Поворачиваем ключ зажигания в положение ON в течении 10 секунд необходимо: Войти в режим самодиагностики климата, зажав клавишу OFF не менее чем на 5 секунд
► Показать
1 этап - Проверка индикации и светодиодов - все лампочки на клавишах и возможные символы на экране должны загореться.
2 этап - После 1 этапа нужно нажать клавишу "вверх" и пойдет проверка электрических цепей и датчиков на предмет обрыва
► Показать
Загорается цифра "2"
далее идет проверка, после которой должна быть цифра "20"
Если цифра другая - на диагностику, у меня "25" - связано это с тем, что проводил диагностику в темное время
Ниже привожу описание кодов ошибок данного режима:
21 — Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22 — Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24 — Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25 — Датчик интенсивности освещения, "солнечный датчик"(Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло (идеальная среда тестирования — летом на солнышке).
26 — Потенциометр э/двигателя смесительной заслонки (PBR)
3 этап - вновь нажимаем "вверх"
► Показать
появляется цифра "3"
пойдет Проверка приводов заслонок и режима обдува]
У меня всё норм тут:
Если цифра другая - на диагностику, Описание кодов ошибок (взято с cefiro.ru):
---------Привод внутренних регулировочных заслонок (Mode Doors)----------
31 — Ventilator
32 — Bi-Level
34 — Foot
35 — Foot & Defroster
36 — Defroster
---------Привод впускной заслонки (Intake Door)----------
37 — Fresh Air
38 — 20% Fresh Air
39 — Recirculation
4 этап - вновь нажимаем "вверх" - пойдет Проверка заслонок по отдельности
► Показать
Нажимаем клавишу обдува лобового стекла (вторая цифра после 4 это порядковый номер каждой заслонки)
Нужно нажимать на клавишу обдува несколько раз, последовательно проверяя каждую заслонку. В данном режиме диагностику проводим мы сами — отслеживаем посторонние шумы в работе вентилятора, оцениваем мощность и температуру воздушного потока.В помощь следующая таблица:
Mode Door — привод заслонки режима обдува
Intake Door — привод впускных заслонок
Air Mix Door — привод смесительной заслонки
Blower Motor — Э/двигатель вентилятора кондиционера
Compressor — компрессор
5 этап - вновь нажимаем "вверх" - пойдет Проверка температуры
► Показать
Нажимаем один раз на клавишу обдува лобового стекла (на дисплее отобразится текущая температура снаружи) - если температура отрицательная, то загорится лампочка кондиционера.
Нажимаем на клавишу обдува еще раз и на дисплее будет температура в салоне
На третьем нажатии будет показана температура всасываемого воздуха
На этом проверка будет закончена. Далее настраиваем климат:
на дисплее должен гореть символ 5, нажимаем "вверх" (тут возможно надо нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора),после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если раньше температура не подвергалась корректировке). Чтобы исправить неправильную (если она неправильная) температуру, необходимо либо уменьшать, либо увеличивать температуру с помощью кнопок регулировки температуры. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов). Есть предположение, что если хотите теплее печку, несмотря на "засер" радиатора — ставьте корректировку на "+3". Не так, как хотелось бы (Африки в авто не будет), но чуть бОльшая доля тепла вам обеспечена.
Выход из режима №6 производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Если не ошибаюсь, попадете снова в режим №5.
Диагностика блока климат-контроля завершена! Для выхода из режима диагностики необходимо нажать кнопку "AUTO" или просто выключить зажигание.
источник