Пинок (удар) с P на R (D)
- Pavlec
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2012г.
- Благодарил (а): 3 раза
Пинок (удар) с P на R (D)
Всем доброго времени! Прошу помощи и подсказок бывалых))
Начал замечать ощутимый "бум" при переключении с P на R, сопровождается небольшим рывком, однако при комбонации P-N-R, и удар и рывок заметно слабее или отсутствует вообще. Обороты в норме, на высоких не переключаю, откатов и прочего не допускаю, паркуюсь как доктор прописал. Масло поменяно с обоими фильтрами на оригинал, не помогло. Данный недуг не постоянен, 50на50. И от чего зависит понять не могу, при одних и тех же условиях пинок может и не проявляться, а может и вжарить от души.
Последний раз такое было когда ездил на кресте rwd, и умела подушка заднего редуктора. Но здесь совсем другая песня. Пробег 50.000 км, рано вариатору на тот свет же еще.. эксплуатировалась в рф всего год и то врежиме бабули.
Начал замечать ощутимый "бум" при переключении с P на R, сопровождается небольшим рывком, однако при комбонации P-N-R, и удар и рывок заметно слабее или отсутствует вообще. Обороты в норме, на высоких не переключаю, откатов и прочего не допускаю, паркуюсь как доктор прописал. Масло поменяно с обоими фильтрами на оригинал, не помогло. Данный недуг не постоянен, 50на50. И от чего зависит понять не могу, при одних и тех же условиях пинок может и не проявляться, а может и вжарить от души.
Последний раз такое было когда ездил на кресте rwd, и умела подушка заднего редуктора. Но здесь совсем другая песня. Пробег 50.000 км, рано вариатору на тот свет же еще.. эксплуатировалась в рф всего год и то врежиме бабули.
- mprskura
- Сообщения: 29
- Стаж: 5 лет 11 месяцев
- Откуда: Артем
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
- Поблагодарили: 4 раза
Пинок (удар) с P на R
Это проявляется если машину паркуете даже на небольшом уклоне, пробуйте ставить на ручник а потом селектор переводить с D на P при парковки.
- cradle666
- Сообщения: 12
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 S-Dig-S
- Благодарил (а): 17 раз
Пинок (удар) с P на R
У меня така же фигня, иногда такой грохот, как шарахнет, звук колодок или чего, действительно помогает "пробуйте ставить на ручник а потом селектор переводить с D на P при парковки"Pavlec писал(а): ↑09 окт 2018, 14:56 Всем доброго времени! Прошу помощи и подсказок бывалых))
Начал замечать ощутимый "бум" при переключении с P на R, сопровождается небольшим рывком, однако при комбонации P-N-R, и удар и рывок заметно слабее или отсутствует вообще. Обороты в норме, на высоких не переключаю, откатов и прочего не допускаю, паркуюсь как доктор прописал. Масло поменяно с обоими фильтрами на оригинал, не помогло. Данный недуг не постоянен, 50на50. И от чего зависит понять не могу, при одних и тех же условиях пинок может и не проявляться, а может и вжарить от души.
Последний раз такое было когда ездил на кресте rwd, и умела подушка заднего редуктора. Но здесь совсем другая песня. Пробег 50.000 км, рано вариатору на тот свет же еще.. эксплуатировалась в рф всего год и то врежиме бабули.
- Pavlec
- Сообщения: 6
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2012г.
- Благодарил (а): 3 раза
Пинок (удар) с P на R
Спасибо за ответы! Обычно стараюсь ставить на N, затем ручник, отпускаю тормоз и потом уже P. Но не помагает. 50на50.
Попробуем ваш метод
Попробуем ваш метод
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Пинок (удар) с P на R
Разницы нет - ставите вы на ручник с P или и с N. Если один способ не работает, то второй тоже не будет работать. Возможно, что у вас плохо держит ручной тормоз. Можете провести эксперимент - встать на уклон, перевести селектор в положение N, поставить авто на ручник и отпустить педаль тормоза. Если авто катится - то пора лезть в задние барабаны, проверять состояние колодок, если остаток норм, то регулировать. Если не норм, то менять колодки и регулировать.
- IgorDV
- Сообщения: 13
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Nissan Note 2014 Medalist
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пинок (удар) с P на R
Тоже поначалу впал в депрессию от этих стуков, когда с Р на R переключался. Думал все, привет вариатору. Сейчас уже на автомате сначала не отпуская тормоза ставлю на ручник, потом включаю Р. Ну и наоборот, сначала втыкаешь D или R, потом перед отпусканием тормоза снимаешься с ручника. Удары эти при переключении больше не беспокоят.
- Akcell91
- Сообщения: 39
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Владивосток
- Авто: E12 DIG-S 2014
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Пинок (удар) с P на R
Все верно, тоже когда приобрёл авто после стоянке на уклоне но с ручников офигел от бума когда переключался, думал всё, пи3.14та вариатору приходит ))) ведь начитался что он такой себе. Решил ставить на уклоне сначала на ручнк затягивать, потом N и тормоз отпускаю, после этого уже на P и все отлично)
- sneЖok
- Сообщения: 50
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Краснодар
- Авто: Note e12 Dig-S 2012
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Пинок (удар) с P на R
Так надо переключаться на всех машинах с автоматическими трансмиссиями, не только на ноуте.IgorDV писал(а): ↑16 июл 2019, 00:17 Тоже поначалу впал в депрессию от этих стуков, когда с Р на R переключался. Думал все, привет вариатору. Сейчас уже на автомате сначала не отпуская тормоза ставлю на ручник, потом включаю Р. Ну и наоборот, сначала втыкаешь D или R, потом перед отпусканием тормоза снимаешься с ручника. Удары эти при переключении больше не беспокоят.
- Сторож
- Сообщения: 125
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Приморье
- Авто: Note e12 XDIG/S 2015 серый
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Пинок (удар) с P на R
Такая же фигня, сей час уже на автомате так делаю, а по началу шибко напрягало. Ручник даже на ровной площадке не затянуть-один хрен "бум". Ни на одной машине такого не было НОТ однакоAkcell91 писал(а): ↑08 окт 2019, 15:29 Все верно, тоже когда приобрёл авто после стоянке на уклоне но с ручников офигел от бума когда переключался, думал всё, пи3.14та вариатору приходит ))) ведь начитался что он такой себе. Решил ставить на уклоне сначала на ручнк затягивать, потом N и тормоз отпускаю, после этого уже на P и все отлично)
- Gomer288
- Сообщения: 362
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Томск 7
- Авто: Note 1.2 X V Selection + Safet
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Пинок (удар) с P на R
Я на скольких машинах не ездил, постоянно так делаю. Привычка выработанная годами. Поэтому у меня отсутствует эта проблема на всех тачках.