Обучение дроссельной заслонки.

Аватара пользователя
Beljajj1988
Сообщения: 3
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Хабаровск

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение Beljajj1988 »

подскажите какой CVTz50 пользуетесь платной или бесплатной?
Аватара пользователя
Konstantin Hab
Сообщения: 10
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note e12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение Konstantin Hab »

Платной. 130р
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение Racer80 »

Педаль газа стала работать нормально на конце её хода, т.е раньше чуть нажимал и машина ехала сейчас нужно хотя бы до половины ну а чаще почти до конца по шкале eco на приборке...
Из за чего это может быть?
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение Racer80 »

Аккум снимали при замене масла в варике и теперь когда трогаешься со светофора разгон оооочень вялый, педаль почти в в пол и показания на приборке 0,5-2 л./км , так секунд 10 пока не разгонишь, раньше не так вяло было...
Вот думаю может это из-за того что аккум снимали и теперь надо заслонку обучить???
Через прогу cvtz50 обучается правильно или лучше технически нажатиями педалей как тут писали???
И вообще обязательно ли обучать, если снимал аккум и что-то это исправит??? Вреда не будет???
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение Racer80 »

Обучать заслонку через cvtz50 это пункт/кнопка обороты ХХ??? На холодный или горячий двс и варик это делать??? Кнопку нужно удерживать или ещё какие манипуляции???
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
xargumentx
Сообщения: 43
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 dig-s 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение xargumentx »

Racer80 писал(а): 18 сен 2020, 08:17 Обучать заслонку через cvtz50 это пункт/кнопка обороты ХХ??? На холодный или горячий двс и варик это делать??? Кнопку нужно удерживать или ещё какие манипуляции???
все регулировки и настройки проводятся на прогретом двигателе. Нажать и удерживать кнопку.
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение Racer80 »

Разобрался, но толку 0000....
Обороты вроде норм, а педаль газа до половины вообще еле едет, ближе к концу на последней четверти нажатия начинается динамика ускорение, это в режиме эко ну а если выключить то чуть шустрее, но до того как было раньше даже на эко далеко...Раньше на эко на первой четверти нажатия по шкале было ускорение, а к половине хорошая динамика...
В чём причина может быть скорее всего???
Масло в двс и CVT менял, фильтра все тоже, сброс памяти CVT ничего не дал как и повторная калибровка...
Хз че думать...

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Кстати обучение мех путём там всё строго по времени, смотрел ролики есть нюансы важные... Может и в сбросе CVT к заводу или повт калибровке есть например точная посл. действий например в конце, когда надо правильно завершить а не "хотите глушите хотите едьте"???
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
NightAngel1982
Сообщения: 23
Стаж: 3 года 6 месяцев
Откуда: Хабаровск
Авто: Note NE12 X FOUR V+SE4WD 2014
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение NightAngel1982 »

Racer80 писал(а): 20 сен 2020, 10:50 Может и в сбросе CVT к заводу или повт калибровке есть например точная посл. действий например в конце, когда надо правильно завершить а не "хотите глушите хотите едьте"???
.
Я завершал так: Включал парковку, выключал фары и глушил. (обучение прошло с первого раза, педаль заработала нормально) До этого она сильно рвалась вперед при малейшем нажатии, а потом работала очень выло пока не доходила до 75% нажатия... потом снова резкая
Аватара пользователя
Racer80
Сообщения: 162
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note E-power Medalist 2019
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 9 раз

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение Racer80 »

Я на педаль давлю со светофора 75-80% по шкале нажатия ЭКО и вообще большую часть времени для нормальной езды давлю так...
и только так нормально стартует иначе ползёт и обороты при этом не выше 2,500 а не как у некоторых 3.500... Может в этом дело?... Подскажите что может быть? Раньше педаль была намного чувствительней...


когда трогаюсь со светофора расход показывает 0-0,5 и медленно по мере набора скорости падает, но при трогании именно 0-0,5 км/л..
Но после поездки разход AVG 13,5 km/l
А динамики нема...
На пути к цели твои сомнения.
Аватара пользователя
axel27
Сообщения: 2
Стаж: 3 года
Откуда: Новосибирсе
Авто: Note e12 Medalist 2012

Обучение дроссельной заслонки.

Сообщение axel27 »

Всем привет, обучал дроссельную заслонку с помощью elm и cvt, пишет : обучение подачи воздуха на холостых оборотах: выполняется шаг 2 из 3, это может занять несколько минут... Вопрос. Кто так обучал? И сколько минут это занимает?
Вложения
Screenshot_2021-04-20-19-07-53-421_com.cvtz50.cvtz50.jpg
Ответить