Топливный насос и фильтр
Добавлено: 03 мар 2019, 10:12
фильтр подошёл от ниссан juke F15 ,MFF-N221 один в один. Цена фильтра 1299 руб в гиперавто.
Форум владельцев Nissan Note в кузове e12
https://e12noteclub.ru/
может почистить впуск? У меня было такое на моторе fse Тойота, закоксован впуск из за клапана егр. Чистил полностью,со снятием бошки, полностью впуск, клапана,сам клапан его и форсы. Это так,просто синдром очень похож,но там пробег был около 250 тысkostello671 писал(а): ↑03 мар 2019, 22:46 сеточку отдельно надо брать
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Поменял у себя фильтра, ничего не помогло, машина едет как и раньше, все равно при газ в пол машина дергается и тупит, уже даже и не знаю где искать проблему
Катушки думаю не причем, до средних оборотов едет норм,но только больше газу трясется и рывками скорость набирает, если включить чарджер, то тряска еще больше, по трассе очень тяжело обгонять, только неспеша, чуть больше газу, тут же тряска и дергание и разгон тот же или даже еще медленнее, сбросил настройки вариатора, где то тут писали, первые 5-10 мин.полет нормальный, даже старт -стоп начал работать, а потом опять все тоже самое, старт-стоп- через час перестает опять работать, повторяешь процедуру-опять все то же самое,то ли это что то с мотором и топливом, то ли что то с вариатором, уже всю голову сломал, на днях еще давление насоса померяю и подцеплю сканер, может что то выяснитсяEgr писал(а): ↑04 мар 2019, 07:45 Может катушки ну или попробовать зазор на свечах поменять сделать 0.5 . У меня такая же фигня была поменял фильтр топливный насос один хрен сначала ездила нормально до 6000 крутился мотор , а сейчас опять 5000 5200 начинает трястися и потихоньку разгоняться . На месте стоишь и газуешь тахометр до шестёрки спокойно подымает .
Катушки со свечами как раз причем, даже очень!kostello671 писал(а): ↑05 мар 2019, 15:27 Катушки думаю не причем, до средних оборотов едет норм,но только больше газу трясется и рывками скорость набирает, если включить чарджер, то тряска еще больше, по трассе очень тяжело обгонять, только неспеша, чуть больше газу, тут же тряска и дергание и разгон тот же или даже еще медленнее, сбросил настройки вариатора, где то тут писали, первые 5-10 мин.полет нормальный, даже старт -стоп начал работать, а потом опять все тоже самое, старт-стоп- через час перестает опять работать, повторяешь процедуру-опять все то же самое,то ли это что то с мотором и топливом, то ли что то с вариатором, уже всю голову сломал, на днях еще давление насоса померяю и подцеплю сканер, может что то выяснится
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
жена уже кричит-продавай машину!!!! Надоела она со своими фиксиками!
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
я уже свечи поменял, фильтр воздушный новый, под капотом одеяла нет, с чарджером газу даешь- как пылесос в себя втягивает, ну трясется он и не едет, загадка века
Посмотри наконечники катушки зажигания внимательно на пробой внутри ,под лампой .kostello671 писал(а): ↑05 мар 2019, 15:27 Катушки думаю не причем, до средних оборотов едет норм,но только больше газу трясется и рывками скорость набирает, если включить чарджер, то тряска еще больше, по трассе очень тяжело обгонять, только неспеша, чуть больше газу, тут же тряска и дергание и разгон тот же или даже еще медленнее, сбросил настройки вариатора, где то тут писали, первые 5-10 мин.полет нормальный, даже старт -стоп начал работать, а потом опять все тоже самое, старт-стоп- через час перестает опять работать, повторяешь процедуру-опять все то же самое,то ли это что то с мотором и топливом, то ли что то с вариатором, уже всю голову сломал, на днях еще давление насоса померяю и подцеплю сканер, может что то выяснится
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
жена уже кричит-продавай машину!!!! Надоела она со своими фиксиками!
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
я уже свечи поменял, фильтр воздушный новый, под капотом одеяла нет, с чарджером газу даешь- как пылесос в себя втягивает, ну трясется он и не едет, загадка века
Ребята всем привет!Vladimir писал(а): ↑14 май 2018, 11:36 На драйве наткнулся на статью по замене топливного фильтра. В виду того, что каталоги предлагают для замены только топливный насос с фильтром, артикулы 17040-3VA1B и 17040-3VS0A для двигателя HR12DDR, и артикулы 17040-1A10A и 17040-1HJ0B для двигателя HR12DE, цены на которые начинаются от 10 т.р.,