Скачки оборотов и свист
- celtic
- Сообщения: 3
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: EU
- Авто: Note e12 2013 start-stop
- Благодарил (а): 3 раза
Скачки оборотов и свист
Появились скачки обротов, сопровождающиеся свистом. Обычно при скорости 60 км/ч и выше и чаще при движении в гору.
Записал видео:
Пробег (если не скручен) - 71 тыс.
На сервисе меняли масло в коробке, поведение машины не изменилось.
В одном сервисе говорят менять соленоид, в другом коробку целиком.
Буду благодрен за любые советы.
Записал видео:
Пробег (если не скручен) - 71 тыс.
На сервисе меняли масло в коробке, поведение машины не изменилось.
В одном сервисе говорят менять соленоид, в другом коробку целиком.
Буду благодрен за любые советы.
- SKiT
- Сообщения: 153
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: г. Уссурийск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
- Поблагодарили: 46 раз
Скачки оборотов и свист
celtic, снятие потдона с вариатора покажет если проблема. Все будет видно на магнитах.
Жижу в вариаторе меняли с заменой фильтров?
А состояние слитой жижи? Цвет, запах.
Жижу в вариаторе меняли с заменой фильтров?
А состояние слитой жижи? Цвет, запах.
- celtic
- Сообщения: 3
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: EU
- Авто: Note e12 2013 start-stop
- Благодарил (а): 3 раза
Скачки оборотов и свист
Фильтр меняли. Состояния масла лично не видел, но сказали, что была металлическая стружка.
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Скачки оборотов и свист
Вангую проблему с гидроблоком которая уже убила коробку.
Типичное поведение мертвого JF015E
Перебирать всю или целиком и менять.
Отправлено спустя 53 секунды:
И на пробег особо не смотрите - на жуках с салона они и на 15 тыс. шли в утиль.
- Виталий_М
- Сообщения: 2
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note ne12 4wd
- Поблагодарили: 1 раз
Скачки оборотов и свист
Всем привет. Ребята, такая же проблема, но не часто, но вот эти проскальзывания ремня, свист и рывки оборотов бывают. Так что делать? Менять коробку? Это наверное тыс. 100? Пробег на машине 112 тыс. Масло в варике менял 3 тыс. назад, со снятием поддона и всеми фильтрами. HELP. Подскажите пожалуйста. А если менять этот соленойд это сколько примерно в копеечку встанет???
- Alexander
- Сообщения: 45
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Note e12
- Поблагодарили: 31 раз
Скачки оборотов и свист
Такая же беда. Появилась с полгода назад, при резком газе в зоне 2000-2500 оборотов проскальзывает ремень, варик пинается, дергается, при этом бывают дни, когда проблема вообще не проявляется. Просмотрел кучу форумов и видео, все рекомендуют смотреть в сторону маслонасоса, 90% проблем с вариком из-за клапана. Начинаю с малого: для начала заказал клапан маслонасоса с алиэкспресса https://ru.aliexpress.com/item/CVT-JF01 ... 33edRwGt4k. Придет, поменяю вместе с жижей и обоими фильтрами.
Если не поможет, буду заказывать гидроблок: https://ru.aliexpress.com/item/JF015E-A ... 23027.html
Можно и отдельно комплект соленоидов заказать: https://ru.aliexpress.com/item/5-re0f11 ... 0000000000
В принципе ценники не космические
Если не поможет, буду заказывать гидроблок: https://ru.aliexpress.com/item/JF015E-A ... 23027.html
Можно и отдельно комплект соленоидов заказать: https://ru.aliexpress.com/item/5-re0f11 ... 0000000000
В принципе ценники не космические
- celtic
- Сообщения: 3
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: EU
- Авто: Note e12 2013 start-stop
- Благодарил (а): 3 раза
Скачки оборотов и свист
Alexander, отпишитесь, пожалуйста, поможет ли замена клапана - буду очень благодарен. А то я уже начал узнавать цены на замену коробки.
У вас, к слову, проблема только при резком газе? У меня бывает и при стабильной езде при 100-120 км/ч, когда обороты оказываются в районе 2500. Еще бывают короткие рывки на скорости без свиста.
При ускорении примерно на 3000 оборотах обычно все нормально. Но, как и у вас, - проблема проявляется не всегда.
У вас, к слову, проблема только при резком газе? У меня бывает и при стабильной езде при 100-120 км/ч, когда обороты оказываются в районе 2500. Еще бывают короткие рывки на скорости без свиста.
При ускорении примерно на 3000 оборотах обычно все нормально. Но, как и у вас, - проблема проявляется не всегда.
- Alexander
- Сообщения: 45
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Note e12
- Поблагодарили: 31 раз
Скачки оборотов и свист
Отпишусь обязательно. Проблема бывает и при плавном разгоне, но опять-таки в зоне 2000-2500 тыс. оборотов. Короткие рывки бывают. Если резко дать 3 тыс разгоняется нормально в половине случаев, во второй половине - с проскальзыванием ремня, тогда отпускаешь газ, получаешь пинок, и после этого уже разгоняется нормально. На 100-120 не пробовал, у меня режим 60-80 км/ч.
Кстати, клапан уже на таможке в Москве. Надеюсь, через пару недель приедет.
Кстати, клапан уже на таможке в Москве. Надеюсь, через пару недель приедет.
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Скачки оборотов и свист
Скиньте в личку телефон у кого такая беда есть.
Может совместными усилиями получится найти
На сегодняшний день 1. перепроверено все навесное 2. стружки на магнитах нет
С очень большой долей вероятности это не проскальзывания ремня на конусах.
https://forums.drom.ru/vladivostok/t1152427766.html
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
+ клапан это зачастую следствие проблем с гидроблоком. Выносливость коробки это повысит и смерть отсрочит. Но если гидроблок гадит - все равно добъет ее.
Может совместными усилиями получится найти
На сегодняшний день 1. перепроверено все навесное 2. стружки на магнитах нет
С очень большой долей вероятности это не проскальзывания ремня на конусах.
https://forums.drom.ru/vladivostok/t1152427766.html
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Боюсь без снятия поддона и половинивания операцию не провезти.Alexander писал(а): ↑16 окт 2018, 15:58 Отпишусь обязательно. Проблема бывает и при плавном разгоне, но опять-таки в зоне 2000-2500 тыс. оборотов. Короткие рывки бывают. Если резко дать 3 тыс разгоняется нормально в половине случаев, во второй половине - с проскальзыванием ремня, тогда отпускаешь газ, получаешь пинок, и после этого уже разгоняется нормально. На 100-120 не пробовал, у меня режим 60-80 км/ч.
Кстати, клапан уже на таможке в Москве. Надеюсь, через пару недель приедет.
+ клапан это зачастую следствие проблем с гидроблоком. Выносливость коробки это повысит и смерть отсрочит. Но если гидроблок гадит - все равно добъет ее.
- Alexander
- Сообщения: 45
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Note e12
- Поблагодарили: 31 раз
Скачки оборотов и свист
Добрый день! На выходных залез в варик. Слил жижу, снял поддон, снял гидроблок. Заменить клапан не получилось: заглушку под клапан я не нашел, время на яме было ограничено, поэтому пришлось всё собирать обратно, попутно поменял фильтра, залил новую жижу. Позже дома, посмотрев картинки маслонасоса и сопоставив с тем, что видел снизу машины, понял, что нужно было снимать насос, иначе до клапана не доберешься (эта часть смотрит в стенку блока КПП). Собираюсь ехать к нашим сервисменам на диагностику, есть у нас контора по вариаторам, хвалят. Смутил меня цвет слитой жижи (черная и вонючая) и неимоверное количество стружки на магнитах. Нужно посоветоваться с ними, есть ли смысл заморачиваться с заменой клапана, гидроблока, если с конусов уже столько стружки содрано, может целесообразнее варик менять.