Страница 1 из 3
ЧИП
Добавлено: 10 сен 2018, 04:29
Anapa
кто знает что можно с этим ниссаном сотворить?))) Шьются они вообще?
ЧИП
Добавлено: 10 сен 2018, 11:52
maikl
Покупаеш на алиэкспресс брелок с чипом за 1300руб.и в сервисе прописываеш его ,у нас в красноярске прописать обходится в 1т.р
ЧИП
Добавлено: 10 сен 2018, 13:30
Manifest90
maikl писал(а): ↑10 сен 2018, 11:52
Покупаеш на алиэкспресс брелок с чипом за 1300руб.и в сервисе прописываеш его ,у нас в красноярске прописать обходится в 1т.р
Я думаю вопрос был о чип тюнинге)
ЧИП
Добавлено: 10 сен 2018, 16:50
Anapa
Конечно о чип-тюнинге
ЧИП
Добавлено: 11 сен 2018, 01:06
Ivan_55rus
Anapa писал(а): ↑10 сен 2018, 16:50
Конечно о чип-тюнинге
Гдн то в ветке было про ребят с Хабаровска, вроде как шьют....
ЧИП
Добавлено: 12 сен 2018, 07:51
Doom4899
В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
https://baza.drom.ru/khabarovsk/service ... 49500.html
ЧИП
Добавлено: 12 сен 2018, 13:45
Solomon
Есть у меня знакомый лелалтчип тюнинг мне на корейце в прошлом в этом году. На ноуте я к нему ездил сбрасывал датчик масла в вариаторе и отключал торможение двигателем спрашивал про чип-тюнинг говорит да можно прошить, про цену не узнавал кому надо могу контакты дать.
ЧИП
Добавлено: 30 окт 2018, 09:24
ramshik
Doom4899 писал(а): ↑12 сен 2018, 07:51
В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
https://baza.drom.ru/khabarovsk/service ... 49500.html
Что то у вас там ребята грабят народ как могут, за 12т.р. удаление катализаторов , наепка каталиков, чип стейдж 1 от 5-12 процентов прироста. Вообще на вариаторе крайне не рекомендуют делать сие чудо на автомате можно, поэтому сразу предупреждают что по хорошему коробку нужно усиливать когда такие вещи делаешь, а вообще сказали хочешь что бы валила купи на палке нисмо ))))
ЧИП
Добавлено: 20 ноя 2018, 09:56
ghostathlete
После покупки нота переодически табло показывало chek , сканер показывал заядлую ошибку P0420 ,по началу думал, что проблема с контактами лямбды , потому что не всегда она появлялась ,но стабильно раз месяц.
Поэтому я решил сделать Чип-тюнинг с отключением кислородников , удалением первого катализатора, и заглушкой клапана ЕГР.
Почему именно так , все просто в ниссанах как оказалось стоят катализаторы очень "хорошего" качества и после выработки своего ресурса начинают сыпаться . Как говорится ну и хрен с ним пусть сыпятся , но тут стоит после первого каталика трубка отводящая выхлопные газы в клапан ЕГР ,который в свою очередь посылает их обратно в блок , вот и представте что делают эти выхлопные газы в блоке содеражащие в своем составе керамическую пыль ?! Да , поршневая точится ...
А раз машина показывает мне что катализатору хана , то я решил убить сразу несколько зайцев :
1. Отключить вредную для ДВС экологию
2. Удалить источник сдерживание мощности -первый катализатор (второй катализатор девственно чистый )
3. Программно снять опрос кислородников и ЕГР и снять ограничение мощности чаргера.
В итоге расход упал на 1 литр, машина стала быстрее разгоняться и педаль газа стала более чувствительней и не всплывает никаких ошибок
ЧИП
Добавлено: 21 ноя 2018, 00:06
Egr
А что есть такое ограничение мощности чарждера в нем мощность вроде регулируеться шкивами , меньше шкив больше давка.