Вентилятор охлаждения радиатора
- evgeniy3110
- Сообщения: 5
- Стаж: 4 года
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Nissan Note E12 1.2X
- Поблагодарили: 3 раза
- Сергей Хабаровск
- Сообщения: 9
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Вентилятор охлаждения радиатора
В Хабаровске подшипник стоит 80р.Купил в "Мир подшипников".В автосервисе за снятие вентилятора,разбор мотора и замену подшипника запросили 1000р.
- Eshan
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Сковородино
- Авто: Note medalist Dig-S
- Благодарил (а): 1 раз
Вентилятор охлаждения радиатора
Доброго времени. А можно по точнее размер подшипника, того что за место втулки.evgeniy3110 писал(а): ↑04 июн 2020, 17:36 Проблема была такая же. люфтила крыльчатка! выточил втулку, в которую потом впрессовал подшипник с внешним диаметром 16 мм и поставил эту конструкцию вместо родной втулки в задней крышке моторчика, также заменил подшипник этого моторчика, все работает, люфт исчез, цена вопроса 700 рублей.
- evgeniy3110
- Сообщения: 5
- Стаж: 4 года
- Откуда: Благовещенск
- Авто: Nissan Note E12 1.2X
- Поблагодарили: 3 раза
Вентилятор охлаждения радиатора
16 внешний диаметр, 8 внутренний, и высота подшипника 5+- 1 мм точно не помню....скорее всего 5...
Отправлено спустя 42 секунды:
688-ZZ маркировка его
Вентилятор охлаждения радиатора
Всем привет! Был на сто сегодня, сказали рассыпался в ноль подшипник вентилятора. Говорят чаще всего вместе с вентилятором под замену, но есть ли возможность заменить просто подшипник (или он запаяный там в пластик)?
- IvanAndreev
- Сообщения: 9
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Якутск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вентилятор охлаждения радиатора
Подшипник можно поменять. 608z подойдёт. Я недавно самостоятельно поменял
- Вальдемар
- Сообщения: 55
- Стаж: 4 года
- Откуда: От верблюда
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вентилятор охлаждения радиатора
Здравствуйте, тоже стало вентилятор радиатора колбасить, разобрал решетку , спасибо подсказкам, снял диффузор и сам двигатель с крыльчаткой. В итоге такая ситуация, центральная гайка крыльчатки не зажата крыльчатка болтается на валу, в крыльчатке впресована втулка с пазом от проворачивания ее немного разбило. Стал отворачивать гайку обломило резьбу на валу, по идее двигатель на выброс, но сточил обломок резьбы , накернил, просверлил сверлом 4, 2 мм. Нарезал резьбу М5 глубиной 5 мм. Приготовил эпоксидный состав и посадил крыльчатку на вал с эпоксидкой т.к. втулку немного разбило в крыльчатке, поставил винт М5 с шайбой и тоже намазал смолой чтобы больше не отвернулся. Собрал поставил, моторчик не стал разбирать, криминала не увидел не люфтил, запустил . Включил кондей, вентилятор запускается с компрессором, шума вибрации нет, 2 часа отработал. Если умрет моторчик, наверно буду брать уже б.у. с марча. P.S. прикладывал моторчик от ниссан эльгранд кузов Е50 мотор 3.5л, - фишка моторчика подходит, от 3.3 л. мотора фишка не подходит односкоростной, от 3.5л. мотора эльгранда моторчик встает ,2-х скоростной, но больше выступает в сторону радиатора, на машине к сожалению не померил упрется в радиатор или нет, еще крыльчатка от эльгранда немного меньше в диаметре, вполне возможно что всанет и этот мотор, 3 винта крепления моторчика Эля к диффузору ноута попадают четко.
Может кто подскажет собирал свою решетку под дождем фишку передней камеры одел четко и правильно, камера не работает, могла из за дождя, потому что разьем намочил сдохнуть?
Может кто подскажет собирал свою решетку под дождем фишку передней камеры одел четко и правильно, камера не работает, могла из за дождя, потому что разьем намочил сдохнуть?