Страница 1 из 3

Пинок (удар) с P на R (D)

Добавлено: 09 окт 2018, 14:56
Pavlec
Всем доброго времени! Прошу помощи и подсказок бывалых))
Начал замечать ощутимый "бум" при переключении с P на R, сопровождается небольшим рывком, однако при комбонации P-N-R, и удар и рывок заметно слабее или отсутствует вообще. Обороты в норме, на высоких не переключаю, откатов и прочего не допускаю, паркуюсь как доктор прописал. Масло поменяно с обоими фильтрами на оригинал, не помогло. Данный недуг не постоянен, 50на50. И от чего зависит понять не могу, при одних и тех же условиях пинок может и не проявляться, а может и вжарить от души.
Последний раз такое было когда ездил на кресте rwd, и умела подушка заднего редуктора. Но здесь совсем другая песня. Пробег 50.000 км, рано вариатору на тот свет же еще.. эксплуатировалась в рф всего год и то врежиме бабули.

Пинок (удар) с P на R

Добавлено: 10 окт 2018, 10:45
mprskura
Это проявляется если машину паркуете даже на небольшом уклоне, пробуйте ставить на ручник а потом селектор переводить с D на P при парковки.

Пинок (удар) с P на R

Добавлено: 10 окт 2018, 10:52
cradle666
Pavlec писал(а): 09 окт 2018, 14:56 Всем доброго времени! Прошу помощи и подсказок бывалых))
Начал замечать ощутимый "бум" при переключении с P на R, сопровождается небольшим рывком, однако при комбонации P-N-R, и удар и рывок заметно слабее или отсутствует вообще. Обороты в норме, на высоких не переключаю, откатов и прочего не допускаю, паркуюсь как доктор прописал. Масло поменяно с обоими фильтрами на оригинал, не помогло. Данный недуг не постоянен, 50на50. И от чего зависит понять не могу, при одних и тех же условиях пинок может и не проявляться, а может и вжарить от души.
Последний раз такое было когда ездил на кресте rwd, и умела подушка заднего редуктора. Но здесь совсем другая песня. Пробег 50.000 км, рано вариатору на тот свет же еще.. эксплуатировалась в рф всего год и то врежиме бабули.
У меня така же фигня, иногда такой грохот, как шарахнет, звук колодок или чего, действительно помогает "пробуйте ставить на ручник а потом селектор переводить с D на P при парковки"

Пинок (удар) с P на R

Добавлено: 10 окт 2018, 16:37
Pavlec
Спасибо за ответы! Обычно стараюсь ставить на N, затем ручник, отпускаю тормоз и потом уже P. Но не помагает. 50на50.
Попробуем ваш метод :idea:

Пинок (удар) с P на R

Добавлено: 10 окт 2018, 21:51
Revizor007
Pavlec писал(а): 10 окт 2018, 16:37 Спасибо за ответы! Обычно стараюсь ставить на N, затем ручник, отпускаю тормоз и потом уже P. Но не помагает. 50на50.
Попробуем ваш метод :idea:
Разницы нет - ставите вы на ручник с P или и с N. Если один способ не работает, то второй тоже не будет работать. Возможно, что у вас плохо держит ручной тормоз. Можете провести эксперимент - встать на уклон, перевести селектор в положение N, поставить авто на ручник и отпустить педаль тормоза. Если авто катится - то пора лезть в задние барабаны, проверять состояние колодок, если остаток норм, то регулировать. Если не норм, то менять колодки и регулировать.

Пинок (удар) с P на R

Добавлено: 16 июл 2019, 00:17
IgorDV
Тоже поначалу впал в депрессию от этих стуков, когда с Р на R переключался. Думал все, привет вариатору. Сейчас уже на автомате сначала не отпуская тормоза ставлю на ручник, потом включаю Р. Ну и наоборот, сначала втыкаешь D или R, потом перед отпусканием тормоза снимаешься с ручника. Удары эти при переключении больше не беспокоят.

Пинок (удар) с P на R

Добавлено: 08 окт 2019, 15:29
Akcell91
Все верно, тоже когда приобрёл авто после стоянке на уклоне но с ручников офигел от бума когда переключался, думал всё, пи3.14та вариатору приходит ))) ведь начитался что он такой себе. Решил ставить на уклоне сначала на ручнк затягивать, потом N и тормоз отпускаю, после этого уже на P и все отлично)

Пинок (удар) с P на R

Добавлено: 09 окт 2019, 02:08
sneЖok
IgorDV писал(а): 16 июл 2019, 00:17 Тоже поначалу впал в депрессию от этих стуков, когда с Р на R переключался. Думал все, привет вариатору. Сейчас уже на автомате сначала не отпуская тормоза ставлю на ручник, потом включаю Р. Ну и наоборот, сначала втыкаешь D или R, потом перед отпусканием тормоза снимаешься с ручника. Удары эти при переключении больше не беспокоят.
Так надо переключаться на всех машинах с автоматическими трансмиссиями, не только на ноуте.

Пинок (удар) с P на R

Добавлено: 11 окт 2019, 19:03
Сторож
Akcell91 писал(а): 08 окт 2019, 15:29 Все верно, тоже когда приобрёл авто после стоянке на уклоне но с ручников офигел от бума когда переключался, думал всё, пи3.14та вариатору приходит ))) ведь начитался что он такой себе. Решил ставить на уклоне сначала на ручнк затягивать, потом N и тормоз отпускаю, после этого уже на P и все отлично)
Такая же фигня, сей час уже на автомате так делаю, а по началу шибко напрягало. Ручник даже на ровной площадке не затянуть-один хрен "бум". Ни на одной машине такого не было НОТ однако :D

Пинок (удар) с P на R

Добавлено: 11 окт 2019, 19:43
Gomer288
Я на скольких машинах не ездил, постоянно так делаю. Привычка выработанная годами. Поэтому у меня отсутствует эта проблема на всех тачках.