Скачки оборотов и свист
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Скачки оборотов и свист
Мой вариатор приказал долго жить. Опять.
Сейчас машина в сервисе. Обещают починить по гарантии.
В этот раз вероятно виноват Torque Converter Lube Regulator Valve - вакуум не держит.
В списке симптомов на сонаксе у него значится:
Wear in this bore allows critical fluid to escape from the circuit, resulting in engine stall on engagement, increased RPM during acceleration, no TCC lock-up, overheated fluid, poor lube oil control and ratio codes.
Так что если симптомы на видео появились - бегом в ремонт. Есть некоторый шанс обойтись малой кровью.
Что характерно - прецендентах на жуках я не встречал. А выглядит как болезнь нотов. А коробки идентичные. Странно.
Сейчас машина в сервисе. Обещают починить по гарантии.
В этот раз вероятно виноват Torque Converter Lube Regulator Valve - вакуум не держит.
В списке симптомов на сонаксе у него значится:
Wear in this bore allows critical fluid to escape from the circuit, resulting in engine stall on engagement, increased RPM during acceleration, no TCC lock-up, overheated fluid, poor lube oil control and ratio codes.
Так что если симптомы на видео появились - бегом в ремонт. Есть некоторый шанс обойтись малой кровью.
Что характерно - прецендентах на жуках я не встречал. А выглядит как болезнь нотов. А коробки идентичные. Странно.
- Alexander
- Сообщения: 45
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Note e12
- Поблагодарили: 31 раз
Скачки оборотов и свист
Съездил на диагностику. На холодной машине - система диагностики проблем не выявила, поездили минут 20 с разными режимами (плавный разгон, резкое ускорение), начались рывки и проскальзывания. Заключение - нестабильное давление масла в системе. Более сервисники ничего сказать не смогли. Говорят, надо снимать коробку, дефектовать, капиталить. Однозначно замена клапана на ремонтный с разверткой посадочного места в насосе, замена ремня конусов, промывка и чистка гидроблока, а что еще - будет ясно уже по ходу пьесы. Максимальный ценник ремонта озвучили в 90 тыс.
- Alex27rus
- Сообщения: 188
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Хабаровск кр
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Скачки оборотов и свист
Ух ёпть, двигатель с вариатором, комплект резины нулевой, и балон омывайки можно купить за эти деньги .
- DGO
- Сообщения: 39
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Владивосток
- Авто: NOTE E12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Скачки оборотов и свист
Извините дам совет (хоть и не просили)Будете покупать вариатор берите с условием недельной гарантии минимум и откручиванием поддона ( там как договоритесь при продавце или без) далее понеслась если в поддоне все ОК устанавливаете меняете масло фильтр и самое главное сразу нужен хороший пробег т.е. в разных режимах город трасса макс. мин скорость тапка в пол и прочие надо тысячи три постараться катануть за неделю
Не возникнет проблем в работе будет жить долго.
Понимаю что всё это сложно выполнит.
Основываюсь на своем не малом опыте
После замены поездки по городу в мин. км. и щадящих режимах не показывают результат может быть хорошо а может и через месяц приказать варик долго жить
- kvazar
- Сообщения: 156
- Стаж: 6 лет 8 месяцев
- Откуда: Vl
- Авто: NE12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Скачки оборотов и свист
У капиталки тоже есть свою плюсы:гарантию во Владивостоке дают -+ год и 20 тыс.
+ некоторые слабые места устраняются в процессе ремонта.
Контракт в районе 40 тыс. + фильтра + снять поставить. Разница может оказаться не такой уж большой.
Я ни в коем разе не агитирую Но в моем случае гарантия оказалась очень кстати.
+ некоторые слабые места устраняются в процессе ремонта.
Контракт в районе 40 тыс. + фильтра + снять поставить. Разница может оказаться не такой уж большой.
Я ни в коем разе не агитирую Но в моем случае гарантия оказалась очень кстати.
- Kondrat 27
- Сообщения: 11
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note
- Поблагодарили: 4 раза
Скачки оборотов и свист
судя по тем цифрам спидометра это предел трёх цилинрового мотора срабатывает ограничение скорости, автомобиль сигнализирует что пора бы убрать ногу с газа , это не гоночный балид и эта скорость приводит к износу ремня со всеми вытекающими последствиями.
Последний раз редактировалось Vladimir 22 янв 2021, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг
Скачки оборотов и свист
Здравствуйте, решилась проблема и как? Спасибо
Последний раз редактировалось Vladimir 17 апр 2021, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг
Скачки оборотов и свист
Добрый день. Подскажите пожалуйста, получилось ли у вас решить проблему?
Последний раз редактировалось Vladimir 20 май 2021, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг
Причина: Оверквотинг