Страница 2 из 7

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 04 фев 2018, 12:31
NikitaZ
а его как сбросить?

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 04 фев 2018, 22:04
Vladimir
NikitaZ, либо в сервисе у электриков, либо адаптер obd и программа cvtz50

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 16 мар 2018, 00:14
andrew
Всем привет. прикольная тема, не знал, что можно вот так калибровать. но стоит ли это делать на всякий случай, если машина едет хорошо, и с расходом тоже все норм?
е еще вопрос, когда едешь на первой (у нас же две скорости перед основным вариатором, как я понял) есть небольшой звук, тихий такой свист, как сквозняк в окне) не знаю, был ли он раньше, или я прост не обращал внимания. Так и должно быть, это нормально для вариатора? До этого авто только на автоматах были.
И один раз за все время эксплуатации как будто толчок с небошьшим провалом скорости был, километрах на 60/ч. Больше не повторялось.
Кто что подскажет?)

Отправлено спустя 13 минут 2 секунды:
И еще один момент. Едешь на скорости примерно 80,по прямой дороге, обороты порядка 2000.Когда начинается спуск, довольно таки неслабый уклон, я педаль газа отпускаю, скорость остается прежней, все норм, вариатор ее поддерживает. Вот только обороты при движении с горки я так думаю должны падать, ибо нагрузка меньше, а у меня плавно поднимаются где-то до 2500,при полностью отпущенной педали газа. И так до конца спуска, либо до того момента, когда он станет менее крутым) Это норма?)

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 16 мар 2018, 10:30
kvazar
andrew писал(а): 16 мар 2018, 00:14Всем привет. прикольная тема, не знал, что можно вот так калибровать. но стоит ли это делать на всякий случай, если машина едет хорошо, и с расходом тоже все норм?
е еще вопрос, когда едешь на первой (у нас же две скорости перед основным вариатором, как я понял) есть небольшой звук, тихий такой свист, как сквозняк в окне) не знаю, был ли он раньше, или я прост не обращал внимания. Так и должно быть, это нормально для вариатора? До этого авто только на автоматах были.
И один раз за все время эксплуатации как будто толчок с небошьшим провалом скорости был, километрах на 60/ч. Больше не повторялось.
Кто что подскажет?)

Отправлено спустя 13 минут 2 секунды:
И еще один момент. Едешь на скорости примерно 80,по прямой дороге, обороты порядка 2000.Когда начинается спуск, довольно таки неслабый уклон, я педаль газа отпускаю, скорость остается прежней, все норм, вариатор ее поддерживает. Вот только обороты при движении с горки я так думаю должны падать, ибо нагрузка меньше, а у меня плавно поднимаются где-то до 2500,при полностью отпущенной педали газа. И так до конца спуска, либо до того момента, когда он станет менее крутым) Это норма?)
1. Возможно это переключение автомата на вторую передачу. Примерно на этой скорости происходит.
2.Функция торможения двигателем. Можно отключить при желании.

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 09 апр 2018, 13:49
Aleks
Вопрос: Сброс старения масла в вариаторе, раскожите подробнее и как это сделать с помощью адаптер obd

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 09 апр 2018, 13:51
kvazar
Aleks писал(а): 09 апр 2018, 13:49 Вопрос: Сброс старения масла в вариаторе, раскожите подробнее и как это сделать с помощью адаптер obd
cvtz50

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 15 апр 2018, 21:20
x858mk
А где в елм 327 так зделать?

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 16 апр 2018, 00:10
egradov
x858mk писал(а): 15 апр 2018, 21:20 А где в елм 327 так зделать?
ELM327 это железяка, а cvtz50 это программа. Дальше объяснять?

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 01 май 2018, 00:03
andrew
в-общем, сделал я сброс до завода. эффекта не ожидал, но он оказался разителен. тяга гораздо лучше стала, проблема штурма супер крутых подъемов ушла. действительно как новый стал, замена масла не понадобилась.
но. но, я либо придираюсь, либо привык и прежнего эффекта уже не чувствую, такое ощущение, что спустя месяц опять чуть хуже становится. т. е. не прям как до этого, когда в супер горку если с нуля стартовать, его трясло, и педаль в пол жать приходилось, но по моему вот эти супер легкие нажатия на педаль и супер отклик на них авто начинают пропадать. проездил месяц с момента сброса. на сколько должно хватать, кто знает? и да, я после сброса старался ездить максимально экономично, может он и настроился в дедовский режим? повторно сбросить можно первой процедурой из инструкции, или только второй?
п. с. не пробуксовывайте на данном авто. связь с дальнейшим изменением поведения вариатора в хучшую сторону имеет место быть. он это не любит

Сброс памяти CVT и повторная калибровка

Добавлено: 25 май 2018, 13:46
Папандопалус
Так, вопрос, как не включать электронику-магнитолу, если она автоматический вкл при зажигании???