Всё верно, бери оба.
Топливный насос и фильтр
- Bushaev
- Сообщения: 1
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: Армавир
- Авто: Note e12 medalist
- Благодарил (а): 1 раз
Топливный насос и фильтр
Здравствуйте. Какой алгоритм по замене топливного фильтра, для E-POWER? Я так понимаю по пробегу. У меня на данный момент перевалило за 60тыс, подумал что пора менять. Поехал в сервис, сказали мол, ещё рано, смело катайся до 100ки
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Топливный насос и фильтр
Есть хорошая проверенная методика - не мешай машине работать Это означает, что нет никакого смысла чистить ДЗ, ДМРВ, менять свечи, щетки генератора, ремень навесного, топливный фильтр и так далее - пока нет для этого показаний, фильтр и 200 пройдет без проблем, опять же от бензина зависит.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Romka28101987
- Сообщения: 1
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Откуда: Агой
- Авто: Note 2017
Топливный насос и фильтр
Всем привет. Машина жены сел сегодня и не понял почему она не едет совсем воообще тяги нет. Хочу начать с фильтров насоса и свечей… подскажите какие фильтры брать? В насос двигатель hr12de. Почитав тему понял что 221 и 034 правильно? Пробег 70 тыс
- Vitalik
- Сообщения: 13
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: Ногинск
- Авто: Note e12 2017 HR12DE
- Благодарил (а): 4 раза
Топливный насос и фильтр
Помогите пожалуйста разобраться e12 2017 г HR12DE как я понял из темы насос стоит 17040-3VA0D, подскажите артикулы сетки и фильтра для него
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Топливный насос и фильтр
Попробуй на том же экзисте в оригинальных каталогах, выбрав Японию и свою модель посмотреть. Ну или тупо на нем же забить номер насоса и смотри по схеме.
PS Похоже оригинал в сборе идет, вот ТУТ от Жука ставят.
PS Похоже оригинал в сборе идет, вот ТУТ от Жука ставят.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
- Vitalik
- Сообщения: 13
- Стаж: 1 год 9 месяцев
- Откуда: Ногинск
- Авто: Note e12 2017 HR12DE
- Благодарил (а): 4 раза
Топливный насос и фильтр
В том то и дело что в сборе, но есть же отдельно и судя по теме вопрос в MFFN223 или MFF-N221 фильтр и сетка MPU-034 или MPU-024. Сетку допустим я могу заказать 2 варианта, но сам фильтр жалко выкидывать 1500, Юлия вот писала что MFF-N221 не подходит
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Топливный насос и фильтр
Тогда подбирать любые которые подойдут. Мне честно говоря не понятны проблемы с насосом, машины предыдущие проходили больше 200 тысяч, а я так и не познал где он установлен)))
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Топливный насос и фильтр
Всем привет!
Ноут 18го года, двигатель HR12DE. Поменял фильтры на мусуму из первых сообщений, и через пару недель столкнулся со следующим явлением - после долгой стоянки стала заводиться после 5-6 секунд работы стартера. Выглядит как будто топливо стекает из магистрали и пока насос не нагонит давление в магистрали не заводится. Сняли топливную станцию - ничего подозрительного не нашли и поставили назад. Есть идеи что может повлиять? Вместе с фильтрами меняли свечи.
Ноут 18го года, двигатель HR12DE. Поменял фильтры на мусуму из первых сообщений, и через пару недель столкнулся со следующим явлением - после долгой стоянки стала заводиться после 5-6 секунд работы стартера. Выглядит как будто топливо стекает из магистрали и пока насос не нагонит давление в магистрали не заводится. Сняли топливную станцию - ничего подозрительного не нашли и поставили назад. Есть идеи что может повлиять? Вместе с фильтрами меняли свечи.
- Alleskoenner
- Сообщения: 10
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Топливный насос и фильтр
Друзья, добрый день! У меня дилемма, какой фильтр взять, чтоб 100-пудово подошел: Masuma MFFN221 или Tatsumi TBG1015. Ноут самый простой 14го года пенсия (без нагнетателя).