Страница 1 из 7

Ремень генератора HR12DE

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:33
andrew
Итак, народ, всем привет! Значит дело в следующем :какое то странное прерывистое посвистывание где-то с 1900 до 2200 оборотов, только под нагрузкой. Т. е. на нейтралке если газуешь, звука нет. У кого нить наблюдалось подобное? Я грешу либо на цепь, либо на ремень, либо м. б. ролик какой. Едет машина хорошо, ест мало, и в принципе этот свист никаких проблем, кроме как своего присутствия как такового, не вызывает. Но он очень блеа неприятен. На сто пока не еду, чтоб не наипали. Сразу скажу, обычный свист ремня навесного я могу определить, и в моем случае явно не то же самое. У кого какие соображения? Двс не компрессор, пробег 65т.

Свист на 2000 оборотах

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:36
andrew
Пока писал, еще одно подозрение появилось. Может какая из подушек? Типо наш трехгоршклвый ДВС создает определенные колебания, и по его трясет с необходимой амплитудой, она там подскрипывает?

Свист на 2000 оборотах

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:54
kvazar
А если просто держать томроз и D добавить газу? Если нет - думать на то что после вариатора, если есть - до приводов.
Вариантов может быть много но на первый взгляд что-то из навесеного самое вероятное. Вариант самый простой - снять и попробовать без него. Только не долго совсем, а то помпа у нас тоже на ремне насколько я помню.
В нашем случае присвист был от вариатора, но сопровождалось это плясками тахометра которые не заметить трудно.

Свист на 2000 оборотах

Добавлено: 27 ноя 2017, 15:55
kvazar
Машина не ВД случаем? На них все намного интересней в плане навесного.

Свист на 2000 оборотах

Добавлено: 27 ноя 2017, 17:52
andrew
kvazar писал(а): 27 ноя 2017, 15:54А если просто держать томроз и D добавить газу? Если нет - думать на то что после вариатора, если есть - до приводов.
Вариантов может быть много но на первый взгляд что-то из навесеного самое вероятное. Вариант самый простой - снять и попробовать без него. Только не долго совсем, а то помпа у нас тоже на ремне насколько я помню.
В нашем случае присвист был от вариатора, но сопровождалось это плясками тахометра которые не заметить трудно.
Если поставить d и жать газ с тормозом, таже песня. Подсвистывает. но звук определенно из под капота, и точно справа. хз, может это потому что я справа сижу) обороты не прыгают, все норм. только этот звук и всё

Свист на 2000 оборотах

Добавлено: 27 ноя 2017, 17:52
andrew
kvazar писал(а): 27 ноя 2017, 15:55Машина не ВД случаем? На них все намного интересней в плане навесного.
нет, не вд.

Свист на 2000 оборотах

Добавлено: 27 ноя 2017, 17:56
kvazar
andrew писал(а): 27 ноя 2017, 17:52 Если поставить d и жать газ с тормозом, таже песня. Подсвистывает. но звук определенно из под капота, и точно справа. хз, может это потому что я справа сижу) обороты не прыгают, все норм. только этот звук и всё
Тогда в помошники нужен большой Ух который при открытом капоте прислушается :-)

Ремень генератора

Добавлено: 27 ноя 2017, 22:35
Alex27rus
А лучше заедь на яму и послушай вот этот шкив (на фото жирным обведен) если он свистит, значит заказывай ремень. С этими начинающимися свистами уже многие столкнулись. Лечится все ремнем. картинка
► Показать

Ремень генератора

Добавлено: 27 ноя 2017, 22:39
andrew
Alex27rus писал(а): 27 ноя 2017, 22:35А лучше заедь на яму и послушай вот этот шкив (на фото жирным обведен) если он свистит, значит заказывай ремень. С этими начинающимися свистами уже многие столкнулись. Лечится все ремнем.
а подтянуть его пока не выйдет?

Свист на 2000 оборотах

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:06
Alex27rus
А он сам натягивается вот этим шкивом, который тонкой чертой обведен. То и картинка уже с готовыми обвадилками что проблема у многих. Я сначала уже был готов шкив менять, потому что свист перешёл в визг, но меня успокоили что все лечится новым ремнем. Но как только я заказал, оплатил ремень, так он на следующий день замолчал. Три недели ждал ремень, вчера только получил его. А ремень так и молчит. Может с холодами связано.