 X 2016
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Сообщение Aleks28 »

а что значит поджимать крутящий момент?
Последний раз редактировалось Vladimir 17 мар 2021, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Ответить