ЧИП
- Manifest90
- Сообщения: 23
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Ivan_55rus
- Сообщения: 30
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Омск
- Авто: Note E12 big-S
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Doom4899
- Сообщения: 31
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 Dig-s 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ЧИП
В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
https://baza.drom.ru/khabarovsk/service ... 49500.html
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
https://baza.drom.ru/khabarovsk/service ... 49500.html
- Solomon
- Сообщения: 19
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ЧИП
Есть у меня знакомый лелалтчип тюнинг мне на корейце в прошлом в этом году. На ноуте я к нему ездил сбрасывал датчик масла в вариаторе и отключал торможение двигателем спрашивал про чип-тюнинг говорит да можно прошить, про цену не узнавал кому надо могу контакты дать.
- ramshik
- Сообщения: 40
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
ЧИП
Doom4899 писал(а): ↑12 сен 2018, 07:51 В Хабаровске узнавал делают 15000тр. Прибавка +10%и настройка топливных карт. Если не понравится они возвращают все как было и деньги на зад в течение 14дней. Сам так и не поехал жалко денег.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
https://baza.drom.ru/khabarovsk/service ... 49500.html
Что то у вас там ребята грабят народ как могут, за 12т.р. удаление катализаторов , наепка каталиков, чип стейдж 1 от 5-12 процентов прироста. Вообще на вариаторе крайне не рекомендуют делать сие чудо на автомате можно, поэтому сразу предупреждают что по хорошему коробку нужно усиливать когда такие вещи делаешь, а вообще сказали хочешь что бы валила купи на палке нисмо ))))
- ghostathlete
- Сообщения: 3
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 dig 2013
- Поблагодарили: 3 раза
ЧИП
После покупки нота переодически табло показывало chek , сканер показывал заядлую ошибку P0420 ,по началу думал, что проблема с контактами лямбды , потому что не всегда она появлялась ,но стабильно раз месяц.
Поэтому я решил сделать Чип-тюнинг с отключением кислородников , удалением первого катализатора, и заглушкой клапана ЕГР.
Почему именно так , все просто в ниссанах как оказалось стоят катализаторы очень "хорошего" качества и после выработки своего ресурса начинают сыпаться . Как говорится ну и хрен с ним пусть сыпятся , но тут стоит после первого каталика трубка отводящая выхлопные газы в клапан ЕГР ,который в свою очередь посылает их обратно в блок , вот и представте что делают эти выхлопные газы в блоке содеражащие в своем составе керамическую пыль ?! Да , поршневая точится ...
А раз машина показывает мне что катализатору хана , то я решил убить сразу несколько зайцев :
1. Отключить вредную для ДВС экологию
2. Удалить источник сдерживание мощности -первый катализатор (второй катализатор девственно чистый )
3. Программно снять опрос кислородников и ЕГР и снять ограничение мощности чаргера.
В итоге расход упал на 1 литр, машина стала быстрее разгоняться и педаль газа стала более чувствительней и не всплывает никаких ошибок
Поэтому я решил сделать Чип-тюнинг с отключением кислородников , удалением первого катализатора, и заглушкой клапана ЕГР.
Почему именно так , все просто в ниссанах как оказалось стоят катализаторы очень "хорошего" качества и после выработки своего ресурса начинают сыпаться . Как говорится ну и хрен с ним пусть сыпятся , но тут стоит после первого каталика трубка отводящая выхлопные газы в клапан ЕГР ,который в свою очередь посылает их обратно в блок , вот и представте что делают эти выхлопные газы в блоке содеражащие в своем составе керамическую пыль ?! Да , поршневая точится ...
А раз машина показывает мне что катализатору хана , то я решил убить сразу несколько зайцев :
1. Отключить вредную для ДВС экологию
2. Удалить источник сдерживание мощности -первый катализатор (второй катализатор девственно чистый )
3. Программно снять опрос кислородников и ЕГР и снять ограничение мощности чаргера.
В итоге расход упал на 1 литр, машина стала быстрее разгоняться и педаль газа стала более чувствительней и не всплывает никаких ошибок