Проблемы после установки сигнализации

Обсуждение электрооборудования Nissan Note e12
Аватара пользователя
VitaliyR
Сообщения: 15
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: KHV
Авто: Note e12
Поблагодарили: 8 раз

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение VitaliyR »

SKiT писал(а): 09 ноя 2018, 14:14 VitaliyR, а где в этот момент штатный брелок? в кармане?
Может просто нужно батарейку поменять.
Попробуйте штатный брелок поднести в плотную к кнопке старт-стоп.
Пробовал и в кармане держать и в подстаканник ложить...
Думаю что не в этом проблема т.к. после постановке и снятии авто с охраны машина сразу заводится. А до этого загорается панель приборов (все контрольные лампа, как при включенном зажигании) а стартер не крутит, такое впечатление что его что-то блокирует. Но Ваш совет проверю.

А я так понимаю Вы сами сигнализацию устанавливали? Если да, подскажите пожалуйста, по какой схеме ставили?
Аватара пользователя
SKiT
Сообщения: 152
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: г. Уссурийск
Авто: Note e12 Dig-S 2014
Поблагодарили: 46 раз

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение SKiT »

VitaliyR, да устанавливал сам. Еще весной.
Изначально отказался от подключения под капотом, что было связано с прокладкой из салона толстых силовых проводов.
ПАНДОРА подключена минимальным количеством проводов. Это СAN-шина, кнопка СТАРТ, педаль тормоза, датчик топлива, провод на аварийку (ну не понравилась когда габаритами моргает).
Под капот идут два провода - на сирену и датчик температуры двигателя.
Вот только не получилось, как писал выше, запустить встроенный в сигналку IMMO KEY.
Поэтому еще один провод на реле обходчика. Обходчик "колхозил" сам. Сделали мне чип за 5 мин, считав мой брелок.
Аватара пользователя
egradov
Сообщения: 882
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: ХМАО
Авто: Note E-Power 2018
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 244 раза

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение egradov »

SKiT писал(а): 09 ноя 2018, 07:56 egradov, нет есть. У меня именно так и работает.
Все завесит от того как подключать сигналку.
Есть два варианта.
1. на прямую к силовой части, т.е. в данном решении не используется код ключа и куча проводов тянется под капот и т.д. Схема подключения используется рекомендованная ПАНДОРой от Nissan JUKE.
2. с использованием обходчика, который кстати встроен в ПАНДОРу и который позволяет считать и затем при запуске выдать код ключа.
А вот техподдержка ПАНДОРЫ так и не смогла объяснить как его задействовать. Это разьем Х7 на PANDORA DX90.
Поэтому пришлось "колхозить" с чипом.
К стати на старлайне применяется отдельный блок обходчика F1. Поэтому когда решил ставить сигналку выбор все таки пал на ПАНДОРУ с его встроенным IMMO KEY. Но увы ... Или пандоровцы не поняли что я от них хотел или .....
Что-то я Вас вообще не пойму. Я рассматривал ТОЛЬКО вариант без каких либо колхозов с чипом (в 21-ом веке живём). Пандора Енота прекрасно обходит без захоронения чипа (это самый правильный способ установки). И при таком подключении мягкой посадки нет
Аватара пользователя
Izot
Сообщения: 52
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Note 1.2 x
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение Izot »

Всем привет! Проблема еще актуальна??? Знаю как решить

Отправлено спустя 1 час 10 минут 14 секунд:
SKiT писал(а): 09 ноя 2018, 07:56 egradov, нет есть. У меня именно так и работает.
Все завесит от того как подключать сигналку.
Есть два варианта.
1. на прямую к силовой части, т.е. в данном решении не используется код ключа и ку[ча проводов тянется под капот и т.д. Схема подключения используется рекомендованная ПАНДОРой от Nissan JUKE.
2. с использованием обходчика, который кстати встроен в ПАНДОРу и который позволяет считать и затем при запуске выдать код ключа.
А вот техподдержка ПАНДОРЫ так и не смогла объяснить как его задействовать. Это разьем Х7 на PANDORA DX90.
Поэтому пришлось "колхозить" с чипом.
К стати на старлайне применяется отдельный блок обходчика F1. Поэтому когда решил ставить сигналку выбор все таки пал на ПАНДОРУ с его встроенным IMMO KEY. Но увы ... Или пандоровцы не поняли что я от них хотел или .....
здесь не нужен разъем x7 . Обход на нотах e12 производится по кан шине! Зайди в настройки в пунк 17 и пропиши свой ключ согласно инструкции, а порт x7 не для твоего случая. В аларм студио или в приложении пандора бт ставишь в пункте автозапуск обход по кан. А свой колхоз с ключем оставь дома, будет как запаска

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Сегодня ставил себе сам pandora dx90b. Все работает как надо. Так что спрашивайте если есть какие вопросы, пока память свежа :D
Аватара пользователя
Ромич77
Сообщения: 63
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Россия
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение Ромич77 »

Izot писал(а): 11 фев 2019, 00:04 Сегодня ставил себе сам pandora dx90b. Все работает как надо. Так что спрашивайте если есть какие вопросы, пока память свежа :D
Показания уровня топлива в приложении и на брелок получилось вывести? Вы без GSM?
Аватара пользователя
Izot
Сообщения: 52
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Note 1.2 x
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение Izot »

С уровнем топлива не заморачивался пока. По кану не видит. У меня без gsm, но! Недавно вышел поисковый маяк pandora nav09 он конектится к сиге по блютузу и может ей управлять. Дистанционный запуск, открытые, закрытие дверей через обычное приложение как у всех gsm-мок.

Отправлено спустя 39 секунд:
В скором времени преобрету его. У официалов стоит 9.5к

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
С уровнем топлива буду разбираться когда будет потеплее. Заодно и шумку бахну
Аватара пользователя
Izot
Сообщения: 52
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Note 1.2 x
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение Izot »

Ромич77 писал(а): 11 фев 2019, 11:24 Показания уровня топлива в приложении и на брелок получилось вывести? Вы без GSM?
сегодня заморочился с показанием уровня топлиа. Под задним диваном из лючка бензобака выходит пучек проводов. Нам нужен красный. Он идет по левому порогу. Отстегиваем накладку порога пассажира и следующую накладку где левая нога пассажира. Там 4 фишки. Наш жгут разветвляется на эти фишки. Первая которая ближе кнам не нужна. Отстегиваем вторую она поменьше. На ней тонкий белый провод. Нам нужен он! Подключаем его на CH5 (по умолчанию) и в аларм студио в разделе входы\выходы выбираем настройки уровня топлива. Выбираем использовать канал педали тормоза как определение уровня топлива. Дальше делаем калибровку и воаля
Аватара пользователя
Ромич77
Сообщения: 63
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: Россия
Авто: Note e12 Dig-S 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение Ромич77 »

Izot писал(а): 05 мар 2019, 01:39 Дальше делаем калибровку и воаля
Спасибо! Надо будет тоже попробовать сделать
Аватара пользователя
Izot
Сообщения: 52
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Note 1.2 x
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение Izot »

Теперь не 0))

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Вот этот провод выходит с лючка топливного бака. Полярность (+) плюс. Чем меньше топлива тем меньше напряжение. Единственное забыл сфоткать куда этот провод приходит на фишку в ногах пассажира
Вложения
IMG-20190305-WA0001.jpg
IMG-20190305-WA0000.jpg
Аватара пользователя
Timaf
Сообщения: 1
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Yakutsk

Проблемы после установки сигнализации

Сообщение Timaf »

Автор решил проблему с иконкой KEY?
Ответить