Сколько тормозной жидкости потребовалось для замены?
Передние тормоза
- Денис
- Сообщения: 42
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Полевской
- Авто: E12 x Dig-s 2015
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Передние тормоза
Точно не знаю, но в таре осталось около половины.
Отправлено спустя 2 часа 15 минут 16 секунд:
Забыл уточнить. Канистра 1 литр
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Передние тормоза
Revizor007,
Расскажу что я знаю на примере MMC Outlander разных поколений.
На первом поколении люди ездили и часто жаловались на посторонние звуки при торможении, неважно географическое местоположение автомобиля, погодные условия и прочее. Официальный дилер при обращении соответственно производил проверку тормозной системы: состояние тормозных дисков и колодок, работоспособность тормозных механизмов на предмет заклинивания, присутствие посторонних предметов и прочее что может воспроизводить посторонние звуки при торможении. При этом пробег у автомобилей был разный, от нуля и более, хоть 10 тысяч, хоть сто. Тормозные механизмы и расходные материалы на всех автомобилях были оригинальные и надлежащего качества. Дилер делал запрос в Японию, что да как быть, жалобы почти с каждой третьей машины. Японцы сами не понимали в чем дело, т.к. материалы тормозных компонентов на заводе не от балды подбираются. Вообщем умного ответа не дали по этому поводу. Люди так и ездили со звуками, за исключением тех кто ставил себе дубликаты.
Выходит в свет второе поколение, XL который: проблема с посторонним звуком отсутствует при торможении. От недуга японцы вылечили тачку, но появилась другая проблема. При эксплуатации автомобиля при прохождении ТО людям приходилось очень часто менять тормозные колодки, а порой и тормозные диски. Средний пробег 30-50 т.км. Новые жалобы: как так, когда я ездил на первом Ауте, колодки проходили примерно 80-100 т.км, а диски вообще вечные. Новый запрос в Японию, как так? Японцы ловко выкрутились: тормозная система исправна? машина тормозит эффективно? шумы посторонние присутствуют при торможении? аварийные ситуации возникали по причине неэффективной работы тормозной системы?
Россияне ответили что все норма, беспокоит только слишком быстрый износ. Ответ японцев: раз нет проблем, то и не нужно глупости спрашивать. А тормозные колодки и диски они отнесли к расходникам, типа со своими обязаностями тормоза справляются, значит все в норме.
На третьем поколении эта проблема ушла в прошлое, и первой проблемы тоже не возникало.
Сами тормозные колодки оригинальные как раз были какой-то распространенной фирмы японской, хорошего качества. Колодки кстати давали черную пыль, диски колесные были в этой пыли постоянно.
Это я на обучении в Москве слушал по программам STEP1 / STEP2 шасси, трансмиссия. Это митсубовские программы обучающие для дилеров.
Короче надо идти спать, после ночной смены чет накрывает, так и Пушкина А.С. можно переплюнуть.
Расскажу что я знаю на примере MMC Outlander разных поколений.
На первом поколении люди ездили и часто жаловались на посторонние звуки при торможении, неважно географическое местоположение автомобиля, погодные условия и прочее. Официальный дилер при обращении соответственно производил проверку тормозной системы: состояние тормозных дисков и колодок, работоспособность тормозных механизмов на предмет заклинивания, присутствие посторонних предметов и прочее что может воспроизводить посторонние звуки при торможении. При этом пробег у автомобилей был разный, от нуля и более, хоть 10 тысяч, хоть сто. Тормозные механизмы и расходные материалы на всех автомобилях были оригинальные и надлежащего качества. Дилер делал запрос в Японию, что да как быть, жалобы почти с каждой третьей машины. Японцы сами не понимали в чем дело, т.к. материалы тормозных компонентов на заводе не от балды подбираются. Вообщем умного ответа не дали по этому поводу. Люди так и ездили со звуками, за исключением тех кто ставил себе дубликаты.
Выходит в свет второе поколение, XL который: проблема с посторонним звуком отсутствует при торможении. От недуга японцы вылечили тачку, но появилась другая проблема. При эксплуатации автомобиля при прохождении ТО людям приходилось очень часто менять тормозные колодки, а порой и тормозные диски. Средний пробег 30-50 т.км. Новые жалобы: как так, когда я ездил на первом Ауте, колодки проходили примерно 80-100 т.км, а диски вообще вечные. Новый запрос в Японию, как так? Японцы ловко выкрутились: тормозная система исправна? машина тормозит эффективно? шумы посторонние присутствуют при торможении? аварийные ситуации возникали по причине неэффективной работы тормозной системы?
Россияне ответили что все норма, беспокоит только слишком быстрый износ. Ответ японцев: раз нет проблем, то и не нужно глупости спрашивать. А тормозные колодки и диски они отнесли к расходникам, типа со своими обязаностями тормоза справляются, значит все в норме.
На третьем поколении эта проблема ушла в прошлое, и первой проблемы тоже не возникало.
Сами тормозные колодки оригинальные как раз были какой-то распространенной фирмы японской, хорошего качества. Колодки кстати давали черную пыль, диски колесные были в этой пыли постоянно.
Это я на обучении в Москве слушал по программам STEP1 / STEP2 шасси, трансмиссия. Это митсубовские программы обучающие для дилеров.
Короче надо идти спать, после ночной смены чет накрывает, так и Пушкина А.С. можно переплюнуть.
- Сторож
- Сообщения: 125
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Приморье
- Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Передние тормоза
хуясе реклама не понять чего. Вы че долбанулись, столько текста кидать? **йню всякую копировать каждый может.Gomer288 писал(а): ↑24 окт 2019, 13:51 Revizor007,
Расскажу что я знаю на примере MMC Outlander разных поколений.
На первом поколении люди ездили и часто жаловались на посторонние звуки при торможении, неважно географическое местоположение автомобиля, погодные условия и прочее. Официальный дилер при обращении соответственно производил проверку тормозной системы: состояние тормозных дисков и колодок, работоспособность тормозных механизмов на предмет заклинивания, присутствие посторонних предметов и прочее что может воспроизводить посторонние звуки при торможении. При этом пробег у автомобилей был разный, от нуля и более, хоть 10 тысяч, хоть сто. Тормозные механизмы и расходные материалы на всех автомобилях были оригинальные и надлежащего качества. Дилер делал запрос в Японию, что да как быть, жалобы почти с каждой третьей машины. Японцы сами не понимали в чем дело, т.к. материалы тормозных компонентов на заводе не от балды подбираются. Вообщем умного ответа не дали по этому поводу. Люди так и ездили со звуками, за исключением тех кто ставил себе дубликаты.
Выходит в свет второе поколение, XL который: проблема с посторонним звуком отсутствует при торможении. От недуга японцы вылечили тачку, но появилась другая проблема. При эксплуатации автомобиля при прохождении ТО людям приходилось очень часто менять тормозные колодки, а порой и тормозные диски. Средний пробег 30-50 т.км. Новые жалобы: как так, когда я ездил на первом Ауте, колодки проходили примерно 80-100 т.км, а диски вообще вечные. Новый запрос в Японию, как так? Японцы ловко выкрутились: тормозная система исправна? машина тормозит эффективно? шумы посторонние присутствуют при торможении? аварийные ситуации возникали по причине неэффективной работы тормозной системы?
Россияне ответили что все норма, беспокоит только слишком быстрый износ. Ответ японцев: раз нет проблем, то и не нужно глупости спрашивать. А тормозные колодки и диски они отнесли к расходникам, типа со своими обязаностями тормоза справляются, значит все в норме.
На третьем поколении эта проблема ушла в прошлое, и первой проблемы тоже не возникало.
Сами тормозные колодки оригинальные как раз были какой-то распространенной фирмы японской, хорошего качества. Колодки кстати давали черную пыль, диски колесные были в этой пыли постоянно.
Это я на обучении в Москве слушал по программам STEP1 / STEP2 шасси, трансмиссия. Это митсубовские программы обучающие для дилеров.
Короче надо идти спать, после ночной смены чет накрывает, так и Пушкина А.С. можно переплюнуть.
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Передние тормоза
Не ...ня это.
Собственными пальцами напечатал.
Я написал сюда что знаю для примера что бы понимать что и как.
Тормозные колодки это порой как лотырея, иногда не везет.
Собственными пальцами напечатал.
Я написал сюда что знаю для примера что бы понимать что и как.
Тормозные колодки это порой как лотырея, иногда не везет.
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Передние тормоза
Сторож, по вам это тоже видно. Видимо, читать правила сейчас считается моветоном? Предупреждаю устно, надоело уже редактировать сообщения
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Передние тормоза
Не спорю, может быть и такое. Только вот интересно было бы узнать, какой производитель поставлял колодки для ММСGomer288 писал(а): ↑24 окт 2019, 13:51 Revizor007,
Расскажу что я знаю на примере MMC Outlander разных поколений.
На первом поколении люди ездили и часто жаловались на посторонние звуки при торможении, неважно географическое местоположение автомобиля, погодные условия и прочее. Официальный дилер при обращении соответственно производил проверку тормозной системы: состояние тормозных дисков и колодок, работоспособность тормозных механизмов на предмет заклинивания, присутствие посторонних предметов и прочее что может воспроизводить посторонние звуки при торможении. При этом пробег у автомобилей был разный, от нуля и более, хоть 10 тысяч, хоть сто. Тормозные механизмы и расходные материалы на всех автомобилях были оригинальные и надлежащего качества. Дилер делал запрос в Японию, что да как быть, жалобы почти с каждой третьей машины. Японцы сами не понимали в чем дело, т.к. материалы тормозных компонентов на заводе не от балды подбираются. Вообщем умного ответа не дали по этому поводу. Люди так и ездили со звуками, за исключением тех кто ставил себе дубликаты.
Выходит в свет второе поколение, XL который: проблема с посторонним звуком отсутствует при торможении. От недуга японцы вылечили тачку, но появилась другая проблема. При эксплуатации автомобиля при прохождении ТО людям приходилось очень часто менять тормозные колодки, а порой и тормозные диски. Средний пробег 30-50 т.км. Новые жалобы: как так, когда я ездил на первом Ауте, колодки проходили примерно 80-100 т.км, а диски вообще вечные. Новый запрос в Японию, как так? Японцы ловко выкрутились: тормозная система исправна? машина тормозит эффективно? шумы посторонние присутствуют при торможении? аварийные ситуации возникали по причине неэффективной работы тормозной системы?
Россияне ответили что все норма, беспокоит только слишком быстрый износ. Ответ японцев: раз нет проблем, то и не нужно глупости спрашивать. А тормозные колодки и диски они отнесли к расходникам, типа со своими обязаностями тормоза справляются, значит все в норме.
На третьем поколении эта проблема ушла в прошлое, и первой проблемы тоже не возникало.
Сами тормозные колодки оригинальные как раз были какой-то распространенной фирмы японской, хорошего качества. Колодки кстати давали черную пыль, диски колесные были в этой пыли постоянно.
Это я на обучении в Москве слушал по программам STEP1 / STEP2 шасси, трансмиссия. Это митсубовские программы обучающие для дилеров.
Короче надо идти спать, после ночной смены чет накрывает, так и Пушкина А.С. можно переплюнуть.
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Передние тормоза
Попробую уточнить у парней с кем работал, может вспомнят
Отправлено спустя 2 часа 4 минуты 47 секунд:
Парни сами уже не помнят, говорят роде кашияма, я больше склоняюсь к акебоне. Помню что задние на лансерах были акебоны, на аутах вроде тоже акебоны задние. А вот про перед точно не помню уже.
Я на своих тачках помню точно ставил нишимбо, они меня устраивали впринципе, но: пылили чернотой, диски тормозные начинали потихой сьедать, а еще в лютую жару эфективность реально падала. Чтобы нормально оттормозится нужно было прям очень хорошо давить на педаль.
Есть опыт с сиренивыми колодками, как они там, а точно Nibk. Тож норм, но: по началу как только установил появился нехороший звук, я думаю все слышали как старый ментовской УАЗ тормозит. Через примерно недельку-другую звук проподает навсегда. Это было на кольте моем, на королле тестевской.
Такой вот опыт имеется, и знания небольшие.
Отправлено спустя 2 часа 4 минуты 47 секунд:
Парни сами уже не помнят, говорят роде кашияма, я больше склоняюсь к акебоне. Помню что задние на лансерах были акебоны, на аутах вроде тоже акебоны задние. А вот про перед точно не помню уже.
Я на своих тачках помню точно ставил нишимбо, они меня устраивали впринципе, но: пылили чернотой, диски тормозные начинали потихой сьедать, а еще в лютую жару эфективность реально падала. Чтобы нормально оттормозится нужно было прям очень хорошо давить на педаль.
Есть опыт с сиренивыми колодками, как они там, а точно Nibk. Тож норм, но: по началу как только установил появился нехороший звук, я думаю все слышали как старый ментовской УАЗ тормозит. Через примерно недельку-другую звук проподает навсегда. Это было на кольте моем, на королле тестевской.
Такой вот опыт имеется, и знания небольшие.
- emon1859
- Сообщения: 13
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Рязань
- Авто: Nissan Note E12 X DIGS
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Передние тормоза
Всем привет.. Подскажите номера хороших тормозных колодок передних на Е12 с чарджером