Енот плохо разгоняется
- Kotenok_Katya_89
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 Dig-S 2014
Воздушный фильтр двигателя
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? Пропала тяга без эко режима и дергается на эко РЕЖИМЕ совсем тупая, ошибки не светят на ниссан ноут е12 2014.
- Ник
- Сообщения: 19
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Енот плохо разгоняется
Патрубок может лопнуть, тогда подсос воздуха будет, а одеяло может частично перекрыть воздуховод - нехватка воздуха. Написано коряво, языком делитанта
- Vladimir
- Сообщения: 1132
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e-power HE12 2017
- Благодарил (а): 1161 раз
- Поблагодарили: 631 раз
Енот плохо разгоняется
Все верно написано. А у Екатерины проблема была в свечах, хотя по лету их меняла она. Как сказала, поставила старые свечи и все симптомы ушли
- Franken Stein
- Сообщения: 15
- Стаж: 4 года
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Note e12 Dig-S 2016
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Енот плохо разгоняется
У меня такое было, когда ездил на море (около 1000 км в одну сторону). Доехал нормально, но потом в ходе покатушек по Приморью появилась похожая на Вашу проблема - мотор ревёт, обороты высокие, но машина толком не едет. И это без кондиционера, и не важно в каком режиме - Эко или норма. Масло в двигателе отходило около 7500-8000 км, в вариаторе мной не менялось на то время (купил машину с пробегом 57000, добрые дяди сказали, что ещё ездить можно). В Приморье поменял масло в двигателе, воздушный и масляный фильтр и машина ожила! Видимо масло много отходило (теперь буду менять через 5000 км), или хреновое было. После уже по приезду домой поменял масло и в вариаторе (было ещё относительно нормальное (по словам и опыту мастера), но хорошо, что заменил). Сейчас зимой другая проблема - пока вариатор не прогреется до 58-60 градусов, больше 60 км/ч при оборотах 3000-3500 не разгонишься. Тут уже только предпусковой подогреватель поможет.aleksey96 писал(а): ↑04 июл 2020, 14:42 Всем доброго времени суток. НОТ 13 года. Пробег 140тыс. Появилась похожая проблема описанная в этой теме. Плохо разгоняется машина. Особенно проявляется когда включён кондиционер и едешь в горку. Жмёшь педаль в пол и он с 2000 оборотов с пинками поднимается до 4000 ревет и не разгоняется вообще. Бывает и по прямой, но реже. Замечаю, что это появляется после того как долго постоишь заведённый или после светофора, когда сработала система старт стоп. Подскажите друзья, в чем может быть проблема или с чего начать??? До этого отрывало патрубок охлаждения на турбину. Заменил на силиконовую.
- Egr
- Сообщения: 107
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Енот плохо разгоняется
Считалка воздуха ,может как вариант попробовать снять с донора .
Отправлено спустя 39 секунд:
Датчики vvt
Отправлено спустя 39 секунд:
Датчики vvt
- Nazar2508
- Сообщения: 11
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Уссурийск
- Авто: Note e12 2015
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Енот плохо разгоняется
Всем привет. Такая же проблема, единственное нот 79л.с, с Японии пришла вроде всё было хорошо, поменял масло, фильтра, позже и свечи поменял. Как бы первая машина, едет и едет, потом через год началась суета с оборотами, двига орёт, но ехать особо не едет, сделаешь перегазовку более менее. Я бы не стал искать причину если бы не сел в идентичного нота, почти с таким же пробегом. Намного шустрее при 2500 оборотах машина ехала 60-80км/, у меня такая же история но при 3000+ оборотах, про кондиционер вообще молчу. Когда поменял свечи ситуация стала получше, но всё равно не то пальто. На что в первую очередь обратить внимание.
- Доброжелатель
- Сообщения: 321
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Курган
- Авто: Е12, 1.2Х, рестайлинг 2016
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Енот плохо разгоняется
Скорее да, Жук 13 года у меня стоит с субботы в соседнем городе, уже меняли солнечную шестерню, за одним жидкость и фильтры . Проехав 150 км, заскокала стрелка на тахометре, потом совсем легла. Варик видимо в аварийку скинулся. Через время завели поехали, не больше 50 км/ч. Завтра "вскрывать" будут, может конкретика будет, варианты такие, я про Жука - продать как есть, ремонт варика до 100, с гарантией в год, замена на новый варик, не знаю где его возьмут если что - 400. Возможно еще замена на автомат, которые ставят вместо варика, везде пишу, ответа не получаю, на ноуте поди можно тоже поди. Вывод, если конструктора сделали хрень, а не коробкку, хоть береги его, хоть нет загнется рано или поздно и как показывает практика в самый не подходящий момент. Да и насос тоже дрянь. Делают варик давно, но мозгов видимо не хватает улучшить или вообще заменить, в данном случае робот поди лучше будет. Вот Вам и японские инженеры. Качество новых авто ПР - обратная сторона передницы. Извините, наболело, возможно придется скинуть Ноута, посмотрим пока. Обидно *ля, в остальном нормальные авто.
Toyota Vitz 2003, 2SZFE, вариатор K210, Япония
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style
Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style