добавлю свои 5 копеек.
После покупки Енота и доставки домой первым делом решил прокачать освещение в салоне (штатное капец ущербное).
Покурив жапанкар и фарпост выявил, что оказывается есть идентичные плафоны с тремя люстрами (от жука).
Порыл варианты, некоторые барыги по 1000-1500 руб. за 1 плафон просили.
Нашел в Хабаре тройные плафоны по 200 руб./шт. Взял сразу два.
видно, что плафоны немного разные (надписи на них разные), но мне пофиг, они же в салоне на расстоянии друг от друга.
+ на автодоке выписал лампы Филипс - 127916000KX2.
Когда всё пришло, отмыл от маркера и пошел примерять.
Передний встал без каких-либо проблем вообще.
Единственное, слева небольшой зазор, но крышка плафона закрывает этот недостаток:
проверка
красота...
Задний на три лампы - вот тут немного конфликт идет плафона и потолка.
Родной идет на скос, а здесь три гнезда. Одно гнездо упирается в потолок.
Пришлось ножом с обратной стороны немного отрезать пластик плафона.
Собственно всё. Два плафона по 3 лампы.
Все режимы на всех лампах работают как надо, просто в родную фишку подключил и вуаля.
Бюджет (2 плафона+доставка, 3 упаковки ламп) где-то 1700 руб.
Кстати, кто подскажет, зачем в родном плафоне "загашник" для лампы?
Запасную лампу в него прятать или типо это зародыш под еще одно гнездо?