Страница 1 из 11
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 14 май 2018, 11:36
Vladimir
На драйве наткнулся на статью по замене топливного фильтра. В виду того, что каталоги предлагают для замены только топливный насос с фильтром, артикулы 17040-3VA1B и 17040-3VS0A для двигателя HR12DDR, и артикулы 17040-1A10A и 17040-1HJ0B для двигателя HR12DE, цены на которые начинаются от 10 т.р., то думаю будет полезна следующая информация:
Для вышеприведенного насоса (устанавливается в бензобаке, такой же как и на Ниссан Qashqai (j10e)) можно приобрести отдельный топливный фильтр, причем вариантов производителей более, чем достаточно: артикулы топливного фильтра
► Показать
1. Tatsumi TBG1015;
2. Nipparts N1331054;
3. Zekkert KF-5463;
4. Japan Parts FC-130S;
5. JD JDF0047;
6. Interparts filter IPFT-206;
7. Ashika 30-01-130;
8. Japko 30130;
9. Patron PF3924;
10. JS Asakashi FS-22001.
Помимо этого насоса, еще на самом двигателе HR12DDR стоит насос высокого давления артикул 16630-3VA0B, который в 2014 был заменен на артикул 16630-3VA1A
фото отчёт по замене фильтра и сетки
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 15 июн 2018, 11:57
zaxar512
Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса - 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.
Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную
Фильтр на насос подбирал в магазине - просто похожий
Бензин с фильтра после насоса
Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось - но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе - так как снять аккуратно не получилось
► Показать
- Это то что слилось с фильтра после насоса
- Ограничитель насоса - пришлось колхозить
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 28 июн 2018, 11:04
alexa
Vladimir писал(а): ↑14 май 2018, 11:36
На драйве наткнулся на статью по замене топливного фильтра. В виду того, что каталоги предлагают для замены только топливный насос с фильтром, артикулы 17040-3VA1B и 17040-3VS0A для двигателя HR12DDR, и артикулы 17040-1A10A и 17040-1HJ0B для двигателя HR12DE, цены на которые начинаются от 10 т.р., то думаю будет полезна следующая информация:
Для вышеприведенного насоса (устанавливается в бензобаке, такой же как и на Ниссан Qashqai (j10e)) можно приобрести отдельный топливный фильтр, причем вариантов производителей более, чем достаточно: артикулы топливного фильтра
► Показать
1. Nipparts N1331054;
2. Zekkert KF-5463;
3. Japan Parts FC-130S;
4. JD JDF0047;
5. Interparts filter IPFT-206;
6. Ashika 30-01-130;
7. Japko 30130;
8. Patron PF3924;
9. JS Asakashi FS-22001.
Помимо этого насоса, еще на самом двигателе HR12DDR стоит насос высокого давления артикул 16630-3VA0B, который в 2014 был заменен на артикул 16630-3VA1A
zaxar512 писал(а): ↑15 июн 2018, 11:57
Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса - 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Фильтр на насос подбирал в магазине - просто похожий
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Бензин с фильтра после насоса
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось - но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе - так как снять аккуратно не получилось
Здравствуйте интересует вопрос, где находится и как инструменты необходимы, для снятия топливного фильтра?
Заранее благодарю
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 28 июн 2018, 11:18
Vladimir
alexa, находится под задним диваном, какой инструмент нужен, не подскажу. Точно ключи или головки
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 29 июн 2018, 14:02
alexa
Благодарю, если разбирусь, сам расскажу, что и как)
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 29 июн 2018, 17:15
Alex27rus
alexa писал(а): ↑29 июн 2018, 14:02
Благодарю, если разбирусь, сам расскажу, что и как)
Ждём фотоотчёта.
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 01 июл 2018, 14:00
alexa
Здравствуйте, сняли, прочистили. Не меняли фильтр, промыли бензином, цветом не изменился но грязь уже не сливается. Промывал бензином под напором небольшим. Фотоотчет
► Показать
Сняли диван задний, снимается поднятием вверх.
Далее сняли крышку, она приклеина, но ничего сложного убрать, перед фишку мешающую отключили.
Увидели сам насос, также отключили фишку, сняли шланг на подачу, чутка вытекло бензина. Во втором шланге все нормально.
Затем вытащили сам насос аккуратно, разобрали увидев фильтр, чутка ужаснулся.
Промыли и все поменять не было времени. Позже куплю поменяю фильтр.
На первый взгляд езда изменилась пропали кратковременные поддергивания. Проеду нормально отпишусь.
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 11 июл 2018, 04:03
Dyma58
alexa писал(а): ↑01 июл 2018, 14:00
Здравствуйте, сняли, прочистили. Не меняли фильтр, промыли бензином, цветом не изменился но грязь уже не сливается. Промывал бензином под напором небольшим.
IMG_20180701_093633.jpg
Сняли диван задний, снимается поднятием вверх.
Далее сняли крышку, она приклеина, но ничего сложного убрать, перед фишку мешающую отключили.
IMG_20180701_093633.jpg
Увидели сам насос, также отключили фишку, сняли шланг на подачу, чутка вытекло бензина. Во втором шланге все нормально.
IMG_20180701_100013.jpg
Затем вытащили сам насос аккуратно, разобрали увидев фильтр, чутка ужаснулся. IMG_20180701_100016.jpg
Промыли и все поменять не было времени. Позже куплю поменяю фильтр.
На первый взгляд езда изменилась пропали кратковременные поддергивания. Проеду нормально отпишусь.
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Извините, закосячил одно и тоже фото выставил
Наверное у меня подёргивания из-за этого, я все что можно уже поменял и почистил.
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 11 июл 2018, 20:23
alexa
Dyma58 писал(а): ↑11 июл 2018, 04:03
Наверное у меня подёргивания из-за этого, я все что можно уже поменял и почистил.
Скажите пожалуйста, какой бензин льёте? И пробег интересует
Топливный насос и фильтр
Добавлено: 12 июл 2018, 00:18
Dyma58
сначала лил 92, появился чек, потом 95g-drive, появился чек, стал 95 лить , проблема пропала. я машину не довел до такого состояния, она пришла с япы такая, я на ней откатал только 1500км самых мучительных в моей жизни. денег вложил дофигища, даже на мощейнечское сто наткнулся в подольске, которые по чекам делали а работу и запчасти а в реале нет. жаль чеки выкинул, а то посадил бы не хороших людей. выяснилось все на другом сто в мск, когда при мне разобрали и показали яко бы мененые детали. избегайте сто в подольске на улице 50-лет влксм у мойки. на фото дроссельная заслонка после чистки проехала 500км)))(только за это 4т.р.)