Свист и жужжание при езде
Свист и жужжание при езде
Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на "газ". Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?
Помогите пож-та....
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?
Помогите пож-та....
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Свист и жужжание при езде
1. Где вы этот бред вычитали про 5W30???
В японском мануале нет разделения - для обоих моторов 0W20
https://carmanuals2.com/get/nissan-note-2013-104107
2. Врядли. Скорее ремень навесной
3. Никак, так как у нас чарджер, а не турбина
В японском мануале нет разделения - для обоих моторов 0W20
https://carmanuals2.com/get/nissan-note-2013-104107
2. Врядли. Скорее ремень навесной
3. Никак, так как у нас чарджер, а не турбина
Свист и жужжание при езде
1. Здесь же на формуме есть ссылка на мануал от Vladimir, ВОТ ССЫЛКА:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=55
Понял, поменяю сегодня на 0w20
3. Точно!!! Очень похоже на ремень. А на холод он может так реагировать?
4. ЧТо такое Чаррджер
%. Спасибо , что отвечаете и не бросаете в беде!
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
a MOBIL 0w20 МОЖНО залить? Или обязательно NISSAN искать?
Отправлено спустя 26 минут 25 секунд:
egradov, спасибо. Во всем разобрался. Поехал на СТО проверить ремень и поменяю масло. Еще раз спасибо
memberlist.php?mode=viewprofile&u=55
Понял, поменяю сегодня на 0w20
3. Точно!!! Очень похоже на ремень. А на холод он может так реагировать?
4. ЧТо такое Чаррджер
%. Спасибо , что отвечаете и не бросаете в беде!
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
a MOBIL 0w20 МОЖНО залить? Или обязательно NISSAN искать?
Отправлено спустя 26 минут 25 секунд:
egradov, спасибо. Во всем разобрался. Поехал на СТО проверить ремень и поменяю масло. Еще раз спасибо
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Свист и жужжание при езде
maksush, да уж. Нет, чтобы сначала на форуме прочитать, все ж расписано.
1. Масло для двигателя - Масло для двигателя - вообще, разграничения нет, может применяться как то, так и то масло. Желательно, для наших двигателей все же 0w20
2. Нет у нас турбины, установлен чарджер (подробнее здесь - Суперчарджер). Как Вам и написали, проблема в основном, в ремне - вам сюда - Ремень генератора HR12DDR
3. Чарджер никак не связан с масляной системой двигателя. Масло в чарджере меняется отдельно.
1. Масло для двигателя - Масло для двигателя - вообще, разграничения нет, может применяться как то, так и то масло. Желательно, для наших двигателей все же 0w20
2. Нет у нас турбины, установлен чарджер (подробнее здесь - Суперчарджер). Как Вам и написали, проблема в основном, в ремне - вам сюда - Ремень генератора HR12DDR
3. Чарджер никак не связан с масляной системой двигателя. Масло в чарджере меняется отдельно.
- Drinkins
- Сообщения: 50
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Находка
- Авто: Nissan Note e12 Dig-S 2013
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Свист и жужжание при езде
тут сказано, что масло не меняется в Чарджере.
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Мой енот пришел с Японии в сентября 2018 года. Я его сам с аукциона привозил под себя. оценка 4 бала. Пробег 45 тыс. Через две недели езды после дождя начался свист. Я сначала не придал значения, т.к. прошло довольно быстро, как только дороги просохли от луж. Но после очередных осадков свист повторился, причем стал сильнее. Я подумал - ремень, и купил натяжитель ремня АБРО. Налил на ремень - стало только хуже. В итоге поехал в сервис - Гиперавто. Там под капотом енот разглядовыло 4 механика и точный диагноз установить не смогли, какие только варианты не выдвигались: вплоть до того, что подшипник Чарджера умер, а его поменять они не смогут - только его полная замена...
Поехал к знакомому механику в сервис, тот послушал трубкой, на слух определил, что проблема в подшипнике генератора. Ремонт вышел: подшипник до 1000 руб + работа механика 1,5 тыс.
Свиста больше нет.
Продан
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Свист и жужжание при езде
Drinkins, а дальше написано, что меняется другим пользователем. Вчера как раз изучал этот вопрос. Сообщение, на которое вы сосласиь отредактировал
- Revizor007
- Сообщения: 140
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Свист и жужжание при езде
Вой? Или свист ремня? Начали про вой, окончили ремнём. Ремень свистить громко и противно. А вой - это немного другое. А вообще на сто вам надо и рекомендую на сто не просить проверить РЕМЕНЬ, а показать этот вой и спросить в чём дело.maksush писал(а): ↑05 фев 2019, 15:13 Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на "газ". Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?
Помогите пож-та....
- egradov
- Сообщения: 890
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: ХМАО
- Авто: Note E-Power 2018
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Свист и жужжание при езде
Закрыл решетки радиатора . Свисто-вой прекратился. Видимо -35 охlадил до задубевания ремень . Но я, как вы мне подсказываете , сегодня буду на СТО. Посмотрим, послушаем. Масло сегодня заменю на 0в20.
Thanks a lot!
Thanks a lot!
- ramshik
- Сообщения: 40
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
СВИСТ РЕМНЯ ИЛИ ОБГОННОЙ МУФТЫ ХЗ)))
Всем добрый день, возникла у меня такая проблема начало что то свистеть под капотом((((
С утра завожу все ок не свистит работает в обычном режиме проезжаю километров 10-15 глушу далее через минут 30-40 завожу начинается вот такой свист (как на видео).
Так же если проехать км 10-15 не глушить двигатель и стоять на холостых через минут 20-30 появляется свист (как на видео).
Пробега 50 000 РОДНЫХ все остальное крутится вертится работает на ура.
Пробовал побрызгать на ремень WD-40 свистит сначала еще большее далее звук пропадает, но потом опять возвращается.
Заехал на сервис послушали вердикт замена обгонной муфты генератора (как обычно нашел только в сборе 2500р Б.У.)
У знакомых была такая приколю ха со свистом (такой же как у меня был или нет я не знаю но говорят то свистел то не свистел енот) - поменяли генератор с ремнем и все гуд уже как пол года.
ИЗ РАЗРЯДА НЕОБЪЯСНИМО НО ФАКТ подъезжаю к мойке свист люди аж оборачиваются, моют тачку (40-50минут ) завожу и ОНА не свистит езжу так 3-4 дня все тихо и спокойно. но потом опять начинается вот такая ерунда.
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ КТО КАК БОРОЛСЯ))))
ВИДЕО ВОТ
https://my.mail.ru/video/embed/260250244766236679
С утра завожу все ок не свистит работает в обычном режиме проезжаю километров 10-15 глушу далее через минут 30-40 завожу начинается вот такой свист (как на видео).
Так же если проехать км 10-15 не глушить двигатель и стоять на холостых через минут 20-30 появляется свист (как на видео).
Пробега 50 000 РОДНЫХ все остальное крутится вертится работает на ура.
Пробовал побрызгать на ремень WD-40 свистит сначала еще большее далее звук пропадает, но потом опять возвращается.
Заехал на сервис послушали вердикт замена обгонной муфты генератора (как обычно нашел только в сборе 2500р Б.У.)
У знакомых была такая приколю ха со свистом (такой же как у меня был или нет я не знаю но говорят то свистел то не свистел енот) - поменяли генератор с ремнем и все гуд уже как пол года.
ИЗ РАЗРЯДА НЕОБЪЯСНИМО НО ФАКТ подъезжаю к мойке свист люди аж оборачиваются, моют тачку (40-50минут ) завожу и ОНА не свистит езжу так 3-4 дня все тихо и спокойно. но потом опять начинается вот такая ерунда.
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ КТО КАК БОРОЛСЯ))))
ВИДЕО ВОТ
https://my.mail.ru/video/embed/260250244766236679