Страница 4 из 10

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 20 июн 2018, 05:39
Dyma58
alexa писал(а): 19 июн 2018, 11:40 Отлично, что удалось. Рад за Вас. У меня что как изменится, отпишусь.
Желаю удачи.

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 21 июн 2018, 16:42
Andrey
SKiT писал(а): 16 июн 2018, 18:27 У меня двигатель с турбонадувом 98 л.с.
А это вылазит на всех двигателях или только на этих.
Сегодня прокатился опять замигал "Start/stop". Остановился, заглушил, завел. Не мигает.
Поехал. Заметил, что при оборотах выше 2500 начала подергивать и опять заморгал значек.
Подозреваю что что-то со второй заслонкой. Наверно завтра займусь разборкой и чисткой.
Может еще клапан EGR?
какая ошибка?

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 21 июн 2018, 16:54
SKiT
Andrey, я уже писал Р0171 - бедная смесь.
Непонятно что, но машина вроде едет. Попытался разобраться, но пока результат - 0.

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 22 июн 2018, 00:55
Dyma58
ошибка не выскакивает, но есть две вещи на них из-за ошибки не обращал внимания: врет спидометр на 7-9км/ч в большую сторону, и когда в жару долго катаешься начинает при снижение скорости ниже 60км/ч как будто движком тормозить и бросает резко обороты на маленькой скорости отпустив педаль газа, происходит не очень приятное дерганье, как будто резко тормазнул.

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 30 июн 2018, 09:55
SKiT
Ну вот наконец то разобрался с проблемой.
Пред история. Заморгал "старт-стоп" и через некоторое время "чек". Ошибка Р0171 - бедная смесь. Машина вроде едет, но не более 80 км/ч, далее дёргается и тупит. Увеличились обороты до 4000, раньше более 3000 на скорости не поднимались. Иногда не спервого раза заводилась, а позже и вообще начались проблемы с запуском.
Сбрасывал "чек", но если машина начинала тупить "чек" загорался.
Под подозрением попал сразу бензонасос. Вскрыл бак, но вроде ничего такого.
Пришлось поездить по СТО. Посканировали, померили давление топлива и т.д. В общем результата - 0. Понасоветовали хрен знает чего.
И вот машина уже начала плохо заводиться и ехала не более 40 км/ч, а иногда приходилось переключаться на "L".
Расстроился конечно. Поразбирал машину. Почистил там- сям. Ну везде вроде все ОК.
Ну вообщем купил для начала контрактный бензонасос. Заменил и машина поехала.
Диагностика и вскрытие старого насоса показала что сетка грязновата, но не критично. Вскрыл фильтр - состояние хорошее. А вот с моторчиком проблемы - иногда подклинивает.
В общем не понял почему начинал моргать "старт-стоп"? И как это связано с бензонасосом? Что-то видать японцы с диагностикой не до мудрили.

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
Да и вот ещё , что. Когда моргал "старт-стоп" ошибок
по двигателю не было. И если глушил и затем заводил, "старт-стоп" не моргал. Начинал моргать если проежал какое-то расстояние. При этом мог проехать и 100 м, а иногда и 10 км.

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 30 июн 2018, 10:07
alexa
SKiT, Здравствуйте подскажите стоимость бензонасоса, чтобы примерно ориентироваться

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 30 июн 2018, 11:34
SKiT
Я брал контрактный за 2000 р.
На насосе был написан пробег 22000 км.
Стоимость запчастей в Приморском крае на farpost.ru или drom.ru

Отправлено спустя 24 минуты 33 секунды:
И вот ещё что. Бензонасосы предлагают разные, есть отличия в исполнении. А вот взаимозаменяемые - я не знаю. Нужно вскрывать и смотреть конкретно. У меня Note ноябрь 2014 г.

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 04 июл 2018, 00:29
Dyma58
SKiT писал(а): 30 июн 2018, 09:55 Ну вот наконец то разобрался с проблемой.
Пред история. Заморгал "старт-стоп" и через некоторое время "чек". Ошибка Р0171 - бедная смесь. Машина вроде едет, но не более 80 км/ч, далее дёргается и тупит. Увеличились обороты до 4000, раньше более 3000 на скорости не поднимались. Иногда не спервого раза заводилась, а позже и вообще начались проблемы с запуском.
Сбрасывал "чек", но если машина начинала тупить "чек" загорался.
Под подозрением попал сразу бензонасос. Вскрыл бак, но вроде ничего такого.
Пришлось поездить по СТО. Посканировали, померили давление топлива и т.д. В общем результата - 0. Понасоветовали хрен знает чего.
И вот машина уже начала плохо заводиться и ехала не более 40 км/ч, а иногда приходилось переключаться на "L".
Расстроился конечно. Поразбирал машину. Почистил там- сям. Ну везде вроде все ОК.
Ну вообщем купил для начала контрактный бензонасос. Заменил и машина поехала.
Диагностика и вскрытие старого насоса показала что сетка грязновата, но не критично. Вскрыл фильтр - состояние хорошее. А вот с моторчиком проблемы - иногда подклинивает.
В общем не понял почему начинал моргать "старт-стоп"? И как это связано с бензонасосом? Что-то видать японцы с диагностикой не до мудрили.

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
Да и вот ещё , что. Когда моргал "старт-стоп" ошибок
по двигателю не было. И если глушил и затем заводил, "старт-стоп" не моргал. Начинал моргать если проежал какое-то расстояние. При этом мог проехать и 100 м, а иногда и 10 км.
а у меня вылечилось перепрошивкой. а дерганья пропали после замены воздушного фильтра.

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 21 май 2019, 21:33
KD26
SKiT писал(а): 16 июн 2018, 09:21 Остановился. Посмотрел ошибки. В машине постоянно стоит ELM327.
Подскажи ELM327 какой версии у тебя, 1.5 или 2.1?

Система старт-стоп и чек

Добавлено: 22 май 2019, 07:06
SKiT
ELM327 v.1.5
Версия 2.1 китайская хрень. В интернете много информации на эту тему.